АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 792
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
05.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для семейного отдыха супер! Открыл для себя Египет заново...

Отдыхали в отеле в начале июля 2015 г. 2+1ребенок 2 года.Сразу оговорюсь что это не первый мой визит в Египет и уж точно не последний. 8 лет назад был в старом городе в отеле Regina – это ужас, посему и нерешался на повторное посещение этой страны до сих пор. Так же бывал и в ОАЭ в Jumeirah а это можно сказать эталон отеля 5* так что сравнивать есть с чем. Начнем:

Процентов 80 в отеле русские с детьми дошкольного/школьного возраста, «тагила» замечено небыло, но на детских дискотеках с 20-00 до 21-00 надо присматривать за своим чадом, некоторые родители уходят по своим делам и более взрослые дети могут позволить себе пообижать малюток, лично пресекал такое.

Если общаться с обслуживающим персоналом (работники ресторанов и барманы, аниматоры и др) на ломаном английском или русском то впечатления очень очень приятные, сказка начинает оживать все приветливы, пытаются угодить и помочь чем только возможно. Чего не скажешь о «топ менеджерах» и управляющих ресторанами, ресепшеонистов - вечно угрюмые неприветливые неисполнительные.

При незнании языков, проблем с общением небудет, все работники говорят немного по русски, на ресепшене почти всегда можно застать рускоговорящюю девушку (Дарья, Ульяна)

По совету сделал на ребенка отдельную страховку в Росгосстрах (рекомендащия Ульяны) всего 1200 руб, а проблем может снять множество.

По номеру – Взяли Делюкс с видом на море со 100% настроем переселиться в Шалеет по прилету, причину обьясню – Шалеты более новые, отреставрированные номера и в них есть wi-fi. Доплата смешная 5$ в сутки (столько же вы будете платить за предоставление вам wi-fi в лобби) тк что выгода очевидна. По Шалету: если бы я был без планшена с HDMI кабелем я бы наверно огорчился тем что в номере всего 64 канала из которых 2-3 на русском, за нормальные каналы и фильмы как и в НТВ+ или Триколор платные. Обошли эту проблему планшеткой с фильмами,сериалами и мультиками для чада. В номере были муравьи, вернее их тропа пролегала через наш номер =)) Сообщили об этом нашему уборщику он пообещал все исправить – пришли в номер немного пахло отравой, проветрили и забыли о проблеме на весь отпуск, если бы не проверка на следущий день. Открываю дверь стоит наш уборщик и еще кто то явно рангом повыше, попросили разрешения пройти проверить муравьев, убедились что их нет и удалились с извинениями. Я уже и забыл а они нет, пришли проверили убедились. Приятно чесно слово. Рекомендую Шалеты у малого бассейна (там игры запрещены) лежат наши немецкие друзья с книгами и загорают в тишине, а что еще для детей надо во время обедешного сна? Так же там стоит бар где никогда нет очередей.

В начале года люди писали что по отелю ходила какая то инфекция, замечено мной небыло все стерильно и все пучком.

Ресторан это отдельная сказка блюд много они меняются то мексиканская кухня на вечер то цыпленка по китайски сделают. Еда не приедается как в других отелях Египта и на 3 день ее есть не будешь, Особо хочу выделить Саида этот дятька встречает всех по утрам за стойкой приготовления омлетов или яичницы. Буквально со 2 дня запоминает кто что заказал и представьте приходите утром еще полусонные а Саид говорит – вам амлет с тем то тем то и глазунью мужу в 2 яйца непереворачивать, а ребенку блинчик? Вот этот человек реально заслужил мое уважение!

А вот управляющий наоборот – только на 3й день узнали что на ужин вход от бассейна закрывают чтобы все шли через главный вход для проверки дресс кода. Пришли на ресепшен говорим как в ресторан то попасть? На нас смотрят с круглыми глазами а вы два дня не ужинали что ли? +)) Ужинали но ходили через бассейн. Но как там же закрыто! Два дня открыто говорю … Так же в 7-00 могут забыть открыть этот вход с ужина. Один раз в 7-15 Сам отодвинул ограду тк ждал уже 25 минут как дурак, а народ уже ел, пошел искать старшого. Нашел говорю почему не открываете вход от бассейна, а это существо говорит пойдем покажешь, пришли вот говорит открыто!!! Я его чуть там и не похоронил тк закипел знатно!!! Конечно он будет открыт потому что я его открыл когда к тебе шел. Вот такие дятлы везде на хороших должностях в отеле. Даже не извинился, представляете!

Кальяны только в баре (и я считаю это правильно) над большим бассейном и платные (4 $ вроде)

Отель стоит в центре бухты и по берегу этой бухты протянута единая дорога для пеших прогулок и гольф машин, в каждую сторону наверно километров по 7. Катались по вечерам с 17-30 тк в 18-30 уже темнеет и не пофоткаться. Машинки у отеля вроде сломаны, брали у соседнего слева по очень демократичным ценам. Начали с 12 за час (вместо 15 как у других) а следующие дни вообще по 10$ час. Часа на мой взгляд маловато. У последнего отеля если ехать налево (лицом к морю) продают всякие фруктики за смешные цены, брали та виноград в номер. Для любителей сигар так же есть магазин недоезжая моста к яхтам, выбор небольшой и достаточно дорого.

По поводу того что лежаки незанять и ваши полотенца уберут – полный бред! Человек который ходит по пляжу и проверяет занятость лежаков свою работу не выполняет вообще. При мне он положил бумажку со временем и теоретически через полчаса если она на том же месте должен был освободить лежак и убрать чужие вещи, так вот эта бумажка пролежала там 1,5 часа без каких то проблем. Занимать лежаки можно и все это делают (лично получилось занять только 1 раз лежак на первой линии что очень удобно для присмотра за ребенком в 6-50 утра). Обход по лежакам начинается в 7-15 так что если в 7-00 занять лежак и пойти в ресторан (а он с 7-00) то за 45 минут можно спокойно поесть и вернуться к лежаку.

В главном здании много места есть где провести время большой компанией, несколько комнат под настольные игры или для чтения.Иногда играет живая музыка.

Хотел еще отметить бармена у малого бассейна! Очень добрый высокий парень всегда пытался помочь и угодить.

Добавлю про номер – холодильник небольшой но достаточный для хранения недельного запаса всяких творожков для чада. Так же по прилету купите за 6$ или 8$ на все время отдыха сушилку в номер на балкон или терассу, избавляет от многих хлопот.

На последок хочу сказать НЕ БЕРИТЕ АНЕКС ТУР как оператора косячат почерному:

1-в автобусе говорят мол в стране сейчас напряженная ситуация в стране и в полицию надо предоставить свои данные или при вылете будут проблемы (потом догадался что данные то у них все наши есть), встреча на следующий день после прилета, займет полчаса отсилы. Враньё – они часа два будут про экскурсии вам рассказывать и продавать их.

2-информацию по вылету не вывесили за сутки до отбытия. Звоню гиду (Валид его имя никогда это существо не забуду) он говорит – «Я информацию передал на ресепшен отеля их трясите» и вешает трубку. Даже голосом не смог озвучить когда вылет…

3-оставил жалобу на горячей линии Хургады Аннекс тура, написал отзывник в письменной форме в автобусе. Реакции ноль, всем пофигу! Хоть бы позвонили извинились…

Так же был обескуражен тем что на ресепшене сказали посидеть подождать минут 15, прождали 40, подошел узнать как там мой вопрос. Оказывается Мухаммед который им занимался ушел домой и до утра его не будет!!! Супер сервис!!! Молодцы!!!

Может что и забыл пишите все расскажу!

Александр оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нацеленность на европейский сервис хорошая анимация отличное разнообразное питание тихое место для отдыха с детьми
Минусы отеля
неисполнительный хамоватый управленческий персонал и ресепшен. не относится к аниматорам и барменам
Добавлено 29.07.15 13:08 (7 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 03.08.15

Добрый день!. Расскажите, пожалуйста, подробнее про страховку на ребенка от Росгосстраха. Как она называется? Что включает? Самим ли надо обратиться в страховую компанию или через туроператора?

19:00 12.08.15

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation

16:54 29.08.15

Приценялся через сайт страховой чтобы лишнего не напихали в офисе тк хотел сделать в офисе у дома бумажную а не электронную. Сами смотрите какие галочки насколько увеличивают цену, маленькому ребенку не ставил экстремальный отдых и всякие акваланги (они в 2 раза цену сразу повышают) и все получилось очень бюджетно и по максимуму минус экстрим =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)