АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 12
Комментариев: 25
Читательский охват: 11781
Фото: 375
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
28.06.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Были в Титанике в июле 2014 года.Обычно два раза в один отель не ездим.В этом году Титаник предложил хорошую цену,поэтому решили не рисковать.

Отель как всегда порадовал хорошим сервисом,хорошей кухней,отличной анимацией(правда уже без звезд как в том году,но это никак на отдыхе не отразилось).

Приехали рано,в 4 утра и к сожалению никто на ресепшене не сказал,что в отеле есть гостевые комнаты для тех,кто рано приехал и мы промаялись до завтрака в лобби.

Отдельные замечания по работе ресепшена,никто не хочет решать проблемы туристов,предпочитают говорить,что ничего сделать не сможем,вместо того,чтобы оказать реальную помощь.При выезде чуть два раза не взяли за детские игровые автоматы,чуть не потеряли один чемодан при перевозке багажа из номера на ресепшен,причем никаких извинений не последовало....

Номер дали шумный,окна выходили на танцпол.На ресепшене сказали,что свободных номеров нет! Только после того как по просьбе гостевого сервиса и лично Валентины Котай вмешался начальник службы заселения,номера сразу нашлись,нужно было только подождать три дня.Причем на ресепшене работали русские девушки!Я бы рекомендовал отелю их всех заменить,потому как реальной пользы от них никакой,турки и то быстрее соображают т относятся гораздо благожелательнее.

За счет того,что отель держал цены как в том году,это конечно отразилось на качестве обслуживания.

В этом году отель был заполнен просто битком,нас,привыкших к тихому отдыху и отсутствию суеты и толкотни,это конечно немного напрягало.В том году такого не было даже в июле....Хотя отель превосходно справлялся с таким количеством гостей.Грамотный маркетинг и четко отлаженные бизнес-процессы принесли отелю заслуженную популярность.

Но были немножко неприятные мелочи- в ресторане иногда не было свободных столиков,люди ходили с тарелками,на пирсе были очереди ехать на пляж и с пляжа,на детской дискотеке иногда не было свободных мест,питание по прежнему хорошее,но уже не было таких деликатесов,как в том году, стало заметно попроще,больших детских фестивалей,которые отель устраивал на стадионе каждую неделю уже не было....в общем прошлогоднее ощущение и ожидание реального Де Люкса немного стерлись(((

Из нового и интересного в отеле.

По территории отеля стали ходить гуси,дети были в восторге,каждый день ходили их кормить)))

По пляжу стали развозить воду.

Полностью сменилась вечерняя детская и взрослая программа.В это году новые коллективы и новые вечеринки!

В целом отдых конечно был отличный,цена\качество абсолютно адекватные,особенно на фоне ценников других Де Люксов типа Корнелии,Риксоса и Калисты!

Дети были очень довольны детским клубом! Их "отдыхали" по полной,каждый день новые развлечения!Спасибо аниматору Алексу за внимание и позитивное к детям!Мы каждый год специально приезжаем так,чтобы отметить на море детские дни рождения.Дети были очень рады,когда им принесли в номер специальный праздничный тортик,поздравили в детском клубе,подарили подарки)))

По прежнему вводят в недоумение детские песни на немецком языке,когда ни одного немца нет рядом.Какая-то непонятная традиция....Особенно наша родная,русская песня "Калинка -Малинка" на немецком языке!!!...

Мои отдельные благодарности!

Спасибо еще раз аниматору Алексу за заботу о детях,настоящий "Усатый Нянь"!!!))))

Отдельное спасибо представителю отеля Валентине Котай за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам отеля.Все вопросы по номеру и отдыху в отеле в целом решались в максимально быстром режиме и в максимально короткие сроки,Валентина легко решала вопросы,которые не хотел или не мог решить ресепшен,в этом плане очень было комфортно!Первый раз встречаю в отеле человека,который бы каждый день спрашивал о том,как отдыхается,все ли хорошо,есть ли какие-то пожелания,что я еще могу для вас сделать...Огромное спасибо за помощь в записи музыки с ночных вечеринок! Дети каждый день до сих пор танцуют)))))

Желаю Вам всех благ и процветания!

Резюме.Отдых прошел отлично,отель оправдал свои ожидания хорошего,надежного отеля с качественным сервисом и внимательным отношением к своим гостям,все мелкие недоработки никак не отразились на качестве нашего отдыха.Буду спокойно рекомендовать отель своим друзьям!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
новые удобные номера качественный сервис большой пляж хорошая анимация высокое качество приготовленных блюд разнообразное меню удобный ресторан отлично и интересно организованный детский отдых отличная работа гостевой службы
Минусы отеля
большая загруженность отеля не всегда внимательный персонал на ресепшен
Добавлено 28.07.15 19:50 (4 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 06.11.15

Уважаемый Константин!

Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо вам за искренние и добрые слова в мой адрес. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

15:00 06.11.15

Уважаемый Константин!

Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо вам за искренние и добрые слова в мой адрес. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

05:44 23.02.17

Добрый день, скажите пожалуйста на фото какой категории номер?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация