АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1761
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
14.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в этом отеле оставил неизгладимые впечатления

Первые слова адресую отельному гиду от Анекстура - Балобек, ты большая умница! (пардон, если неправильно написала имя).

Рестораны. Выбор мясных и рыбных блюд невелик, не больше 4 видов, гриль в 1 виде в день (куриное филе, куриные котлетки, чье-то мясо). Из гарниров – 2-3 вида риса и макарон. Много закусок – горячих и холодных, овощей и фруктов тоже немало. Очень радовалли арбуз и черешня каждый день. Выбор алкоголя и не-алкоголя в барах не велик; приготовление некоторых коктейлей производится по рецепту из меню. Кофе везде в автоматах, растворимый, двух видов - black, white. Посещение турецкого ресторана не впечатлило, выбор того, что готовят на заказ, ограничен 4 блюдами. Очень вкусное гёзлеме с сыром и айран в "Шатре Падишаха". Побольше выбор гриля на террасе "Osmanli Ballroom". В связи с ограниченностью выбора часто ужинали в соседнем отеле WOW Kremlin Palace. Основной ресторан там светлее, выбор блюд разнообразнее. На столах во всех ресторанах отсутствуют коробки с салфетками. Конечно, одна салфетка дается при накрывании стола, но мне и дочке их не хватало.

Заселение. Номер с прекрасным видом на автостоянку, спасибо за 3-й этаж – окно занавешивается ветвями деревьев. Места в номере на четверых, приличная ванная. Фен слабый, хорошо, что взяла свой. Спали с дочкой на одной большой кровати, она была счастлива.

Трижды меняли размагнитившиеся ключ-карты. С учетом того, что наш корпус самый дальний от рецепшина, это напрягало.

Уборка. Номер убирался не регулярно, дважды приходилось обращаться на рецепшн. За две недели пребывания номер не убирался 5 дней. К качеству уборки претензий особо нет, кроме того, что ковровое покрытие не знало пылесоса (нашла резинку с зарядки, вспомнила как обронила при распаковке чемодана). Горничные на русском не понимают, при звуках английской речи зовут напарницу.

Территория. Зеленая и разнообразная. Засохшие цветы вызывают сочувствие, под ногами всегда и везде шуршат сухие опавшие листья и трупики цикад. Дорожки с утра щедро политы водой, смешанной с песком и мелким мусором; прекрасным дополнением была двухдневная стрижка газона (сочетание аромата свежескошенной травы и бензинового выхлопа потрясло своей новизной). Каждое утро по пути на пляж наблюдала последствия ночных гуляний по всей территории - грязные стаканы, огрызки фруктов с роем мушек, бутылки. Убирать все это начинали около 8 утра.

Очень приличный аквапарк, есть все виды спусков. Режим работы не удачный – с 10 до 12 и с 14 до 16, т.е. самое пекло.

Персонал. Русскоговорящего и русскопонимающего мало. Официанты забывают о необходимости накрыть стол, о заказе вина, улыбаются и здороваются редко. Дополнительный платный сервис навязчив, рекламные брошюры каждый день ложатся на лежаки. Слова "спасибо, не надо" значения не имеют. Официанты резво катают тележки с посудой, задевая ими туристов (зачастую с полной чашкой кипятка в руках, с таким «грузом» проворно не увернуться). Но есть и неравнодушные персоны, некоторые девушки-официантки очень старались, даже не всегда понимая речи. Отдельное спасибо: dr. Feruz, Melih из "Begum bar", персоналу «Шатра Падишаха».

Пляж и море. Заход в море плавный, вода до обеда прозрачная, дно видно даже на глубине трех метров. К вечеру поднимается муть, проплывают водоросли и желтая пена. Пляж песочный с мелкой галькой. Вкрапления сигаретных бычков, обломков пластиковой посуды и керамической плитки вызывают оторопь. Полосы с тентами вызывает недоумение – в течение дня приходится передвигать лежаки, чтобы избежать прямых солнечных лучей. Поспать на пляже днем не удастся. Конструкции, на которые натянуты тенты, проржавели насквозь. Опоры тентов из смеси бетона и мелких камешков давно оголились из-под песка, приходилось регулярно ловить бегающих вокруг лежаков детей, чтобы не убились. Лежаки с вечера не убираются, утром проходит мужчина с метлой и сметает песок с самых грязных. Пляж очень узкий, пятый ряд лежаков (если бы он был) наполовину стоял бы в воде.

Очень расположили платные шатры на пирсе. С десяти утра до шести вечера на мягких диванах и подушках, днем можно даже вздремнуть. Подавались фрукты, арбуз, бургеры, мороженое, все одноразово.

Анимация. Выходная по воскресеньям. Основное действо проходит на территории бассейнов, в дневное время. Дважды слышала призыв к волейболу и один раз нам предложили бочу (после ночного рейса у нас были другие желания). Вечерние шоу не фонтанируют новизной, сплошные танцы на разные лады и цирковые номера. Пенной вечеринки, Белой ночи, мюзиклов не было. А жаль... Поэтому мы перестали ходить в амфитеатр на четвертый день пребывания в отеле.

В детском шоу мальчики 7-9 под руководством ведущего танцевали стриптиз. Было очень неприятно, хотя номер сорвал бурные овации. Неужели на большее у аниматоров не хватает фантазии?

Население. Во всех местах с наличием какой-либо еды всегда были мухи и воробьи. В первое время даже не хотелось кушать то, на чем поползала муха. Потом смирилась. Воробьи надоели еще в России, все время опасалась попасть под птичий "обстрел". Огромная популяция цикад часто оглушала, искренне сочувствовала близлежащим корпусам. За пару дней до отъезда цикад травили каким-то раствором, распыляемым в дневное время на территории отеля.

Отдельное внимание хочу уделить туристам (отель вроде ни при чем, но может повлиять). Докуренные сигареты вдавливаются в песок рядом с лежаком курильщицы (80% бычков со следами помады), стоящая в двух шагах урна на ситуацию не влияет. Проходы в основном ресторане часто заняты колясками (это уже сила привычки, дома коляски после прогулки по улице остаются не у порога, а едут на кухню, вместе с нормально ходящим ребенком).

К нашему большому сожалению в отеле было очень много турков с многочисленными семьями. С ними всегда мило беседовали, подавали блюда и коктейли, отсутствующие в меню, всегда и везде обслуживали вне очереди. Последней каплей в гроб моего терпения стал спа-центр в день отъезда. Выходя голой (пардон) и мокрой из душевой кабинки в женской (!) раздевалке, наткнулась на двух одетых женщин в окружении нескольких маленьких девчушек и двух мальчиков 12-13 лет. На мое возмущение по поводу их присутствия мне сказали просто – это же их мама!

К концу отдыха вылезла аллергия, не понятно на что; видимо, это уже психосоматическое.

Этот отель я сравнивала с Limak Arcadia, в котором была в прошлом году. В Аркадию я бы вернулась, несмотря на то, что он меньше и тоже хватало минусов. А в Topkapi – никогда!

Алена оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк большая территория за счет соседнего отеля
Минусы отеля
маленький и грязный пляж небольшой выбор блюд неухоженная территория
Добавлено 28.07.15 21:17 (6 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 30.07.15

Прочитала Ваш отзыв и невольно захотелось спросить, а Вы всегда с таким настроением на отдых ездите? В каждой строчке сплошной негатив и претензии, смените настрой и люди к Вам потянутся )))

17:28 30.07.15

Судя по статистике посещения, Вы побывали лишь в Лимаке и Топкапи. Откуда такие претензии? Раз в Лимак Вы не вернулись, значит есть тому причины. Отели различны по своей ценовой категории. Это же очевидно. Покупая булку черного хлеба, Вы же не стараетесь найти в ней повидло. Наверняка, подготовились к поездке, почитали, поузнавали, ознакомились с концепцией. Знали куда ехали.
Я тоже отдыхала в Топкапи за компанию с друзьями. Но, старалась отдыхать, а не искать недоразумения, сравнивая с отелями вдвойне дороже.
Мухи. Воробьи...))) Еще кто-то мешал? Как же это они посмели быть там? ))) Колибри ждали? Психосоматическая аллергия... Печально. Но, Вы ее заработали для себя сами. Здоровья Вам в будущем.
P.s.: Мне вот интересно, как такие граждане вообще уживаются в этом мире? Наверное, сложно... Как нужно финансово офигенно жить и иметь неограниченные возможности, чтобы позволить себе настолько придирчиво видеть все неприглядности этого мира?

00:26 31.07.15

Елена, полностью вас поддерживаю!!!!!!!!! Как можно заплатить за путевку...скажем так, небольшую сумму...и так себя вести??? Я просто поражаюсь! Дорогие туристы, езжайте в Макс Рояль, Мардан и т.д. ну почему вы едете в бюджетную пятерку с ТАКИМИ ЗАПРОСАМИ?????? Сама еду в Топ Капи...в сентябре, отдали за двоих просто смешную сумму,и не думаю что я одна заплатила за этот отель весьма скромную сумму!

11:16 31.07.15

Путевка на неделю в июле на двоих взрослых из нашего региона (а мы с автором отзыва, Аленой соседи) стоила 88 тыс. На сегодняшний день - это очень бюджетно. Отель сам по себе вполне стабилен. Соответствует заявленной стоимости.

15:45 31.07.15

Яна, респект! Мы тоже летим из Ростова 2-го сентября. Поддерживаю, и буду рада общению в отеле!

21:17 01.08.15

Дарья, настроение было испорчено с первых часов пребывания в отеле. Я ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ человек, но восхищаться безобразием...
Яна, а где вы увидели поведение? Я написала свои впечатления. За те деньги, которые я заплатила, я рассчитывала на более приятные впечатления. Дай Бог, чтобы ваш отпуск прошел в соответствии с вашими ожиданиями!

00:42 03.08.15

Только что приехала с отдыха в Топкапи. Во многом соглашусь с Аленой. Много описано объективных вещей, на которые кто-то не обратит внимания. Мы тоже ожидали большего. Правда, оценки я в своем отзыве поставлю повыше... Если убрать несколько предложений с личными эмоциями, остальной текст правдив.

07:46 04.08.15

Рассказали история в "моей" турфриме о таком случае. в один отель, в одно и тоже время заехали 2 незнакомые друг с другом семьи, которые брали путевки в этой турфирме. по прилету одна семья говорила что было все плохо, кормили скудно и т.п. вторая семья была на 100% довольна отдыхом... С каким настроем отправляешься на отдых так он и пройдет.....

18:27 25.08.15

Отзыв объективен, хотя может показаться и эмоциональным. В Топ капи перестали ездить из-за питания. Уж очень оно скудное и однообразное. А если честно, - просто нечего есть(((. Хотя территория мне у Топ капи нравится больше всех из посещенных мною отелей. Сергей из Самары привел достаточно яркий пример того, что вкусы, запросы и приоритеты у всех разные. Мне одна мамаша на школьном собрании, при обсуждении отвратительного школьного питания, при моем сравнении его с самолетной едой, сказала:" А чем вам самолетная еда не нравится, очень даже вкусно, я всегда с удовольствием ее ем". Так что каждому свое. По поводу комментариев про настрой на положительные эмоции и отдых - это вообще в моем понимании какой-то детский наивный лепет. На отдых все летят с положительными эмоциями и настроем на лучшее, но когда приезжаешь в отель и тебя настигает разочарование, это конечно же неприятно, тем более за свои же деньги. Елена из Челябинска высказала свои мысли по поводу статистики посещений Аленой отелей (всего лишь два), но я могу сказать, что оставление отзывов о посещенных отелях зачастую не совпадает с реальным количеством посещенных отелей. Я была в разных отелях и в различных странах, а отзыва оставила только 2))), и статистика у меня как у Алены, вот такие мы "нищеброды")))). В этом году встретила в Анталии теток, которые отдыхали В Топ капи, специально спросила их про питание, - ответ был "очень скудно". А номера действительно старые)))

15:36 02.11.15

Уважаемая Алёна,хотим выразить благодарность за время удиленное отзыву.Все комментарии оставленные гостями очень важны для нас.Это помогает выявить и устранить недочеты возникшие в сфере услуг предоставляемых отелем.На территории отеля в рядом с ресепшеном на Соуг Чешме варят турецкий кофе.Так же на территории отеля Кремлин Палас турецкий кофе варят в раскаленном песке.Карта-ключ может размагнититься от влажности или же при соприкосновении с мобильными телефоном.Русскоговорящий персонал есть во всех департамаентах,на ресепшене,в отделе по работе с гостями,в барах,в ресторанах.В летний сезон каждый четверг либо на территории отеля Кремлин,либо на территории отеля Топкапы проводится пенная вечеринка.Анимационная команда проводит различные развлекательные викторины в течении всего дня.В летний сезон при помощи специального оборудования проводят обработку территории от насекомых.При любых возникших проблемах вы могли обратиться к отделу по работе с гостями.

С уважением,
Тамара Саглам
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)