за последние 30 дней
Кто едет семьей, дочитайте до конца и подумайте: "А стоит ли?"
Приехали в отель нас сразу заселили в номер, одели браслеты. Но вот только номер был грязный: все комплекты (полотенец, постельного, моющих средств) были предоставлены только на двоих; не было туалетной бумаги; на полу валялся фантик от чайного пакетика (он же провалялся все дни нашего отдыха); унитаз был обгажен не только внутри, но и с наружи; полотенца "видимо" достались от прежних хозяев; на постельном белье была кровь. Наш номер был стандарт (т.е. большая кровать + кровать-раскладушка). Прибыв в номер мы обнаружили две отдельно стоящие кровати, а третей кровати не было. Ещё был закрыт сейф. Придя на к стойке администратора и рассказав о проблемах нам пообещали решить их после обеда. После обеда отключился свет и нас отфутболили до вечера. Нам очень хотелось спать, т.к. мы не спали всю ночь, а кровати не было, меня это жутко взбесило и около 18-00 я закатила жуткий скандал у стойки администрации. После чего чудным образом открылся сейф и появилась третья кровать. Как позже выяснилось. нет проблем только у тех кто едет вдвоём, те кто едет по трое и более человек проблемы есть у всех, по всей сети голден 5. Одеяло было принесено только на третьи сутки. Жили мы в Диаменде №1 шумоизоляции никакой, свет отключался каждый день и не по разу от 15 минут и до часу. Телевизор воспроизводил три канала: ТНТ, Россия 2 и Россия 24. Моющие средства за все 10 дней ставились только три раза и то гель для душа ставился не всегда. Из восьми розеток работало только четыре и то в одной - телевизор, в другой - холодильник, в третьей - светильник, а четвертая в ванной для фена. Всё наши последующие проблемы решала русская девушка из Москвы, сидящая около стойки администрации (причем всё решалось быстро). По окончанию нашего прибывания мы так и не дождались звонка от администрации. По дороге у нас проверяющий забрал ключ, а администрация пыталась развести на деньга за потерю ключа 25$. Ещё хотелось рассказать об питании в столовой. В первые три дня нашего приезда было всё, и мясо, и курица, и рыба, и печень. Как позднее выяснилось у египтян был праздник. После окончания праздника еда стала однообразной. В барах обслуживались сначала египтяне, потом все остальные. Ещё хотелось рассказать об страшном случае у наших соседей. Уборщик нашего отеля чуть не надругался над 11-летней девочкой, благо был первый этаж и она убежала через балкон. Матери не было в номере менее 5 минут. Администрация не отреагировала ни как. Так что делайте выводы мамочки!!! Про хамское поведение местных жителей не говорю, т. к. это не имеет отношение к отелю. Из плюсов: в номере всегда была горячая вода; аниматоры - высший класс: аквааэробика, йога, танец живота, латинские танцы, зарядка и т.д. Заводили толпу на раз. Молодцы!!! У въезда на территорию - охрана проверяла машины и автобусы с металлоискателями и зеркалами; сама территория очень огромная; есть немного магазинчиков (цены такие же что и за территорией отеля). К гидам претензий нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный комментарий. Приносим свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Ваши комментарии были переведены и переданы руководству отеля для рассмомтрения и принятия соответствующих мер.
Хорошо, что Вы обращались в службу Guest Relations, и наша коллега помогла Вам решить многие вопросы. Здорово, что Вы отметили отличную анимацию, огромную территорию и ее безопасность, благодаря усилиям и прекрасной работе нашей охраны, а также мы очень надеемся, что Вы прекрасно провели время на море и насладились пляжным отдыхом. Хотелось бы прокомментировать ситуацию с Вашими соседями. Менеджментом отеля были приняты все необходимые меры, полагающиеся в подобных случаях, и гости подписали соответствующие бумаги о том, что претензий к отелю не имеют. Убедительно просим всех гостей не предавать огласке истории о третьих лицах в случае отсутствия полной достоверной картины о произошедшем, дабы исключить возникновение слухов, не имеющих под собой никаких оснований. Мы искренне желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем!
Суважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.