Столовка советских времён
Отвратительное обслуживание в ресторане - на завтраке невозможно сесть за стол из-за гор неубранной посуды даже при позднем посещении завтрака, когда гости отеля завтракают за 5-6 столиками, не говоря уж о "часе пик". При вежливой просьбе убрать столик вместо извинений получаешь хамский ответ. Ужасает нехватка чашек и приборов - чайные ложки пластиковые(!), и даже их не хватает. Не торопятся и с пополнением блюд.
Вечером при заказе мороженого принесли не в креманке, а в бумажном стаканчике(якобы фирменная упаковка!), что допустимо только при покупке этого товара в магазине.
Отмечаю, что весь обслуживающий персонал ресторана либо отмалчивается, либо ведёт себя вызывающе грубо. В итоге – с утра испорченное настроение.
Справедливости ради отмечаю, что стараются только повара - еда вкусная.
Всё это говорит о плохой организации обслуживания и роняет не только репутацию отеля, но и подрывает статус страны, так как в отеле много иностранцев. Необходимо рассмотреть деятельность администрации ресторана на несоответствие занимаемой должности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?