АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

прекрасная Доминикана!

Были в свадебном путешествии в Доминикане в сентябре 2014 года. Страна очень понравилась, были в Санто Доминго, острове Саона и полуострове Самана на экскурсиях(на Саману лучше на самолете, если финансы позволяют,мы ездили на автобусе, долго и утомительно!!! ) Теперь про отель : заселили хорошо,персонал приветливый, но ленивый как выяснилось позже!Нас заселили в 6 корпус. Мебель в номере старая,в туалетной комнате с потолка течет и во время дождя вода с коридора затевает в комнату ))) рум сервис это отдельная песня!!! За наши 11 дней пребывания полотенца поменяли только 1 (ОДИН) раз,и только после выяснения причин на 9й день!!! Убирались тоже по-стольку по-скольку!!! Два раза вообще забыли ))) про питание и развлечения ничего плохого сказать не могу, всё было на уровне, так что отдых нам ничто не омрачило! Отдельная благодарность гиду Йозасу )))

  • вкусное питание
  • хорошая анимация
  • чистый пляж
  • ужасный рум сервис
Добавлено: 28.07.2015 11:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста, а как погода была в сентябре?
Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами вашей конструктивной критикой.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги.

Мы также сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.

Еще раз, мы очень ценим время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
                                                         
Álvaro Fontenla
Director
Occidental Caribe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим Стекольников
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей