за последние 30 дней
Сам отель оставил после себя хорошее впечатление, море...
Сам отель оставил после себя хорошее впечатление, море конечно далеко,но ходит автобус и если детки уже большие по дойти можно минут за 15-20. Территория отеля просторная, много бассейнов (есть практически у каждого корпуса) и конечно аквапарк. Для детишек есть две зоны, одна поновее, если ребенку меньше 12 лет, то покататься он сможет только там, и есть еще несколько взрослых горок на которые пускают, но их не много, безопасность при выше всего.
Уборка каждый день, полотенца меняли наверно через день или через два. Питание среднее, фруктов мало, выбор горячих блюд - мясо, рыба, курица. Мы ходили в итальянский ресторан там вкуснее всего было.Езди на экскурсию в Израиль, Иерусалим. Город понравился очень,но дорога очень тяжелая, на автобусах (самолета к сожалению не было) выехали в 8 вечера из отеля приехали в Иерусалим часов в 10-11 утра.
А теперь перейдем к минусу: почему то по приезду при заселении не оказалось свободных номером или они еще не были готовы, не знаю, и тех кто приехал вдвое с детьми, а таких было не мало, заселяли вместо в один семейный номер,по две семьи, так сказать, почему так сложилось не понятно, от библио глобуса больше летать не буду, такое у меня в первые.
PS. на следующий день нас расселили, но впечатление все равно смазалось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Мы приносим извинения за ситуацию, сложившуюся по вашему приезду.
Мы постарались устранить ее как можно скорее и на следующий же день Вас расселили.
Просим Вас, перед следующим Вашим приездом, связаться с отелем через данный сайт или по адресам, указанным здесь, предоставить детали Вашей брони и мы постараемся превзойти Ваши ожидания.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
Всегда , перед каждой поездкой куда либо, в независимости от оператора, нужно связываться. С отелем и все проверять, ну а номер бронировать это вообще само собой!!!!!
Мы через этот сайт указали все пожелания по брони (Их было совсем немного и сделали это заранее). Приехали в отель. Обратились к Евгении насчет того что делали предварительную бронь (Вежливо) , на что получили грубый ответ, мол если будет что то, дадим.
В итоге дали номер, на 2 этаже в видом на тех постройки. (После долгих уговоров поменяли на 1 этаж.)
На все просьбы, которые поступают касательно расселения, даже если их совсем немного и гости делают это заранее у отеля есть стандартный ответ, который Вы тоже получили- Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква Блу!
Что касается Ваших пожеланий по расселению, мы оставили необходимые заметки в нашей системе. Однако их выполнение НЕ ГАРАНТИРОВАНО, так как зависит от общей наполненности отеля на момент приезда гостей. Мы постараемся сделать все возможное, для того чтобы удовлетворить их. С нетерпением ждем Вас,
Всего доброго,
Администрация
Лично я Вам ничего не гарантировала, ничего Вам не обещала и ничего Вам не подтверждала.
К сожалению, в мои полномочия не входит распределение номеров. Этим занимается ресепшен. Ресепшен в свою очередь смотрит по системе и учитывает многие факторы при распределении номеров. К ним я и попросила Вас подойти. Потому как повлиять на них силой или как-то иначе заставить их дать Вам требуемый номер я также не могу.
Всего доброго