АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2015
07.07.15 - 15.07.15
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*

Добрый день!

Вот и я добралась до того, чтобы написать свой отзыв о данном отеле.

В Турции мы впервые, всегда избегали ее, но с учетом роста цен изза курса выбирали самое дешевое предложение за несколько дней до вылета. В итоге в это предложение попал данный отель.

Начитавшись отзывов перед отлетом были уже готовы ко многим моментам, но настраивали себя на позитив с мужем и уже некоторые вещи нас не шокировали.

До отеля мы ехали где-то 3 часа. К этому были готовы: встречающая девушка нас сразу сориентировала по времени при посадке в автобус, а также читали отзывы.

Приехав в отель, сразу попросили номер в 1 корпусе, т.к. именно в нем самые приличные номера (для этого отеля). Девушка на ресепшн сказала, что в данный момент номера в 1 корпусе все заняты, нас заселяют в 4 корпус (самый дальний, где не ступает нога уборщиц), но подойти завтра к 12.00, нам попробуют пойти на встречу, т.к. будут выселяться отдыхающие.

С уже испорченным настроением мы побрели в гору с носильщиком. Зайдя в номер, тут и началось дальнейшее разочарование: номер не был убран после предыдущих жильцов, кондиционер в комнате был не исправен - капал на прикроватную тумбочку и попадал соответственно на одну сторону кровати, были 2 грязных полотенца, грязное постельное белье, пыль, волосы кругом, туалет не продезинфицирован, душевые принадлежности (остатки геля, шампуня) в ванной комнате от предыдущих жильцов. Просто слезы наворачивались. Мы с мужем побрели в главный корпус:было дело уже к 12 часам ночи - в это время после перелета можно перекусить супом и овощами.

Муж попросил, чтобы нам починили кондиционер, поменяли хотя бы постельное белье и дали полотенце, чтобы мы хотя бы переночевали в этом номере до завтрашнего дня. При этом мы чемоданы не распаковывали совсем, т.к. решили добиваться переселения (но без криков и оров, как делают большинство туристов).

Нам обещали что в течение 15 минут все будет сделано.

В итоге - мы ходили еще 2 раза, нам кодиционер починили, полотенце не принесли (но у нас были 2 своих, я на всякий случай, начитавшись отзывов, брала), белье не поменяли - хорошо, что номер 2ухкомнатный, в одной из комнат было чистое белье, мы его и одели сами.

На следующий день утром сходили на завтрак (можно найти что поесть), я пошла на встречу с Бриско, а муж - выбивать номер.

В итоге (по рассказам мужа) - мы были естественно, не единственные бедолаги, которым не понравился номер. Менеджер отеля удивленно спросил у мужа, чем он не доволен, муж ему все попунктно объяснил, с мужем менеджер отправил какого-то служащего с фотоаппаратом, они пошли в наш номер, все зафиксировали. Потом отправились к менеджеру, он все посмотрел, выслушал мужа и без доплаты и пререканий уже поменял нам номер, дал в 1 корпусе. Муж пошел и проверил готовность и чистоту номера, и только потом сказал ок и мы туда переселились.

Переселились мы в итоге гдето к 12.30-13.00.

После увиденного в 4 корпусе, номер в 1 корпусе нам показался приличным: да, мебель старенькая, но номер - был убран, пахло чистящими средствами в ванной комнате, было по 4 полотенца на гостя, пол был вымыт, постель - чистая, кондиционер, телевизор, холодильник все работало исправно. Вид - на море, анимацию. Анимация нам не мешала, мы иногда смотрели ее с балкона.

Относительно питания - сильно расписывать не буду. Но хотелось бы конечно отметить, что люди у нас это чтото. Каждый обед и ужин я наблюдала огромную очередь перед входом в ресторан, затем вся эта толпа людей как саранча сметала все с тарелок. Мы ходили через 30- а иногда и час после открытия. Поверьте, еду доносят и приносят. Мы не разу не были голодными!!!!!!! Курица - каждый день, овощи есть можно, арбуз -каждый день. Ни разу не отравились. Просто не берите сметанные непонятные соусы, соевые котлеты и т.п. и т.д. Сами фильтруйте, отчего возможно будет несварение, а от чего - нет.

Алкоголь мы не пили местный, т.к. виски - разбавлены спиртом, вино - порошковое какоето. Покупали в дьютике крепкий алкоголь, нам его хватило почти до конца отпуска. Пили пиво Efes в отеле, не очень, но пить можно. Покупали его потом в бутылке на рафтинге, сравнили - одинаковый вкус с отельным Efesом.

Бассейн - средний, мы плавали - ничего с нами не случилось.

Пляж - галька, брали с собой специальную обувь - с нею дискомфорта не испытали.

До/с пляжа иногда ходили пешком, у нас занимало 20-30 минут. Можно доехать на автобусе, ехать минут 5, но он некомфортный. Но думаю 5 минут можно потерпеть, не истерить))))

Анимация - мне неинтересна была, но народу нравилось) Я ходила утром на гимнастику возле бассейна, аквааэробику, пару раз попадала на степ. Советаю девочкам, попрыгать можно)

Отдельным абзацем хочу написать по поводу краж: из холодильника у нас ничего не пропало, из косметики - тоже. Драгоценности на отдых не беру, но бижутерия тоже на месте. Сейф не брали, он платный, хранили ценные вещи в чемодане с кодовым замком и еще нам повезло у нас шкафы к тому же закрывались на ключ, запирали чемодан и вещи, а ключ забирали с собой. Ничего не пропало. Только был инцидент, что за 3 дня до отлета, мы с мужем легли спать, а под утро, гдето в 05.15, к нам в номер кто-то вошел. Я вскочила и стала будить мужа, дверь быстро закрыли. Муж выбежал в коридор, а там уже никого не было. Утром мы пошли на ресепшн, к менеджеру. Он поднял охрану, которая принесла нам данные о том, во сколько и кто открывал наш номер. Охрана сказала, что в 05.15 был открыт номер КОПИЕЙ карточки. У нас была одна карточка, никаких копий мы не делали. В итоге-выяснилось, что девушки на ресепшн делают копии без подтверждения того, кто перед ними: проживающие в номере или нет. К ним подошел какой то подвыпивший персонаж, назвал наш номер комнаты, а они с радостью предоставили ему копию карточки от комнаты.

Мой вывод такой:отдыхать - не работать. Если Вам попалась путевка до 40 тыс.руб., то лететь можно, но без маленьких детей, а также если добьетесь заселения в 1 корпус.

Буду вопросы: задавайте :-)

  • море
  • солнце
  • питание
  • читай отзыв
Добавлено: 29.07.2015 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Селищева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 396
  • Фото: 9
0 Благодарностей