АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1679
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
16.07.15 - 26.07.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

удовлетворительно

трансфер:компания Анекс тур. остались очень довольны трансфером. они везут в отель отдельно, на хорошем микроавтобусе. так что время на заезды и развоз гостей по другим отелям время не теряли. поэтому, даже при учёте того, что дорога заняла 2 часа, было достаточно комфортно

заселение: очень изысканный и уютный интерьер по всему отелю: как в местах общего пользования, так и в номерах. при этом, заметно что ремонт сделан не очень качественно. кое-где уже обои отклеиваются, потёки на потолках. это при том, что отелю всего 2 года. Номер оказался теснее, чем производил впечатление на фото, когда заказывали именно этот отель. с маленьким ребёнком в номере было совсем тесно.

сервис и обслуживание:негативные впечатления начались сразу при поселениии. Барышня на рецепции оказалась крайне нелюбезной. мы приехали с семьёй дочери с маленьким ребёнком. попросили номера рядом. Тк она нас решила поселить в разных корпусах. и только после настойчивого требования о размещении рядом, нам всё-таки дали два номера рядом. в описании отеля указано, что уборка ежедневная. она может быть ежедневной, если вы каждый день будете звонить в службу по работе с гостями и требовать чтобы у вас убрали номер. Но после звонка обязательно уберут. мы жили 10 дней. уборку у нас делали раз 6. грязный халат сдали-чистый не получили. косметику вообще не поплняли. приходилось ловить горничных и просить у них. тогда давали. обслуживание в ресторане: официанты стараются, бегают. но их физически не хвататает. поэтому, когда ест семья из 5ти человек-н столе просто свалка из грязных тарелок. для отеля такого уровня и стоимости как-то не вяжется. Анимация: я бы сказала:очень ненавязчивая. какие-то шоу каждый день проходят. Но наш 7летний ребёнок пробыл всё-время с нами и в детский клуб не пошёл, потому что никто из аниматоров не пытался детей вовлечь и развлекать. Во время отдыха в отеле у ребёнка бы день рождения. Но со стороны отеля не поступило никаких поздравлений, развлечений и т.д. И даже на наш вопрос, что они могут предложить чтобы как-то поздравить ребёнка никаких предложений не последовало. Для нас это было большим разачарованием, потому что мы были уверены, что в отеле будет нормальный детский клуб, где можно будет организовать празднование дня рождения и будут какие-то поздравления от отеля, как это обычно бывает. вообщем, сервисом в отеле остались недовольны и разачарованы. странно, что владельцы вкладывают колоссальные средтсва в интерьер и экстерьер, а о таком важном аспекте как сервис, забывают.

питание: не скажу, что ВАУ, но и нареканий к питанию нет. Шефы старались его разнообразить, сделать оригинальные подачи и т.д. Напитки выше всяких похвал: всё очень хорошего качества и очень щедро. Нигде не разу не было сказано, что что-то закончилось.

Плюсы отеля
хорошие напитки хороший пляж хорошее спа
Минусы отеля
далеко от аэропорта сервис сервис сервис
Добавлено 28.07.15 18:41 (2 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 29.07.15

Согласна полностью, просто мои впечатления описаны. Нелюбезная дама -это, вероятно, Дарья. Детские аниматоры никакие, дети в миниклубе просто под присмотром, в лучшем случае. С ними не занимаются, только вечером танцы под копирку, каждый день одно и то же. Сравниваю с отелем в Сиде прошлогодним -все -анимация, уборка (больная тема для Руби Платинум) не в пользу Руби.

10:23 29.07.15

Далеко от аэропорта уверяю вас -это не минус,все отели у аэропорта быть не могут!Знали вы об этом тогда,когда покупали тур.Про сервис - это да!

11:03 29.07.15

Доброго всем времени суток! Глядя на фото отеля - у меня возникает вопрос - перед отелем не море - а какой-то стоячий водоем. Как там купаться?
Ты ощущаешь, что ты купаешья в море? или все-таки ощущение того, что ты купаешься в луже?

17:00 30.07.15

Уважаемая Ольга!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля. Ваше мнений важно как для нас, так и для тех, кто еще только планирует посетить наш отель.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Все замечания и пожелания непременно будут рассмотрены менеджментом отеля.
С уважением, Юлия Рожошенко.

11:30 31.07.15

В отеле как бы два разных пляжа, одна бухта почти закрытая, там больше с детками купаются, ощущения лужи нет, хотя и такого большого моря ощущения тоже нет, смотря что вы любите. Здесь волн нет почти, тихое спокойное море, не очень глубокое у берега. А с пирса другое море, глубокое, с волнами, кто любит нырять и плавать самое то.

17:21 06.08.15

Не согласен с плохим сервисом: номер убирали каждый день и пополняли мини-бар и душевые принадлежности

17:25 06.08.15

И на день рождения у них есть предложения : можно заказать торт и цветы, можно украсить стол. Абсолютно не согласен

20:50 07.08.15

Дарья так и не меняется. Может ей нравится быть такой грымзой? Вроде, молодая, симпатичная девушка, но злыдня страшная

20:50 07.08.15

Дарья так и не меняется. Может ей нравится быть такой грымзой? Вроде, молодая, симпатичная девушка, но злыдня страшная

20:51 07.08.15

Дарья так и не меняется. Может ей нравится быть такой грымзой? Вроде, молодая, симпатичная девушка, но злыдня страшная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)