АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы все еще хотите поехать сюда, откажитесь,сдайте билет обратно!!!

Всем привет! В Турцию в этом году, мы попали первый раз, и если честно впечатлений как таковых "ВАУ" не осталось. Началось все с того , что в аэропорту как всегда, проторчали кучу времени в жутких очередях в ужасно жарком помещении, таможню прошли быстро, багаж ждали очень долго. Далее мы пошли на стоянку искать наш автобус. Нашли, сели, поехали.

Отдыхали мы в Коналки, ехали от Анталии 2,5 часа. Впечатления от проезжавших сел , городов, не очень, бедно живут турки. Приехали в выбранный нами отель( выбрали мы его еще по рекомендациям менеджера "Pegas Touristik") . Все как на фото, красиво, горы, тут начались наши приключения. На ресепшене нас встретили работники это "пансионата" плохо говорящие и мало что понимающие( хотя менеджер нам сказала, что все русскоговорящие) ну да ладно, не в том дело. Подождали буквально 5 минут и нам вручили ключи от номера, взяли наши чемоданы и пошли в номер. Дальше было жутко, номер был на самом верху горы, с жуткой вонью и сыростью, на стене вся штукатурка отваливалась, пауки были как у себя дома, это даже не 4 как они заявляют,это была страшная 1, потому что в той антисанитарии находится было невозможно. Мы естественно отказались от номера, поехали обратно в главное здание и начали ругаться, и просить чтобы предоставили другой номер, нам отвечали, что нет свободных, просили переспать одну ночь в этом номере, потом нам помогут что-то найти другое. Но мы стояли на своем, и все таки нам нашли другой номер. Но долго радоваться не пришлось, второй номер был чуть ниже корпусом предыдущего, маленькая комната, в которой даже не было шкафа. Мы спустились опять на ресепшн и опять стали ругаться, на что нам предложили заплатить 100 уе с каждого для хорошего номера. мы отказались, и нам дали номер рядом с предыдущем, в котором по крайне мере был шкаф, и джакузи на балконе, в котором можно было набрать только холодную воду, и слышимость в номере была хорошая) слышали все подробности каждой ночи соседей)))

Далее нас ждала столовая, на фото все так замечательно выглядит, а по факту конечно .... и правду пишут о русских ( и всех остальных в Турции) все портят люди. Ужин начинался в 18:30, если ты приходил в 19:30 о фруктах и сладком можешь забыть, люди-дикари набирали тарелками фруктов и сладкого, еда была так себе, вроде всего много а по факту если это салат, то отдельно лежали просто листья салата, огурцы, помидоры, зелень, и все остальные овощи. Всегда был один и тот же сыр, оливки . Всегда был печеный перец и иногда баклажаны. На второе было: картошка, вермишель и рис, да и пожалуй все. Мясо редко очень давали, иногда была рыба. А вообще все что не съели вчера, было на завтра. Особенно салаты уже с добавлением майонеза и запеканки с вермишелью вчерашней. Супы отвратительные , всего да вида. Хлеб был вкусным очень. Сладкое тоже все одно и тоже, булочки они пекли сами конечно, но они были безвкусные, и поливали их то глазурью то еще чем -то чтобы хоть как-то разнообразить, и желе, всех видов. Вот все сладкое , что можно было попробовать. Кормили всем тем что стоит дешево и везде полно, овощи и фрукты. Еда на 3-ку. В столовой всегда было кучу мух.Посуда к тому же была часто грязная и побитая, стаканы и чашки так это вообще жуть. Складывалось такое впечатления ,что они не мылись вообще, а просто ополаскивались!!!

Люди в основном все отдыхали только на территории отеля, в их отдых входил: столовая,бассейн, бесплатное пиво, столовая, бассейн, бесплатное пиво ну и водка конечно же.

Полотенца у нас поменяла за 7 дней , два раза. Постель не меняли вообще.

Чтобы погладить , нужно было успеть до 11 сдать белье и может быть получить его после обеда и то не точно.

Интернет был только в лобе и то очень слабый.

Анимация была вроде неплохая, но мы большую часть своего отпуска провели вне отеля, ездили на экскурсии.

Советую всем кто будет брать экскурсии , не покупать диски с фото и видео съемкой. Фотографируют Вас люди которые впервые держат фотоаппарат в руках. Мы купили такой диск, показалось что фотограф очень хорошо ловил нас в кадр , по факту оказались просто ужасные фото .

В главном здании Вас будут всегда приглашать в Хамам, который находится в подвале отеля, что такое ремонт, мне кажется никто не знает там, все очень убого и стоит кучу денег, может так везде, но тут было все на натянутую 3-ку.

Дискотеки- отель же молодежный , пишут только, дискотеки были но, они платные и ходят на них дети и их мамы, а папы сидят и пьют пиво, для молодежи скучновато, а еще если это собралась компания из девочек то ловить тут точно некого .

Дальше поселка Канакли располагается замечательный город Аланья, куда можно съездить за 2 доллара, и пройти и обойти все не платить за экскурсию за 50 уе. Ничего такого интересного Вам там не расскажут. Башню восьмиугольную можно посмотреть самому, в башню зайти можно с любой экскурсионной группой и если Вас вдруг спросят, просто говорите что вы от тур оператора допустим Pegas и все)

На корабле так же можно прокатится с группой , если вовремя прийти, никто ничего не проверят.

На рынке торгуйтесь до последнего иначе скидок не видать.

Отдых спасло море и экскурсии.

А вообще отличного всем отдыха! Но здесь отдыхать Вам не советую.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пейзажи
  • море близко
  • бесплатные шезлонги
  • чистый пляж
  • все остальное
Добавлено: 28.07.2015 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вау, так и в соседний отель можно пройти и жить с вашими способностями
05:02 03.08.15
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Жаль, что номер, который смогли предоставить Вам быстро, к сожалению, Вам не понравился. Поскольку Вам предоставили разные варианты номеров и Вас они не устроили, Вам предложили взять номер с доплатой в главном корпусе, которые идут по путёвке MAIN BUILDING и стоят дороже. Замена полотенец и белья производится у нас раз в 3 дня. Интернет бесплатный в лобби, есть платный в номерах. Это прописано на сайте. Спасибо, что написали замечания. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Ответ представителю отеля : все номера, кроме главного здания-просто отстой!! В них невозможно жить. И то за них доплату потребовали себе в карман. Нас с 2 летним ребенком поселили в 8 корпус-деревяшку! Ребенрк не сог там спать-ночью холодно, а днем жарища неммовернвя! Кондиционер не спасаеи, нагревается крыша. Интернет ваш отвратный, даже все гиды так считают-или не работает или слабый. Вы-просто мошенники!!!
Попробуйте) может получится!))))
Добрый день, представитель отеля! Объясните мне , что значит "жаль, что Вам быстро предоставили номер". Это что вообще такое, по-моему в ваши же обязанности входить сделать все так,чтобы гости остались довольными и непременно вернулись в следующий раз к Вам отдыхать опять. Меня очень пугают такие комментарий, все похоже на : не играй с моей лопаткой и не ешь мой творожок. Объясните мне пожалуйста, что значит Вам предоставили разные варианты номеров???? Первый который нам предоставили, в котором были влажные стены и штукатурка отваливалась, воняла сыростью и по стенам лазили тараканы, второй номер: в котором не было шкафа, днем было невозможно находится, вода в джакузи холодная, постель была грязная???? и Третий который нам предоставили , точно такой же как второй но со шкафом, вот это вы считаете выбором???? Доплачивать??? на каком основании и где было написано это? Почему одних людей вы туда селите бесплатно, те кто реально Вам устраивает концерты на ресепшене, а те кто идут все таки на встречу вы суете жилье в котором собака бы жить не смогла, не говоря о людях? Насчет интернета, в лобби он то был, но работал он на самой минимальной скорости. Надеюсь Вы хоть когда-то начнете работать для людей!!!!
23:05 03.08.15
Спасибо за ответ! Имелось в виду, жаль, что номер, который Вам смогли предоставить быстро, Вас не устроил. Действительно, номера в главном здании идут с пометкой Main Building, они дороже, Вас должны были предупредить в турфирме. Это прописано на сайте, в классификации номеров. Мы стараемся, чтоб все клиенты остались довольны. Очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления о нашем отеле.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Kristi Kris
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 423