за последние 30 дней
и снова SARAYA встречает нам своим теплом
Всем доброго времени суток. Были в этом отеле во второй раз. Когда выбирали куда поехать сомнений не было. Так как знали что в SARAYA нас встретят с теплом и уважением. Персонал все такой же вышколенный, всегда улыбаются, готовы помочь во всем. Отдельная благодарность Махмуду с ресепшн. Благодаря ему мы оказались в номере уже через 10 минут. Так как приехали вечером, то приняв душ (ребенок в это время убежал в бассейн, так как ждал этого момента весь перелет), мы отправились на ужин. Никаких очередей, свободные места есть. Питание разнообразное - мясо, рыба, морепродукты, гарниры, овощи. А выпечка это просто нечто. На следующий день утром отправились на море. Оно как всегда великолепно - теплое, живое, разноцветное(в плане рыб и кораллов). Наша бабушка была просто в восторге, так как это был ее первый выезд за границу. На пляже и в отеле новая команда аниматоров, которые никогда не дадут скучать(Хелен, Сандра, Рикардо, Настя, Катя, Юля). Ребенок ходил пару раз в мини клуб(ему очень понравилось), вечером на мини диско вручали дипломы, за какие либо успехи в дневных мероприятиях. Ездили пару раз в аквапарк, катались с горок. При температуре +37+39 вода не кажется холодной. Еще одно отдельное спасибо гестрелейшн Анастасии. Благодаря ей нашу бабушку поздравили с днем рождения прямо в ресторане в обед, с барабаном и песнями. Бабушка была просто в восторге. Поэтому обязательно сюда вернемся. И не раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваш комментарий!
Нам очень важно мнение каждого гостя в отеле - пожалуйста свяжитесь с Гест Релейшн по Вашему вопросу уборки номера, чтобы мы смогли решить Вам вопрос.
С Уважением Анастасия
Гест Релейшн
Спасибо ))))
С Уважением Анастасия
Гест Релейшн
В случае возникновения каких-либо вопросов - всегда просим сразу же обращаться к Гест-Релейш или Ресепшн.
С Уважением Анастасия
Гест Релейшн
Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы оценить работу отеля.
Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.
Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.
С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.