АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2015
02.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только не туда(((

Чистое море и красота природы - вот, пожалуй, всё что впечатлило, пребывая в санатории Ай-Петри. Отдыхали семьей в июле 2015 года. На самолете из России из нашего времени неожиданно перенеслись в 80-е годы. Зрелище печальное (некомфортные номера, старые деревянные лежаки на пляже и ржавые, наспех покрашенные, железные ограждения, столовская, однообразная еда). Всю красоту бескрайнего моря портят неприглядные, поросшие водорослями и разрушенные от времени волнорезы. Но на это ещё как-то можно закрыть глаза (типа, бедный Крым, украинцы 20 лет в него не вкладывались). Но беда в том, что по инерции руководство санатория по-прежнему ставит в приоритет не отдыхающих у них людей, а деньги, деньги и ещё раз деньги. Взяточничество там цветет буйным цветом. Никто из них абсолютно не заинтересован в том, чтобы люди хотели приехать к ним ещё раз и получить положительные эмоции от отдыха. В основном, всем остаются довольны достаточно неприхотливые люди, которым путевка в санаторий досталась дешево или совсем бесплатно (узнали из общения со многими). Например, пенсионерам (не всем, конечно). Но самый главный ужас в том, что людей, приехавших на море и снимающих жилье за пределами санатория и при этом также желающих отдохнуть (за немалые деньги), охрана санатория в какое-то время вдруг перестала пускать на пляж. Якобы, количество проживающих в санатории стало превышать 800 чел., и всем стало недостаточно места на пляже. Поверьте, это было полным бредом. Места было более чем достаточно, впрочем, как и деревянных лежаков. Правда, многих отдыхающих-эгоистов это очень устраивало. Их не смущало даже, что маленькие дети на жаре были вынуждены искать другое место "под солнцем" по прихоти неразумных менеджеров. Подневольные охранники ссылались на какое-то местное распоряжение, противоречащее положениям Водного кодекса о доступности пляжей. А до ближайшего общедоступного пляжа "Русалка" с хорошим входом в море всем "изгнанным" нужно было пройти не менее километра. Поэтому у закрытых ворот собирались толпы возмущенных и непонимающих происходящего произвола людей, приехавших издалека. Однажды мы стали свидетелями сцены, где просто по-хамски вел себя заместитель директора санатория (так он всегда представлялся), прям как "наполеончик" с вымышленными преступниками. Хватал более уверенных в себе мужчин за руки, провоцировал их на реакцию, пугал тем, что посадит на 15 суток за нарушение порядка (придуманного руководством санатория). Просто какой-то ужас!!! Всякое желание отпадает ехать в это место, несмотря на шикарные виды и красоту природы Мисхора. Узнали, что до конца года санаторий должны будут передать в "руки" Газпрома. Поэтому надеемся, что всю эту "раковую опухоль", занимающуюся самоуправством по прежним украинским законам, вырежут в ближайшее время и создадут реально хорошие условия для отдыха туристов. А пока - подальше от этого места. Очень жаль понапрасну потраченных денег.

Вот, наткнулась на такое видео от июня 2015 года (и это не в разгар сезона):

http://www.youtube.com/watch?v=PzR6EuvK2HQ

  • расположение
  • хамство персонала
  • плохое обслуживание и питание
  • всё в упадке
Добавлено: 28.07.2015 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
скажите пожалуйста как в санатории обстоит дело с лечением? и были ли отравления? есть ли рядом с санаторием хорошие столовые? Вы на хамство персонала писали жалобы? в чем проявляется это хамство? планирую поехать в санаторий в августе, неужели все так плачевно?
Я не брала лечение, поэтому сложно судить объективно, знаю лишь, что отзывы по нему неоднозначные. Ожидать от процедур чего-то сверхестественного не следует. Я делала, к примеру, гидромассаж (для общего тонуса организма). Массажи - одно название, поэтому перестала платить за халтуру. Но, повторюсь, кому-то очень нравились процедуры и общение с медперсоналом. Отравлений в моё время пребывания в санатории не было. Но кушать там человеку, имеющему хорошее представление о рационе и качестве питания, почти нечего. Ближайшая столовая - возле пляжа "Русалка". Неплохие, правда, немного дороговатые, кафе в зоне пешей досягаемости - в отелях "Родос" и "Глория". Что касается жалоб на хамство, так кому можно пожаловаться, если рыба гниет с головы? Вот, своими отзывами на многих сайтах стараюсь обратить внимание на данную проблему, и в Правительство написала, чтобы приняли меры по защите прав и интересов отдыхающих. Возможно, когда Вы будете отдыхать в санатории, что-то изменится в лучшую сторону (хотя, как я писала уже в отзыве, для развития уровня сервиса и качества услуг руководство санатория нужно менять в первую очередь, а с ними и устоявшиеся порядки исчезнут). Ну, и отвечая на Ваш последний вопрос, скажу, конечно, что не всё уж так плачевно, так как главное для отдыха в летний период - это природа, воздух и море. А они, поверьте, на ЮБК великолепны. И это компенсирует впечатления от отдыха в санатории "Ай-Петри".
Хороший санаторий, и правила - закрытый пляж - это плюс для отдыхающих санатория.
Полезный отзыв
какой-же вы зануда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lergaz
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей