за последние 30 дней
Ужасное отношение к туристам
Бронировав номер в данном отеле, ключевым условием было: 2х местный номер с дверью (т.к отдыхали со взрослым ребенком). Проблемы начались сразу, едва мы переступили порог отеля. Рускоязычный представитель отеля сообщил нам, что наш номер занят и поселить нас могут в него только через 3-4 дня! (мы приехали на 7дней). Взамен предложили номер в другом отеле, о двух раздельных комнатах речь не шла, между кроватями даже перегородок не было. Мы отказались. Затем нас повезли на "виллу". Звучит красиво, а по факту двухэтажные бетонные домики на 4 номера, с грязными стенами, пластиковыми стульями, все это в поле, за забором стройка, без намека на море. Тянули такие апартаменты максимум на 2 звезды. Нам сообщили, что это единственный вариант и более ничем помочь нам не могут. Мы вернулись в отель. Дело близилось к ночи. После нескольких часов скандала на респшене, с чемоданами в руках мы удостоились чести поговорить с директором отеля (потому что ни представитель тур-фирмы, ни представитель отеля не смогли решить вопрос). Директор пообещал выполнение обязательств + извинения в виде бесплатных услуг (wi-fi, минибар, сейф). Первую ночь нас заселили в номер для инвалидов, а ребенку поставили раскладушку в коридоре !!!! Настроение было "фееричное". На следующий день мы напомнили о себе, чем вызвали нескрываемое раздражение персонала. Уже к вечеру 2го дня мы все таки добились переселения в номер, который оплатили и на который рассчитывали. С учетом того, что прилетели мы на 7 дней - треть из них мы провели в скандалах и унизительных просьбах предоставить нам то, за что мы отдали деньги. К слову, обещанный интернет так и остался платным (бесплатный в этом отеле только у ресепшена для всех). Самое ужасное, что ежедневно, направляясь мимо ресепа на завтрак/обед и ужин мы слышали одни и те же претензии от туристов разных национальностей. Наша семья далекоооо не единственная, оказавшаяся в такой ситуации: "Ваш номер занят, мы можем предложить альтернативу". Складывается ощущение, что это четко налаженный процесс, который лишь слегка вуалируется под форс-мажор. Не рекомендую этот отель! Масса причин помимо того, что указала выше: дорога к морю через проезжую часть, а потом через помойку соседнего отеля. Для того что бы занять столик и покушать, с подносом нужно пробежать ни один круг - очень, просто очень много людей (напомнило детскую игру "займи стульчик").
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Мы сожалеем о всех неудобствах, которые Вам пришлось пережить во время отдыха в нашем отеле, к сожалению форс мажорная ситуация произошедшая с системой бронирования привела большому количеству не правильно подтвержденных броней, что и стало причиной всех недоразумений. Конечно нарочно такую ситуацию никто создавать не хотел, и если бы это не произошло в пик сезона и в других отелях были бы свободные номера в достаточном количестве, то мы с радостью бы оплатили всем отдых и не портили никому настроение, но к сожалению такой возможности не было.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, желаем Вам здоровья и процветания.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Там это норма.