за последние 30 дней
Решил написать по прошествии месяца. Начну с того, что наш...
Решил написать по прошествии месяца.
Начну с того, что наш отдых должен был пройти в отеле «Belazur Resort Spa by Kirman Hotels 5*», однако по весьма загадочным обстоятельствам мы туда не попали, а в этот (АД) отель прорывались с боем, проколесив по Белеку 6 часов, устав как собаки, потратив 1000 рублей на телефонные переговоры, выясняя у туроператора Brisco и принимающей стороны Prince в чем причина смены отеля. Однако объяснения так и не получили ни от когоВ итоге, была проведена видеосъемка с просьбой предоставить официальный документ о замене отеля (данный документ по хорошему не хотели давать), результатом чего поступило предложение поехать в запрашиваемую нами ранее Альва Донну. Конечно же нам предлагали другие отели, но так как информации по ним мы не имели, а брать «кота в мешке» мы не хотели, тем более, что доверие к Бриско и Принцу было утеряно. Был предложен отель Белиз, вроде бы неплохой, но поездка к морю на отельном баге не внушала оптимизма. Про Альву мы знали от друзей и потому данный отель сразу предложили как вариант замены Кирману, но как указал выше по хорошему в него нас везти не хотели. Хотя всё вроде бы ясно, оплачен отель Кирман, но по каким то причинам вышел у конторы «косяк», которые следовала уже решать по взаимному соглашению с нами, куда мы тогда согласны поехать, а не ультимативной форме решать куда нас поместить из-за их проблем. Естественно на отели из 7 звезд мы не претендовали. Скажу более, вообще возмущает хамское отношение, когда без всяких извинений тебя ставят перед фактом о замене отеле и даже не предлагаю каких то компенсаций за свои грехи. А ведь можно было бы сказать к примеру: «Извините, за что мы готовы Вам предложить скидки на экскурсии, дополнительный день пребывания и т.д. и т.п.». Но всё по принципу «Я СКАЗАЛ!». Соотечественники, не бойтесь, будьте настойчивее в своих законных правах, по крайней мере видите видеосъемку возникшей проблемы это будет единственное доказательство вашей правоты и зачастую помогает ускорить решение конфликтной ситуации, либо по приезду на родину позволит обратиться в суд и взыскать с туроператора некую сумму денег. Если, Вам говорят, что по законам Турции нельзя проводить видеосъемку – НЕ ВЕРЬТЕ, вы снимаете проблему, а не личную жизнь. Плюс не забывайте, что как ни как Вы гражданин другой страны и просто так Вас забрать в полицию нельзя. Не забывайте, в Анталии есть консульство РФ. Ребенок от катания под кондиционером (а без него не айс) плюс стрессовые нагрузки, ночной перелет заработал на следующий день конъюнктивит, в результате пришлось покупать Тобрекс.
И так теперь об отеле. Это лучший отель в Турции, в котором нам пришлось побывать на данный момент, однако есть и минусы, пусть и незначительные, но есть.
Номер у нас был на 4 этаже, как мы его называли «пентхаус», потому что по сути это чердак. По размеру не очень большой, но зато большой балкон. Убирались исправно, но почему то частенько забывали класть либо шампунь, либо гель для душа. Также при заезде в номер у нас закончилось жидкое мыло в диспенсерах у раковины и душа, думали заменят, нет. Тогда мы их открыли намекая, что НАДО, опять нет. Подошли к горничной на пальцах объяснили чего хотим, нам на пальцах пояснили, что там есть срок замены, а не по потребности, однако все же принесли. Но напомню ещё раз, диспенсеры были пусты уже при заезде. Также удивило, что за день до отъезда, нам решили не пополнять мини-бар, хотя развозчика напитков мы встретили в дверях.
Еда вполне приличного качества и достаточно разнообразна, очень часто была говядина, что к примеру для отелей Аланьи невиданная роскошь (по крайней мере в прошлых годах). Единственно морские деликатесы как то не удаются, да и ролы оставляют желать лучшего. Но в остальном все хорошо, однако, со временем все равно переходишь на яичницу, макароны, рис и картофель. Кстати, очень понравился запеченный в фольге картофель с «русским салатом» в баре около амфитеатра. Кстати можно воспользоваться рестораном соседнего отеля, но нам его ассортимент показался более скудным. Да и для любителей поздно покушать, ассортимент ночного ресторана вполне разнообразен. Из сладостей тортики понравились, но к сожалению они все однотипные, вся разница в наполнителе: персики, киви и т.п.
Тарелочки грязненьки попадаются.
Фрукты были в достатке, однако, основная масса их не спелые.
В остальном замечаний по еде нет.
Море. Вход в море не очень комфортен, камни достаточно крупные. К примеру, в Аланьи вход более приятный из-за более мелкой гальки. Проблем с шезлонгами не было – все в достатке.
Анимация. Тут все вполне стандартно, как и везде, где то чуть лучше, чуть хуже, но в целом ровно, а вот вечерняя заслуживает похвал, т.к. выступают профессиональные коллективы, плюс можно услышать и увидеть реальных «звезд», так в период нашего пребывания выступала Катя Лель. Кстати молодец, хоть я и не являюсь её поклонником.
Что хотелось бы тут пожелать, так это чтобы места в амфитеатре были не обычные стулья на танцполе, а как в цирке, когда всем все видно и ничьи головы не мешают смотреть представление, например, так сделано в отеле Арканус в Сиде – отличная идея.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это вы про Bellis Deluxe Hotel написали? Если вы про него, то он очень хороший и к морю там только пешком ходят....
Вы действительно хотите удалить комментарий?