за последние 30 дней
Были в отеле второй раз - разочаровались...
Доброго времени суток. Отдыхали с подругой в этом отеле в августе прошлого года. Всё очень понравилось. Оставила положительный отзыв на этом сайте. В этом году снова решили поехать туда же в июле. Обратились к туроператору за бронью и в комментария в анкете указали тот же номер 65, в котором жили в прошлый раз.Все быстро оформили.Рады были очень. По приезду нас ждал не приятный сюрприз. Наш номер был уже занят. Нам выдали ключи от 47 . Зайдя в этот небольшой номер , по сравнению с 65, мы посмотрели на грязные покрывала на кроватях и серые полотенца в ванной и ,не разбирая чемоданов, сразу пошли на ресепшн. Около часа мы разбирались почему так получилось. Нам показали документ , в нём не было конкретизации номера.Звонили в Москву , турагенство прислало нам письмо, в котором четко было прописано ,что мы запрашивали определенный номер. Короче , Туроператор тут явно напортачил. В своей отписке Библио Глобус писал про то что наше пожелание не является обязательным условием бронирования и про то что отель гарантирует заселение в оплаченную категорию номера. Тут явно категории номеров разные, судя по тому какие номера мы там видели. Нечего тогда в анкете указывать графу" пожелания" , если это пожелание клиента Вы не в состоянии выполнить. В итоге нас поселили в новый 3-х этажный корпус в номер 90. Комната была такая же просторная как и в 65, НО был бетонный потолок , как нам сказала администратор Инга "дизайнерский" (со следами от ботинок рабочих) , с очень тусклыми лампами и никакущей шумоизоляцией. Если в прошлом году мы высыпались и отдыхали ночью, то в этом о спокойном сне можно было забыть.Заснуть можно было только в том случае , если закрыть окно на балкон и окно в ванной , которое выходило на оживленную дорогу, по которой круглосуточно гоняли мопеды, квадрациклы, машины и т.д. и саму дверь в ванную и тогда приходилось включать кондей, пульт от которого был на ресепшене. Т.е. возможности регулировать температуру так как нам нужно не было. Нужно было идти на ресепш и просить пульт. В прошлом году пульты были в номере и можно было не волноваться , что ты простудишься. Под утро (около 8 утра ) у нас под окнами собирались горничные , сидели на стульчиках и очень громко что-то обсуждали, что было слышно даже через закрытое окно . Потом начинали грохотать тележками с грязным бельем, короче ни минуты покоя и сна. В остальном всё осталось также . Та же кухня и блюда , приятные официанты , замечательное ласковое море и пляж с белым песком. Спасибо администратору Марине за её дельный совет. В следующий раз ,чтобы попасть в нужный номер нужно на прямую звонить в отель. Туроператор тут увы бессилен помочь, а жаль(( Прилагаю фото "дизайнерского" потолка и отписку Библио Глобуса. Вот такая небольшая мелочь может испортить отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}