АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 437
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

нормальная четверка

Отдыхали в kimeros Ma biche виюле 2015.непонятно откуда появляются восхищенные отзывы 4.78ит.п.Море солнце горы на 5,а сервис и питание на3,вот и получается 4.Уборка номера нормальная,но не у всех.Полностью вышибает мозг отношение и работа барменов,особенно в снек баре,расстерянность при наплыве народа, несобл несоблюдение рецептов коктейлей.Ассортимент спиртного достаточный,но такое ощущение,что все оно разбавлено на треть водой.Грязные тарелки в столовке,невкусный гриль с кисловатой форелью.Фруктов много,но3сорт.Расселяют всех рускоговорящих за деньги,1,2 этаж за так.персонал на 80% состоит из молодых киргизов без опыта работы,то бокал из под носа уведут ,то еду,а тг и шваброй по ногам.В Кемер летаем 20 лет,как отдают отель русскоязычным начинается наглость и антисанитария.Немцы, англичане,французы ипрочие требуют уважение к себе а у нас и так прокатит.Наверное не надо шептаться в море под пирсом,а идти на ресепшен и делать замечания,девочки нормально реагируют и все доводят до менеджера отеля.Приятного отдыха!!!!!!!

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
сервис грязная посуда
Добавлено 29.07.15 11:39 (1 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 30.07.15

Это ЛУЧШИЙ отель в посёлке Гёйнюк после ВОГ Авангарда. 10 лет отдыхаю именно в этом поселке, была почти во всех пятерках. Персонал - турки, на ресепшн - турки и славянки. Уже два раза за сезон отдыхала в этом отеле, заранее списывалась с администраторшей в контакте, просила определенный номер и высокий этаж. Мгновенное заселение в нужный номер! Уборка так себе - мусор выносят, полотенца меняют, шампуни , кондиционеры, мыло добавляют, в ванной протирают унитаз, раковину, ванную мыли через день, балкон - редко. В ресторане чисто, официанты внимательны. Запоминают ЧТО именно ты заказывал, даже просить не надо - готовы мгновенно обслужить. На пляже постоянно присутствует уборщик, очень чисто! Позже напишу более подробный ( уже второй за сезон) отзыв по данному отелю. Повторяю - кто не избалован Риксосом, Макс Роялом, Нирваной, Акка, Амарой - вам понравится тут. Всё нормально, надо ехать с позитивом, и всё будет хорошо. Нормальный отель за эти деньги.

06:56 31.07.15

Спасибо Вам, Ольга, Вы меня успокаиваете! 20 лет в Турции - диагноз. Мне страшно лететь первый раз в эту страну. Как хорошо, что в моей любимой стране я никогда и нигде не встречу вот таких привередливых "персонажей", они не обременяют её своим присутствием. И колбаса нас мало волнует, видимо, всех нормальных людей тоже, а остальные приехали только колбасу кушать.

07:36 01.08.15

Либо отель так сильно изменился с мая по июль, либо у автора отзыва очень придирчивое отношение. На счет антисанитарии вообще не согласна! Очень чисто, постоянно убирают территорию, в ресторане просто каждую крошку мгновенно подметают (ребенок маленький крошил булки, так уборщик с милой улыбкой с интервалом в несколько минут подходил и подметал), туалеты общественные всегда чистые были. На счет заселения за деньги тоже не согласна - поселили быстро, на 6 этаж, в отличный номер, категорией выше оплаченного - все совершенно бесплатно. Фрукты - да, бывали не очень зрелые, но выбрать можно было. В номерах тоже хорошо убирались, но это возможно от конкретной горничной зависит. Стоя на балконе, наблюдала уборку на балконе на этаж ниже: горничная сначала пропылесосила балкон, а потом шваброй помыла. Не знаю, по такой ли технологии убирались у нас, но дети постоянно выбегали на балкон и босиком, и в носках - вроде ноги чистые были после этого)). Младший (1 год) так вообще в силу своего возраста немало в номере на полу валялся, ползал (не заставишь только ходить в таком возрасте), но грязным не был и, к счастью, никакой заразы не подцепил.

08:16 01.08.15

Татьяна, не бойтесь! :-)

08:53 01.08.15

Спасибо за информацию, Ольга! :))) Полезно, адекватно пишете :)))

09:15 01.08.15

И Вам, Мария, большое спасибо за информацию! Позитивных, адекватно оценивающих ситуацию, какие-то вещи, людей все-таки больше, что радует :)))

11:06 09.08.15

Уважаемый Борис,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Kimeros является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Kimeros Hotels & Resorts. Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,

Kateryna Ustysnkykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация