за последние 30 дней
удовлетворительно
трансфер:компания Анекс тур. остались очень довольны трансфером. они везут в отель отдельно, на хорошем микроавтобусе. так что время на заезды и развоз гостей по другим отелям время не теряли. поэтому, даже при учёте того, что дорога заняла 2 часа, было достаточно комфортно
заселение: очень изысканный и уютный интерьер по всему отелю: как в местах общего пользования, так и в номерах. при этом, заметно что ремонт сделан не очень качественно. кое-где уже обои отклеиваются, потёки на потолках. это при том, что отелю всего 2 года. Номер оказался теснее, чем производил впечатление на фото, когда заказывали именно этот отель. с маленьким ребёнком в номере было совсем тесно.
сервис и обслуживание:негативные впечатления начались сразу при поселениии. Барышня на рецепции оказалась крайне нелюбезной. мы приехали с семьёй дочери с маленьким ребёнком. попросили номера рядом. Тк она нас решила поселить в разных корпусах. и только после настойчивого требования о размещении рядом, нам всё-таки дали два номера рядом. в описании отеля указано, что уборка ежедневная. она может быть ежедневной, если вы каждый день будете звонить в службу по работе с гостями и требовать чтобы у вас убрали номер. Но после звонка обязательно уберут. мы жили 10 дней. уборку у нас делали раз 6. грязный халат сдали-чистый не получили. косметику вообще не поплняли. приходилось ловить горничных и просить у них. тогда давали. обслуживание в ресторане: официанты стараются, бегают. но их физически не хвататает. поэтому, когда ест семья из 5ти человек-н столе просто свалка из грязных тарелок. для отеля такого уровня и стоимости как-то не вяжется. Анимация: я бы сказала:очень ненавязчивая. какие-то шоу каждый день проходят. Но наш 7летний ребёнок пробыл всё-время с нами и в детский клуб не пошёл, потому что никто из аниматоров не пытался детей вовлечь и развлекать. Во время отдыха в отеле у ребёнка бы день рождения. Но со стороны отеля не поступило никаких поздравлений, развлечений и т.д. И даже на наш вопрос, что они могут предложить чтобы как-то поздравить ребёнка никаких предложений не последовало. Для нас это было большим разачарованием, потому что мы были уверены, что в отеле будет нормальный детский клуб, где можно будет организовать празднование дня рождения и будут какие-то поздравления от отеля, как это обычно бывает. вообщем, сервисом в отеле остались недовольны и разачарованы. странно, что владельцы вкладывают колоссальные средтсва в интерьер и экстерьер, а о таком важном аспекте как сервис, забывают.
питание: не скажу, что ВАУ, но и нареканий к питанию нет. Шефы старались его разнообразить, сделать оригинальные подачи и т.д. Напитки выше всяких похвал: всё очень хорошего качества и очень щедро. Нигде не разу не было сказано, что что-то закончилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ты ощущаешь, что ты купаешья в море? или все-таки ощущение того, что ты купаешься в луже?
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Все замечания и пожелания непременно будут рассмотрены менеджментом отеля.
С уважением, Юлия Рожошенко.