АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Красивый но грязный

Выбрали отель по рекомендации за красивый риф, что полностью соответствует истине. Море, рыбки и риф выше всяких похвал))

заселили по правилам только после 14.00, но до этого одели браслеты и предложили сходить на обед. Отель довольно пошарпаный и требует косметического ремонта, особенно ванная комната в номере.

Территория красивая, большая и зеленая, много цветов.

Лежаков на пляже достаточно, но пляж грязный. Рыбы и море - то из-за чего можно на многие минусы закрыть глаза. Что неприятно удивило нас - недоброжелательный и невнимательный персонал отеля, грязь в "ресторане", грязные столы и там и в холле, стулья и кресла все в разводах, столы не протираются. За неделю пребывания ни разу не видели чтобы кто то убирал или мыл пол. Следует ОСОБО отметить ориентированность данного отеля на арабских гостей и полный игнор рускоговорящих. Питание неплохое, довольно разнообразное, каждый обед и ужин готовят мясо и овощи на гриле. На 4 день пребывания понадобилось прибегнуть к фурозолидону и активированному углю. В целом впечатление неплохое, но в это отель больше не поехали бы и друзьям рекомендовать не станем.

  • территория
  • грязно
  • персонал
Добавлено: 28.07.2015 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот и первые отзывы во время Ид аль-Фитр.
Переориентация в пользу халяльного туризма в Египте очевидна.
По вопросу чистоты в ресторане и чистоты полов:
- видела несколько раз после ужина, как персонал моет полы в ресторане с шампунем швабрами. Весь пол был в пене!
- каждый столик после ухода гостей протирается губкой, смоченной специальным раствором, меняется салфетка и сервируется приборами.
- замечала некоторую ориентированность персонала на детей гостей, независимо от национальности:) Большего не наблюдалось. Персонал всегда реагировал на просьбы, ловил взглядом взгляд гостя и подходил к столику.
- пятна на стульях видела, но также видела как десятки детей ежедневно выворачивают на них спагетти с кетчупом, мороженое, соки и прочую еду. Делать генеральную химчистку мебели ежедневно просто НЕРЕАЛЬНО.
Я не защищаю персонал или отель, некоторые недостатки видела сама, но почти всегда находила им логические причины:)
TopHotels
А я такое видел...
Никто помойку убирать не собирался.
Полезный отзыв
"Irina Stepanenko ,понятно,что вы-"свой засланный казачок",и возможно,рекламируете отель за какие-нибудь бонусы(это обычная практика для отелей).И всё же писать ..-про "шампунь" и то ,что "персонал ловил взглядом гостя"-это уже перебор даже для такой заказной лести.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (608) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей