АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3390
Фото: 6
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Вы все еще хотите поехать сюда, откажитесь,сдайте билет обратно!!!

Всем привет! В Турцию в этом году, мы попали первый раз, и если честно впечатлений как таковых "ВАУ" не осталось. Началось все с того , что в аэропорту как всегда, проторчали кучу времени в жутких очередях в ужасно жарком помещении, таможню прошли быстро, багаж ждали очень долго. Далее мы пошли на стоянку искать наш автобус. Нашли, сели, поехали.

Отдыхали мы в Коналки, ехали от Анталии 2,5 часа. Впечатления от проезжавших сел , городов, не очень, бедно живут турки. Приехали в выбранный нами отель( выбрали мы его еще по рекомендациям менеджера "Pegas Touristik") . Все как на фото, красиво, горы, тут начались наши приключения. На ресепшене нас встретили работники это "пансионата" плохо говорящие и мало что понимающие( хотя менеджер нам сказала, что все русскоговорящие) ну да ладно, не в том дело. Подождали буквально 5 минут и нам вручили ключи от номера, взяли наши чемоданы и пошли в номер. Дальше было жутко, номер был на самом верху горы, с жуткой вонью и сыростью, на стене вся штукатурка отваливалась, пауки были как у себя дома, это даже не 4 как они заявляют,это была страшная 1, потому что в той антисанитарии находится было невозможно. Мы естественно отказались от номера, поехали обратно в главное здание и начали ругаться, и просить чтобы предоставили другой номер, нам отвечали, что нет свободных, просили переспать одну ночь в этом номере, потом нам помогут что-то найти другое. Но мы стояли на своем, и все таки нам нашли другой номер. Но долго радоваться не пришлось, второй номер был чуть ниже корпусом предыдущего, маленькая комната, в которой даже не было шкафа. Мы спустились опять на ресепшн и опять стали ругаться, на что нам предложили заплатить 100 уе с каждого для хорошего номера. мы отказались, и нам дали номер рядом с предыдущем, в котором по крайне мере был шкаф, и джакузи на балконе, в котором можно было набрать только холодную воду, и слышимость в номере была хорошая) слышали все подробности каждой ночи соседей)))

Далее нас ждала столовая, на фото все так замечательно выглядит, а по факту конечно .... и правду пишут о русских ( и всех остальных в Турции) все портят люди. Ужин начинался в 18:30, если ты приходил в 19:30 о фруктах и сладком можешь забыть, люди-дикари набирали тарелками фруктов и сладкого, еда была так себе, вроде всего много а по факту если это салат, то отдельно лежали просто листья салата, огурцы, помидоры, зелень, и все остальные овощи. Всегда был один и тот же сыр, оливки . Всегда был печеный перец и иногда баклажаны. На второе было: картошка, вермишель и рис, да и пожалуй все. Мясо редко очень давали, иногда была рыба. А вообще все что не съели вчера, было на завтра. Особенно салаты уже с добавлением майонеза и запеканки с вермишелью вчерашней. Супы отвратительные , всего да вида. Хлеб был вкусным очень. Сладкое тоже все одно и тоже, булочки они пекли сами конечно, но они были безвкусные, и поливали их то глазурью то еще чем -то чтобы хоть как-то разнообразить, и желе, всех видов. Вот все сладкое , что можно было попробовать. Кормили всем тем что стоит дешево и везде полно, овощи и фрукты. Еда на 3-ку. В столовой всегда было кучу мух.Посуда к тому же была часто грязная и побитая, стаканы и чашки так это вообще жуть. Складывалось такое впечатления ,что они не мылись вообще, а просто ополаскивались!!!

Люди в основном все отдыхали только на территории отеля, в их отдых входил: столовая,бассейн, бесплатное пиво, столовая, бассейн, бесплатное пиво ну и водка конечно же.

Полотенца у нас поменяла за 7 дней , два раза. Постель не меняли вообще.

Чтобы погладить , нужно было успеть до 11 сдать белье и может быть получить его после обеда и то не точно.

Интернет был только в лобе и то очень слабый.

Анимация была вроде неплохая, но мы большую часть своего отпуска провели вне отеля, ездили на экскурсии.

Советую всем кто будет брать экскурсии , не покупать диски с фото и видео съемкой. Фотографируют Вас люди которые впервые держат фотоаппарат в руках. Мы купили такой диск, показалось что фотограф очень хорошо ловил нас в кадр , по факту оказались просто ужасные фото .

В главном здании Вас будут всегда приглашать в Хамам, который находится в подвале отеля, что такое ремонт, мне кажется никто не знает там, все очень убого и стоит кучу денег, может так везде, но тут было все на натянутую 3-ку.

Дискотеки- отель же молодежный , пишут только, дискотеки были но, они платные и ходят на них дети и их мамы, а папы сидят и пьют пиво, для молодежи скучновато, а еще если это собралась компания из девочек то ловить тут точно некого .

Дальше поселка Канакли располагается замечательный город Аланья, куда можно съездить за 2 доллара, и пройти и обойти все не платить за экскурсию за 50 уе. Ничего такого интересного Вам там не расскажут. Башню восьмиугольную можно посмотреть самому, в башню зайти можно с любой экскурсионной группой и если Вас вдруг спросят, просто говорите что вы от тур оператора допустим Pegas и все)

На корабле так же можно прокатится с группой , если вовремя прийти, никто ничего не проверят.

На рынке торгуйтесь до последнего иначе скидок не видать.

Отдых спасло море и экскурсии.

А вообще отличного всем отдыха! Но здесь отдыхать Вам не советую.

Фото туриста отеля

Отель

Kristi оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пейзажи море близко бесплатные шезлонги чистый пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 28.07.15 21:22 (5 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 01.08.15

вау, так и в соседний отель можно пройти и жить с вашими способностями

05:02 03.08.15

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Жаль, что номер, который смогли предоставить Вам быстро, к сожалению, Вам не понравился. Поскольку Вам предоставили разные варианты номеров и Вас они не устроили, Вам предложили взять номер с доплатой в главном корпусе, которые идут по путёвке MAIN BUILDING и стоят дороже. Замена полотенец и белья производится у нас раз в 3 дня. Интернет бесплатный в лобби, есть платный в номерах. Это прописано на сайте. Спасибо, что написали замечания. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.

13:41 03.08.15

Ответ представителю отеля : все номера, кроме главного здания-просто отстой!! В них невозможно жить. И то за них доплату потребовали себе в карман. Нас с 2 летним ребенком поселили в 8 корпус-деревяшку! Ребенрк не сог там спать-ночью холодно, а днем жарища неммовернвя! Кондиционер не спасаеи, нагревается крыша. Интернет ваш отвратный, даже все гиды так считают-или не работает или слабый. Вы-просто мошенники!!!

20:08 03.08.15

Попробуйте) может получится!))))

20:17 03.08.15

Добрый день, представитель отеля! Объясните мне , что значит "жаль, что Вам быстро предоставили номер". Это что вообще такое, по-моему в ваши же обязанности входить сделать все так,чтобы гости остались довольными и непременно вернулись в следующий раз к Вам отдыхать опять. Меня очень пугают такие комментарий, все похоже на : не играй с моей лопаткой и не ешь мой творожок. Объясните мне пожалуйста, что значит Вам предоставили разные варианты номеров???? Первый который нам предоставили, в котором были влажные стены и штукатурка отваливалась, воняла сыростью и по стенам лазили тараканы, второй номер: в котором не было шкафа, днем было невозможно находится, вода в джакузи холодная, постель была грязная???? и Третий который нам предоставили , точно такой же как второй но со шкафом, вот это вы считаете выбором???? Доплачивать??? на каком основании и где было написано это? Почему одних людей вы туда селите бесплатно, те кто реально Вам устраивает концерты на ресепшене, а те кто идут все таки на встречу вы суете жилье в котором собака бы жить не смогла, не говоря о людях? Насчет интернета, в лобби он то был, но работал он на самой минимальной скорости. Надеюсь Вы хоть когда-то начнете работать для людей!!!!

23:05 03.08.15

Спасибо за ответ! Имелось в виду, жаль, что номер, который Вам смогли предоставить быстро, Вас не устроил. Действительно, номера в главном здании идут с пометкой Main Building, они дороже, Вас должны были предупредить в турфирме. Это прописано на сайте, в классификации номеров. Мы стараемся, чтоб все клиенты остались довольны. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем отеле.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristi Kris (3)