АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июле 2015
17.07.15 - 28.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в семейном отеле!!!

Добрый день! Хотим оставить свой отзыв о чудесном отпуске в отеле Otium Gul Beach Resort 4*. отдыхали с 17.07.2015 по 28.07.2015, отель заслуживает свою крепкую 4*. весь персонал отзывчивый, доброжелательный, всегда рады помочь. для любителей вкусно покушать- хорошее меню, много фруктов, сладостей, И ОЧЕНЬ МНОГО МЯСА!!! Море чистое, теплое, лежаков всегда хватало всем. Огромное спасибо доброй и веселой девушке Маргарите, которая всегда готова вам помочь в любом вопросе. Маргарита. спасибо вам большое!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • чистая территория
  • отзывчивый персонал
  • разнообразное меню
  • с соседнего отеля в сторону бассейна сильно тянет гарью от мангалов.
Добавлено: 29.07.2015 11:52
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Александр, собираемся в этот отель. Спасибо за отзыв! Хотели бы спросить у вас про переход через дорогу. Путь от корпусов Анекс до пляжа проходит по территории отеля или с выходом на городскую улицу?Заранее спасибо.
Галина, путь от корпуса Анекс до пляжа проходит как через улицу так и через подземный переход.
Подскажите пожалуйста сильно ли шумно жить в главном корпусе?и можно ли договориться на счет номера?
да.особенно вечером когда начинается дискотека.а на счет номера,если есть свободные то можно договориться.
15:37 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Земфира Хасанова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 315
  • Фото: 20
0 Благодарностей