АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых понравился, но есть много недостатков

Отдыхали с молодым человеком с 10 по 17 июля.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель 10 июля в 11 утра. Сразу нас не заселили, попросили подождать, пока номера освободятся. Заселили в 12 часов в номер в 8 корпусе. Номер назывался - романтик сьюит, на первый взгляд номер очень понравился - зеркальные стены, балкон с джакузи. Но потом стало понятно, что днем в номере находиться невозможно, деревянные стены, пол и потолок нагреваются очень сильно, кондиционер не справлялся с температурой, в комнате находиться было невозможно (как в сауне) + очень хорошая слышимость, слышно не только что соседи разговаривают, но и о чем они разговаривают. Вечером на улице грохочет музыка, через день салюты. Кто решил лечь пораньше спать - спать не получится часов до 24 точно.

ПИТАНИЕ: в столовой постоянные очереди за мясом и фруктами. Это если прийти к началу обеда или ужина. Если прийти чуть попозже, то появляются очереди за посудой (тарелками, столовыми приборами, стаканами).

Мы старалась приходить к началу приема пищи, но чайных ложек (для десертов), к примеру, не видели ни разу (они заканчивались очень быстро видимо), приходилось есть столовыми ложками.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: в нашем номере за 7 дней никто не убирался ни разу. Уборщица приходила каждый день, но лишь выносила мусор и все, на этом уборка заканчивалась. Мы пытались с ней разговаривать, просить убраться (помыть раковину, унитаз, душ), она делала вид, что не понимает нас и не понимает по-русски. Жаловались по этому поводу на ресепшен, нам сказали, что уберутся, но так не убрались!!! Полотенца нам поменяли один раз за неделю, и то после того, как мы поругались с женщиной, которая их меняет. Даже если полотенце кладешь на пол - его все равно не меняют, поднимают и кладут на тумбу, к примеру. Хотя в других отелях полотенце, лежащее на полу, явный признак того, что его нужно заменить.

ПЛЯЖ: пляж хороший, мест всегда всем хватало. Но опять же - с пляжа почему то выгоняли всех в 18:00!!!! точнее заставляли убрать вещи с лежаков!!! нигде раньше такого не видела!!! вечером и ночью на пляж тоже прийти было нельзя, все закрыто.

  • хороший пляж
  • большая территория отеля
  • три бассейна
  • плохой сервис
  • ужасная организация питания
  • номера с плохой шумоизоляцией
Добавлено: 29.07.2015 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мне интересно, вы специально зарегистрировали аккаунт в день создания своего отзыва?, Каким-то Фейком попахивает.
Теперь хочется прокомментировать некоторые ваши посты:
1) Скажите спс, что вас заселили в 12, так как официальное заселение только с 14:00 начинается, вы отдыхать приехали или в номере тусить...
2) Поверьте мне, очереди есть во многих отелях. К тому же эти очереди создают такие же туристы, которые пишут тут эти отзывы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
1,Кто решил лечь пораньше спать - спать не получится часов до 24 точно.
так в большинстве отелей.
2,заселение в 14, вам повезло
3. видела как многие крадут, ой, берут на память ложки0000 разве их хватит,,,,
4, заканчивается рабочий день бич-боя, 18 00
ночью купание не безопасно, многие отели так поступают
Знаете, господа. Это от Вас попахивает Фейками. Вы комментируете все отрицательные отзывы и пытаетесь скрасить недостатки этого ужасного отеля. Я, например, зарегистрировалась здесь специально, чтобы предупреждать других отдыхающих о вот таких вот ... отелях!
Я Вас не обзывала, Виктория. На сайте у меня отзыва по 17 отелям в 5 странах. Только приехала из отеля Beltur3*. Сравниваю...

Брат сегодня вернулся из Анжелики. Главная проблема, считает нехватка тарелок и органнизация питания в ресторане. "Простоял в очереди за тарелками, потом в очереди за едой, потом еще за чем-то... Замкнутый круг. Кто-то схватил и занял стол, не успел взять тарелки, у других есть тарелки - нет стола "1500 человек прибежали обедать в ресторан , рассчитанный на 500.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АННА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 425