АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
729 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
26.04.15 - 03.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

4*.....не более!

Отдыхали семьей с маленьким ребенком с конца апреля до начала мая. Попали в разгар стройки, что ,конечно, огорчило. Огорчил даже не постоянный шум и гул практически круглосуточный, а ужасный вид с номера и с открытой террасы... Если раньше открывался шикарный вид из этого отеля на море,несмотря на 2 линию, то стройка ведется так,что новый отель перекрывает всю видимость и отель в ближайшем будущем станет отелем 3 линии. Удивляют отзывы людей о том, что это шикарный отель...скорее всего, вы не были в других отелях и вам не с чем сравнить. Мы бы поставили этому отелю твердую 4, по соотношению цены и качества. Можем порекомендовать этот отель в том случае, если он был самым дешевым в списке " пятерок" и если вы предпочитаете пляжный вид отдыха, т.к.море там реально чистое. Были в начале сезона, поэтому анимации вообще не заметили, по вечерам музыка в Лобби и народ развлекал себя сам. Т.к.были мы с маленьким ребенком, и ехали только ради моря и солнца, то нам факт отсутствующей анимации был не принципиален. Питание характерное для бюджетных "пятерок" или приличных "четверок"( все по стандарту, ничего особо не удивило), единственное, что хотелось отметить это вкуснейшее мороженое , венские вафли на полдник и лепешки на пляже. Территория совсем небольшая, да и за пределами отеля погулять негде(в 10 минутах небольшой магазинчик), разве только вдоль побережья погулять. Хочется отметить процесс заселения- несмотря на то,что были с грудным ребенком и приехали в начале сезона(отель был пустой) - заселить нас раньше времени никто не хотел, не помогли и разговоры о доплате( наверно, концепция отеля такова, точнее, непонятные, глупые принципы). Хочу отметить и небольшой инцидент в ресторане, характеризующий отношение турков к русским (кстати, отель на 70-80%из немецких туристов)- я с маленьким ребенком заняла столик, подошел официант и на немецком что- то спросил, после того,как я по русски начала говорить, что я его не понимаю, он судорожно начал махать руками и говорить , точнее показывать жестами, что бы я пересела, мол стол занят, в итоге я с ребенком в одной руке и детским стульчиком в другом вынуждена была искать стол в другом конце зала, а за тот столик была через 15 минут посажена компания немцев ( сами понимаете, что настроение было испорчено до конца отдыха). Я так понимаю, что турецкий персонал убежден, что чаевые платят только немцы! Хочется верить, что не весь персонал такой, и нам просто не повезло. Номера давольно просторные, с хорошим ремонтом и чистые( отель построен недавно). В двух словах могу сказать, что отель больше подходит для пенсионеров, особенно пенсионеров Германии!

  • чистое море
  • хороший номерной фонд
  • качество уборки номеров
  • шум стройки
  • плохой вид из окна
Добавлено: 28.07.2015 17:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Согласна . что отель только для немецких пенсионеров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не совсем поняла почему мой отзыв модераторы отнесли в разряд претензий! Я бы не сказала, что у меня были претензии к этому отелю, я только отметила минусы, которые , к сожалению, есть практически у каждого отеля.
Я тоже долго мучилась насчет отношения к немцам. Мне разъяснили почему так. С этой информацией делюсь с вами. Русские оплачивают отелю всю сумму за проживание. А у немцев по-другому. Они оплачивают всю сумму но не отелю а скажем в "неприкасаемую ячейку" И только по возвращении из отеля - они оценивают уровень сервиса, и если немец не напишет обоснованной претензии в обслуживанию - в этом отель получит сполна причитающуюся сумму. Так что борьба не за чаевые идет. Зачастую с горничными чаевые ничего не решают. С барменами через раз работают
Да уж, интересный факт!
вот всё и разъяснилось .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
НАТАЛЬЯ Казначеева
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.01.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 450