за последние 30 дней
Нормальный отель с плохим обслуживанием
Доброго времени суток.Вот и закончился отдых .Я не люблю что то менять и отдыхал с момента открытия только в Cornelia Diamond (Белек), но ситуация с валютами заставила искать более бюджетный вариант и он был найден-новый отель Royal Taj Mahal,страха от разочарования не было так как это сеть отелей и ожидания были что туда будут брошены все силы для подтверждения соответствия 5 звездам но ожидания не оправдались.Итак отель оплачен на 21 день ,настала заветная дата и мы на рицепшене ,номер у меня с видам на не знаю что но только не на море(беру всегда так) ,купюра в паспорте решает многое я всегда так решаю заселение ....весь процесс "танца с бубнами" кому упадет купюра в карман заняла час,паренек очень настойчив и суетлив оказался....итог : заселение в двухкомнатный номер из комнаты вид на бассейн и море а из спальни прямой вид на море.Итак начинаем осваиваться в номере: 2 комнаты с дверью ,2 тв,мини бар и полноценный холодильник(пополняли все два) 2 санузла,душь с массажный стойкой большая гардеробная комната с сейфом и джакузи!!! Семья была в восторге от номера да и чего скрывать я тоже.Паренек ушел доволен что угодил нам,при этом добавил что я его русский брат)).5 минут эйфории и начинаю обращать внимание на: минибалконе пепельница с бычками,душевая с волосами,стекла в потеках...залез в душь слива воды нет так как походу какой-то волосатик забил слив,обращение на рецепшн решил эту проблему.Взбесили пузырьки с шампунью и гель для душа явно это не для 5 звезд...жили 4 а принадлежностей всегда на 3 человек и это не решилось сколько раз не обращались всё равно уборщица считала что живет троя.Скажу сразу уборка номера-никакая её просто нет,она приходила кровать заправит 2$ забирала и уходила.Не пылесос,не протирания окон,зеркала в разводах( раз вообще стекло набрызгала оставила средство и ушла)... перестал оставлять два бакса ничего не поменялось только стала забывать оставлять пузырьки с гелем и шампунью.Лобби большой с очень большим количеством мест отдыха что очень приятно.В рестораны не ходил но посмотрел меню очень скудное и решили не ходить.Основной ресторан большой и очередей замечено не было,разнообразие блюд хорошее,голодными не оставались....но есть одно "но"- надо питаться национальной едой страны в которой находишься и тогда все будет хорошо ,это я к тому что не умеют они готовить не ролы не варить раков.Я отравился -съел 2 рака и штук 12 креветок и хорошо что выпил 300 текилы ,следующий день меня от всего воротило и как только вспоминал о раках сразу ну вы поняли.Шефу я потом вроде как объяснил и написал ему рецепт в книге отзывов в ресторане....надеюсь ему переведут и раков будут готовить а не переводить.Очень понравилось на байран все красиво оформляли,еду как то особенно вкусно готовили.....к Шефу и его команде вопросов нет,они мастера своего дела .Садится лучше рядом с детской кухней там всегда официанты на улице не советую несет канализацией .В основном вроде как дрезкод но его никто не соблюдает.Возле снек бара мест мало и заняты,готовить там не успевают,наблюдалась очередь,ресторан на пляже для любителей фаст фуда,много фруктов что приятно,на завтрак фреши:морковный,яблочный ,персиковый,огуречный,банановый)) я люблю айран там только в одном месте и то по часам хотя этот напиток должен быть везде,я ходил в магазин рядом шоппинг-центр и там покупал.Алкогольные напитки как и везде,пиво такое же ,коктейли вкусные в принципе по бару все хорошо.Пляж не понравился (напомнил Анапу в детстве) прикольный бичбой лысый полотенца тебе расстелает сама доброта.2 бассейна были забиты а небольшой всегда почти пустой в последнии дни народу прибавилось заметно.Уборка возле бассейна такая же как и в номере для вида,чистота это не конек персонала в этом отеле.Отель сделан красиво но уже начал сыпаться имено сыпаться : упала облицовка стены хорошо что никого не зацепило и они нашли решение тупо посадили на болты каждую плитку.Выходя из отеля к бассейну или к морю получаешь запах канализации а рядом терраса ресторана и как то там обедал главный босс типа ничего не пахнет.Полотенца по карточкам,замена в один день платная,лежаки хоть и просят до 9 не занимать один хрен игнорируют.Гости отеля разных национальностей- РФ,Украина ,Белоруссия ,немцы,французы,косово,румыны,турки....упор думаю делался на немцев.Ну вроде что накипело то и написал.Если отель останется в этой ценовой политике то в него можно ехать если дороже то он этого не стоит.Анимация хорошая-ребята стараются и для детей есть так называемый лунопарк,есть аквапарк моим горки не понравились....буду рад если мой отзыв поможет сделать правильный выбор и всем приятно отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
на 780$ больше, если сингл - это уж слишком. да 1 772 за испорченн. раки тоже дорого /а еще не сезон, а мало туристов!/.