за последние 30 дней
Отдых хороший!
Ну, вот мы и вернулись! Отдыхали с 14.07-26.07 семья с ребенком 8 лет. Все было не плохо, но и не отлично! В Кемере не первый раз, сотрудником турфирмы не являюсь, обычный человек, с обычными требованиями( без пафоса). Итак, начнем: перелет с Трансаэро - ок( только произошла смена борта туда и посадили нас абы как) но это мелочи; обратно все отлично!
Встретили тоже хорошо, только долго возили кругами между 4 отелями - утомило.Заселение - отлично( привезли прям к 14.00, хотя прилетели 9.50!!!)
Номер с видом на горку, сначала расстроил, но потом привыкли(знали что так может быть). Номер хороший, 2 кровати(не топчан, а именно кровать была для ребенка). Все работало исправно, напор воды хороший. Убирали каждый день, насчет качества-по настроению горничной!
Еда! Еды много, разной, как везде шведский стол: фри, рыба(скумбрия) , мясо, салаты и т.д Фрукты: арбузы, дыни, бананы, черешня, абрикосы, персики , апельсины, груши, яблоки.Беспалтное мороженое, лепешки, вафли. Я считаю ,более чем достаточен выбор!
Анимация нормальная и детская тоже!
Но отзыв не может быть только позитивным , к сожалению! Были и расстройства в нашем отдыхе: грязная посуда, очень опасные большие горки, и самое главное это выселение из отеля!!!! Вылет у нас был в 23.30 , трансфер в 19.20 , а выселение в 12.00 Мы как порядочные подошли на кануне несколько раз попросили продлить до 18.00( цена 85$ ) т. к ребенок и все такое. Нас отправили прийти с утра к 8.00, только я подошла к стойке с тем же вопросом, я еще говорить не закончила, как услышала с милой улыбкой, что все занято и продления не будет!!! Ок! Я устроила разборки , и оказалось , что можно остаться в номере аж до 14.00! А дальше иди гуляй, все бы ничего, только мы сидели и смотрели пять часов кряду на свои окна! Так вот, в наш номер никого не зеселили и помимо этого был свободен целый блок 3 этажа!!!! А представитель отеля от Библиоглобуса Яна, которая должна решать все проблемы: милая, улыбчивая и ВСЕ!!!! Дальше ничего!!!!!!!! Хотелось бы отдельно поблагодарить специалиста по работе с гостями Татьяну!!! Вот она точно на своем месте!!! Очень нам помогала!!!!
Ну и еще отношение персонала конечно, приоритет местным туристам, вы будете стоять в баре, за вами местные , так вот вас пропустят и обслужат сначала их!!! А еще на наших глазах бармен в люби баре в основном корпусе выпил коктейль с абсолютом залпом, мило улыбаясь!И так во всем, если ты-русский, это сразу меняет дело! Мнение не только мое, не довольных очень много было, особенно кто не первый раз в этом отеле!
Ехать в отель можно, но с очень большим пофигизмом, в принципе мы так и отдыхали!!! Вернемся ли еще , не уверена! Время покажет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за ваш отзыв и время, потраченное на его написание.
Нам приятно знать, что ваш отдых прошёл положительно и у Вас остались хорошие воспоминания.
Спасибо, что указали хорошее питание, и увлекательную анимацию.
Ваши замечания переданы менеджерам соответствующих отделов.
Надеемся, что вновь увидем Вас у нас в гостях!
С уважением, Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями