АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1201
Фото: 0

Бронзовый статус

1 201
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
14.07.15 - 23.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мог бы быть хорошей 4, если бы за ним следили...

Всем доброго и хорошего отдыха. Отель вызвал во мне желание зарегистрироваться на tophotels и написать отзыв. Отдыхали с 14.07.2015 по 23.07.2015.

1) Самолёт: Туроператор – Интурист. Авиаперевозчик – Трансаэро. Всё нормально.

2) Отель:

Номера:

Я не отношусь к сильно требовательным туристам, но для нормального отдыха (особенно в жаркое время) для меня важны 2 фактора это чистота и прохлада в номере. При заселении ни один не был достигнут.

Номера на крыше с видом на море, но площадь номера 10 м2.

Номера на 1,2,3 этажах площадью 20-25 м2. Без вида на море.

При заселении в номер на крыше были грязные (ужасный запах) полотенца. Сломана на балконе вешалка для сушки одежды. Плохо работал кондиционер. Не работал телефон. А через 1 день кондиционер вообще перестал работать. После двухдневного общения с персоналом отеля в номера заработало всё, но мы уже съехали с него.

В итоге номер поменяли на 2 этаж.

В номере на втором этаже также были проблемы с кондиционером, он перестал работать и стал трещать. В итоге после ругани с менеджером на ресепшене кондиционер отремонтировали (а точнее его разморозили и залили в него фрион). В других номерах также плохо работают кондиционеры, просто потому что их не обслуживают. В этом номере теперь обслужен кондиционер и работает как надо, за 5-10 мин. в комнате становится прохладно. Дверь в номер закрывается плохо, надо захлопывать со всего размаха так, чтобы открывались двери в соседних номерах )

Убирают номера ежедневно. Как? – оцените сами. У нас убирали нормально. Больше просите, лучше будет качество.

Лифт:

Часто сломан, причём персонал это не волнует, так что ходим пешком. Сжигаем калории )

Лестница и холл отеля:

Пол моется одной тряпкой, т.е. если где-то разлито вино, оно будет размазано по всей территории отеля. Ходите аккуратно, не знаешь когда залипнет тапок от сладкого пола... По лестнице также происходит залипание, так что не упадите.

Бассейн:

Нормально.

Ресторан:

Еда есть. На этом можно поставить точку. Никаких изысков не ждите. Вся еда нормальная, но запомнить нечего. Нет, было 2 вечера, когда было, действительно, по-русски вкусно: салат оливье и ленивые голубцы. А так, мясо – только птица (курица). Картофель фри, (редко разводное пюре), рис, макароны, тушёные острые овощи. Разнообразные оливки, овощи, зелень. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, черешня (на улице).

Алкоголь: покупайте в дьютике или на месте, рядом с отелем, можно купить вкусное гранатовое или ежевичное вино. Напитки: чай, кофе, юппи (разводные соки).

3) Хаммам:

Нормально. В отеле находится на «-1» этаже. Цена 20 долларов. Если нужен хороший массаж, просите чтобы делал мужчина. Можно поехать на хаммам в Кемер, цена такая же.

4) Пляж и море:

До пляжа идти 150 метров. 5 минут. Ширина пляжа 30 метров. Лежаков в 9 утра свободных нет. Матрасы на лежаках грязные. Пляж грязный. Встретите и окурки и шкурки от еды. В 11.00 на пляже начинают печь лепёшки с картофелем и с сыром. Лучше быть одним из первых, потому что если вы 7-ой, тогда в очереди придётся постоять 1,5 – 2 часа.

Море, естественно, чистое, особенно в 7 утра, в 10 уже не такое, сравните )

5) Анимация:

Ребята молодцы. Стараются. Днём в бассейне аквааэробика. Каждый вечер в 21.00 детская дискотека, которая длится 1-1,5 часа. Детей в отеле отдыхает много. Взрослые развлечения, после детских )

6) Экскурсии:

Кто хочет экономнее покупаем не у туроператора, а на улице. В 2 раза дешевле. Не страшно, не бойтесь. Всё нормально. Мы ездили от ROM. Выходите из отеля направо, а потом налево, в них и упрётесь.

Дискотеки: Все кто ездил из знакомых в отеле – не понравилось. Мы не ездили.

Отель мог бы быть хорошей четвёркой, при условии более внимательного отношения к приезжающим туристам. Но хозяевам, видимо, не до него, ведь Lariss у них 9 штук.

Надеюсь, отзыв был вам полезен. На сайте {удалено модератором} отель имеет 9 баллов, но заслуживает он в лучшем случае 7 баллов. Выбирайте и отдыхайте качественно )

Анастасия оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.15 22:48 (3 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)