за последние 30 дней
Руководству отеля пора принимать серьезные меры,разгонять обнаглевших работников,ремонтировать номера.
Здравствуйте!Честно говоря до поездки читали отзывы об отеле и недоумевали как это люди могут за те небольшие средства потраченные на туры возмущаться,чем вообще в стране солнца и сказочного моря можно быть недовольными.Но к сожалению многие проблемы отеля (именно отеля - не туроператора, не авиакомпании) коснулись и нас.Начну по порядку. Проблем с перелетом и доставкой в отель не было, также как и с процедурой заселения - приехав и заполнив анкеты сразу же получили ключи от номеров.Попав в номер мы обнаружили, что в номере нет горячей воды, каменное покрытие местами разрушено и стоят лужи, детскую кровать такого типа я последний раз видел в конце 80х в пионерском лагере - стенки из рассыпающихся плит дсп - вид отвратительный, полотенец на ребенка нет, а так же в номере очень повышенная влажность с запахом плесени. Попросили принести полотенце для ребенка, на что уборщик покивал головой, но полотенца так и не принес, в итоге номер после скандала поменяли.В главном ресторане мы ощутили себя "русскими", иностранцам при нас приносили напитки, нам же даже после нашей просьбы даже воды не принес в течение 20 минут пока мы кушали.На пляже тоже самое иностранцам новенькие полотенца, нам застиранные вонючие тряпки. В общем наше настроение и отдых спасло только прекрасное море, жаркое солнце и наше умение не обращать внимание на негатив, но в отель этот больше не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?