АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1875
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кто едет семьей, дочитайте до конца и подумайте: "А стоит ли?"

Приехали в отель нас сразу заселили в номер, одели браслеты. Но вот только номер был грязный: все комплекты (полотенец, постельного, моющих средств) были предоставлены только на двоих; не было туалетной бумаги; на полу валялся фантик от чайного пакетика (он же провалялся все дни нашего отдыха); унитаз был обгажен не только внутри, но и с наружи; полотенца "видимо" достались от прежних хозяев; на постельном белье была кровь. Наш номер был стандарт (т.е. большая кровать + кровать-раскладушка). Прибыв в номер мы обнаружили две отдельно стоящие кровати, а третей кровати не было. Ещё был закрыт сейф. Придя на к стойке администратора и рассказав о проблемах нам пообещали решить их после обеда. После обеда отключился свет и нас отфутболили до вечера. Нам очень хотелось спать, т.к. мы не спали всю ночь, а кровати не было, меня это жутко взбесило и около 18-00 я закатила жуткий скандал у стойки администрации. После чего чудным образом открылся сейф и появилась третья кровать. Как позже выяснилось. нет проблем только у тех кто едет вдвоём, те кто едет по трое и более человек проблемы есть у всех, по всей сети голден 5. Одеяло было принесено только на третьи сутки. Жили мы в Диаменде №1 шумоизоляции никакой, свет отключался каждый день и не по разу от 15 минут и до часу. Телевизор воспроизводил три канала: ТНТ, Россия 2 и Россия 24. Моющие средства за все 10 дней ставились только три раза и то гель для душа ставился не всегда. Из восьми розеток работало только четыре и то в одной - телевизор, в другой - холодильник, в третьей - светильник, а четвертая в ванной для фена. Всё наши последующие проблемы решала русская девушка из Москвы, сидящая около стойки администрации (причем всё решалось быстро). По окончанию нашего прибывания мы так и не дождались звонка от администрации. По дороге у нас проверяющий забрал ключ, а администрация пыталась развести на деньга за потерю ключа 25$. Ещё хотелось рассказать об питании в столовой. В первые три дня нашего приезда было всё, и мясо, и курица, и рыба, и печень. Как позднее выяснилось у египтян был праздник. После окончания праздника еда стала однообразной. В барах обслуживались сначала египтяне, потом все остальные. Ещё хотелось рассказать об страшном случае у наших соседей. Уборщик нашего отеля чуть не надругался над 11-летней девочкой, благо был первый этаж и она убежала через балкон. Матери не было в номере менее 5 минут. Администрация не отреагировала ни как. Так что делайте выводы мамочки!!! Про хамское поведение местных жителей не говорю, т. к. это не имеет отношение к отелю. Из плюсов: в номере всегда была горячая вода; аниматоры - высший класс: аквааэробика, йога, танец живота, латинские танцы, зарядка и т.д. Заводили толпу на раз. Молодцы!!! У въезда на территорию - охрана проверяла машины и автобусы с металлоискателями и зеркалами; сама территория очень огромная; есть немного магазинчиков (цены такие же что и за территорией отеля). К гидам претензий нет.

Плюсы отеля
в номере всегда была горячая вода; анимация на высоте; охрана проверяла машины и автобусы с металлоискателями и зеркалами; есть немного магазинчиков; сама территория очень огромная.
Минусы отеля
администрация одно сплошное недоразумение; номер грязный; туалетных и мыльных принадлежностей нет; бельё и полотенца не меняют.
Добавлено 29.07.15 13:09 (2 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:14 02.08.15

Господи, как так, пытался надругаться? Можно поподробнее? Просто едем с детьми все-таки...

22:10 02.08.15

Мы отдыхали в июне и при нас однажды тоже поступали жалобы,что работник отеля приставал к молоденькой девочке.Ругались родители,всё это происходило в баре,девчушка плакала.Кто именно приставал сказать не могу,то ли бармен,то ли уборщик.

07:52 04.08.15

Я ездила с сыном и то постоянно контролировала ситуацию. С нами такого не произошло, но лично я и мои туристы туда больше ни ногой. Отдыхали в Шарме-эль-Шейхе к отелю вообще претензий не было, только вот в море вход не понравился. Там риф и в море купаться можно только с пирса, а с берега воды по коленку. Вот и решили ехать в Хургаду. Съездили, блин, отдохнули.

07:55 04.08.15

Девочка пришла в номер быстрее матери минет на пять. А мать когда пришла в номер застала уборщика со спущенными штанами. Хорошо, что был первый этаж и она сиганула через балкон, а если бы они жили на втором? Был чуткий ор, вот откуда мы и узнали об этой ситуации.

20:34 04.08.15

В Хургаде тоже есть хорошие отели и море чудесное!Кстати,в прошлом году мы отдыхали в соседнем отеле Лили Лэнд,а в этом году ходили туда на прогулку через пляж Голден Файф,он с ним граничит.Пусть номера там старые,но сама территория такая красивая,очень уютно и зелено,много цветов,а в Голден Файф царит разруха((К номеру у нас претензий не было,пляж отличный,море...но как-то там убого,запущено всё.Больше,конечно,не вернёмся туда.

05:33 05.08.15

Я сама тур агент и у меня очень много туристов туда ездили. Все приезжали с отличными отзывами, вот я его и выбрала. А приехала к разбитому корыту. Не то что бы я придералась (мы не привередливые), но у видеть такое я ни как не ожидала. Знай все это я бы поехала в другой отель. Вот почему у меня такой грозный отзыв.

11:46 14.08.15

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный комментарий. Приносим свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Ваши комментарии были переведены и переданы руководству отеля для рассмомтрения и принятия соответствующих мер.
Хорошо, что Вы обращались в службу Guest Relations, и наша коллега помогла Вам решить многие вопросы. Здорово, что Вы отметили отличную анимацию, огромную территорию и ее безопасность, благодаря усилиям и прекрасной работе нашей охраны, а также мы очень надеемся, что Вы прекрасно провели время на море и насладились пляжным отдыхом. Хотелось бы прокомментировать ситуацию с Вашими соседями. Менеджментом отеля были приняты все необходимые меры, полагающиеся в подобных случаях, и гости подписали соответствующие бумаги о том, что претензий к отелю не имеют. Убедительно просим всех гостей не предавать огласке истории о третьих лицах в случае отсутствия полной достоверной картины о произошедшем, дабы исключить возникновение слухов, не имеющих под собой никаких оснований. Мы искренне желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем!
Суважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

16:36 14.08.15

Ваша администрация только может красиво улыбаться и не принимает никаких мер. Ну, а что касается слухов, то я написала, то что лично слышала этот скандал. Истории третьих лиц ни кто не пересказывает. Я говорю правду. Прежде чем набирать персонал, нужно убедится в его адекватности. Ко мне тоже пытался приставать ваш уборщик. Я что по вашему тоже третье лицо???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)