АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 8309
Фото: 0

Бронзовый статус

1 839
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Thor by Alkoclar Exclusive Bodrum, Thor Luxury Hotel & Villas (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2015

Добрый день!

Недавно вернулись из Thor Отеля, в котором мы провели две недели медового месяца. Несмотря на ряд нюансов, впечатления самые положительные и данный отель рекомендую к отдыху парам среднего и старшего возраста, либо таким как мы, которые любят тишину и покой:)

Отель и пляж:

Сам Отель небольшой, территория соответственно тоже. Убранство отеля очень "богатое", все в мраморе, это видно на фото к отелю. Проще написать, что было не в мраморе:) Изысканный дизайн. Находится под горой в уютной бухточке. Плавать комфортно всегда, волны если и бывают, то небольшие. Море сказочной красоты, теплое и ласковое. В разгар сезона, при полной загрузке Отеля, мест на пляже всегда хватает, в любое время суток, даже можно выбрать. Смысла занимать "заранее" нет никакого, однако, редкие наши соотечественники, все же умудрялись вставать спозаранку и занимать места, которые потом пол дня дожидались самих владельцев полотенец при свободной половине пляжа:) Это выглядело забавно.

У бассейна также полно мест. Про бассейн писать не буду, т.к. ни разу не плавали в нем (не видим смысла ехать на море и купаться в бассейне).

Номера:

Нам достался номер на третьем, последнем этаже, с джакузи. Номер не менее изысканный, чем сам Отель. Большой, просторный. Но тут начинаются "нюансы" :) Мы путешественники взыскательные и считаем, что уровень люксового отеля определяется как раз в мелочах. Наш номер был с функцией "умный дом". Это пара планшетовидных экранов в разных частях номера - один на входе, у двери - вообще не работал и мы не могли им пользоваться. Второй был у кровати. Так вот как было видимо задумано, все управление светом и кондиционером, должно было осуществляться через этот пульт. Который первые три дня у нас ломался с интервалом в пол часа, и нам приходилось вызывать мастера, который что-то вскрывал в стене и чинил. Потом какое-то время все работало и снова ломалось. После трех дней мучений, муж не выдержал и нелюбезно попросил решить проблему. В итоге мастер возился дольше обычного, что-то починил и мы могли уже хотя бы самостоятельно обновлять этот планшет, если он зависал. Чтобы включить или выключить кондей приходилось несколько раз тыкать пальцем, потому что "умный дом" просто не соображал. Короче, это все очень утомительно, к концу отдыха мы конечно привыкли, но если у вас будет возможность берите лучше номер без "умного дома", потому как альтернатив выключателей в номере с умным домом нет. И вам все равно придется пользоваться только экраном-планшетом.

Еще про номер:

В номере были муравьи, но для ультра делюкс это непозволительно.

Джакузи. Это круто, конечно:) Но ощущения двоякие,т.к. оно расположено прямо возле кровати и периодически от туда пахло, извините, канализацией. Мы набирали и пользовались пару раз за весь отдых. Ощущения как будто лежишь посреди комнаты в ванной и это странно))) Но это опять же наши впечатления, может кому и нравится такое)))

Уборка отличная или нам повезло с горничной. Полотенца на пляж кладут в номер. Ничего никуда сдавать не надо. Деньги оставляли периодически, пару долларов. Лебедей нам не крутили слава Богу))) Но зато уборка была на 6+ из 5)))

Здесь отойду от темы и скажу, что это первый отель, где обслуживают одинаково хорошо вне зависимости от того даешь ты чаевые или нет!! Это очень здорово и приятно! Никто не ходит из персонала с кислыми минами, что ты тому то дал, а этому не додал. Все одинаково любезны и пару раз наотрез отказывались брать чаевые.

Питание:

Для меня это одна из важных составляющих комфортного и полноценного отдыха. Опять же в отеле экстра класса с утра не было ни одной каши. И опять же, здесь кому как, малолетних детей конечно в отеле нет, но извините, я без каши жизни не представляю.

Но! В отеле есть прекрасный человек, которого зовут Ozan из службы Guest Relations. Это действительно человек на своем месте. Он помогает во всем! Очень доброжелательный и вежливый. Такого подхода я не видела еще нигде!

Обмолвившись ему без всякой надежды в первый день отдыха про сожаление на счет отсутствия каши, на след.день каша уже была! Конечно кашей это было назвать сложно, мюсли залитые молоком, не сваренные, но все равно!! Как выяснилось, культ каши в Турции не распространен и там ее просто не едят))

Также не увидели мы особого рыбного разнообразия или деликатесов. Рыба была как правило на гриле одного вида на ужин. Креветки и сомнительный салат с морепродуктами.

Это все из минусов по еде. В остальном питание замечательное. Арбузы, черешня, дыни, яблоки - фруктов море! Мясо просто потрясающее, гарниры! Восточные сладости! Голодными точно не останетесь :)

Обслуживание и экскурсии:

Тут опять же мы столкнулись с парой негативных моментов:

На пляже есть стойка с услугами по водному отдыху типа скутера, банана, лодок всяких, водных лыж и проч., в том числе экскурсии, обзорная на яхте. Мы не фанаты экскурсий, но поплавать вдоль побережья, полюбоваться видами и искупаться на диком пляже очень хотелось. Мы решили не дожидаться очередной встречи с гидом и заказали экскурсию у мальчика, который работал на этой стойке на пляже. Звали его Таха или Тахо, как-то так. Он отлично говорит по англ., но на этом его лимит видимо был исчерпан. Мы тоже свободно говорим по англ и объяснив, что хотим обзорную на яхте, нам было сказано приходить утром, к 10. Утром позавтракав и собравшись мы пришли и этот мальчик был сильно удивлен нашим приходом. Потом он долго говорил по турецки по телефону. В итоге за нами приехал катер, который сначала отвез нас на одну станцию, а потом уже на экскурсионную лодку, которая уже плыла в море и мы с катера запрыгивали на нее. То что это эта совершенно другая экускурсия-рыбалка, на которую нас просто "втюхали", мы поняли когда уже катер далеко отплыл и деваться было некуда. Вкратце скажу, что экскурсия-рыбалка наискучнейшая, с отвратительным обедом. По приезде мы поделились впечатлениями с Озаном с гест релейшн, после чего этому мальцу с пляжа видимо сделали втык и он вообще перестал с нами даже здороваться!! О чем вообще речь, какой сервис в пятизвездочном ультра отеле, когда персонал себя так ведет!

Теперь отдельно про персонал, итак 80% персонала официанты, бич бои, бел бои, горничные - никто не говорит по английски!! Про русский я молчу. Мне приходилось общаться по два-три раза с разными официантами в ресторане, чтобы спросить какие у них есть соки!! В лобби, возле рецепции еще хуже!! Там даже на пальцах не понимают и когда ты удивляешься, что они даже базы английской не знают, делают недовольное лицо!! Кого туда набирали? Всех подряд?

Вообщем, запаситесь терпением, либо обращайтесь к Озану, он говорит по русски!:))

Теперь закончу про экскурсии, посоветовать брать их у гида тоже не могу, т.к. простите, нас держат просто за дурачков. Мы взяли экскурсию на Памуккале. Это кошмар! 70% времени нас возили по магазинам - оникса, текстиля, вина и лукума!! Рассказывая что вот щас мы приедем на фабрику, завод, музей...даже обидно, за кого нас держат!

Мы отправлялись с раннего утра. В отеле не предусмотрены ланч-боксы с сухим завтраком, имейте это в виду! В лобби, который 24 open, вам даже бутерброда не дадут. Запасайтесь всем сами с ужина. Это конечно большой минус, мы не ожидали, что столкнемся с проблемой куска сыра и хлеба в ультра олл. Выезжали из отели раньше пяти утра, так нам даже в чае отказали, сказали, что только с 5 утра что-то у них там "вскипает")))

Теперь про спа и тренажеры.

Если вы занимаетесь спортом или любите прогулки - гулять в отеле негде! Территория маленькая, но есть тренажерный зал и очень достойный! Но!!! Мы решили позаниматься до завтрака, как ни странно))) пришли в 7:00 - все выключено, тренажеры не работают. Пол часа ждали пока персонал соизволит спуститься и с недовольным видом включить. Опять пришлось ругаться. Пустячок, а неприятно.

В спа не ходили, про массажи ничего рассказать не можем, т.к. несоразмерно дорого.

Анимация:

Это вообще отельная тема!))))

Тут нужно сказать, что отел турецкий и преимущественно отдыхают турки, которые простите, ведут себя, почище любого нашего "тагила". Кричат, хамят, толкаются, везде курят!! Везде!! за ужином просто невозможно дышать порой!! Дорогие девушки, которые планируют красиво одеться вечером - не утруждайтесь! На ужине у меня был культурный шок во что одета большая часть девушек и женщин: шорты, майки, шлепки, либо жутко накрашены, либо наоборот! Складывалось ощущение, что ты до сих пор на пляже! Анимация расчитана на эту публику. Никаких супер шоу не ждите.

Главный аниматор мужчина преклонного возраста и три девицы лет по 18 - его помощницы))) Мужчина этот вообще не напрягается и гости веселят себя сами, шоу типа - лучшая пара, лучший мужчина, караоке шоу, бинго шоу))) Ну вы поняли)))

Мы попали на мусульманский праздник на выходные, приезжал какой-то знаментиый турецкий артист с группой - пел на турецком - ничего не поняли посидели 10 минут и ушли. Так было три вечера подряд.

Нас это не напрягало,т.к. анимацией особо никогда не интересовались, но если бы были хотя бы достойные местные аниматоры отелю это бы пошло в плюс. А так и тут промах.

Вот получается как-то так)) Отель достойный, но ряд неприятных мелочей имеет место быть.

В общем и целом мы остались довольны, природа, погода, море...:)) Один раз съездить можно, но вряд ли будем повторяться:)))

Желаем всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!

Плюсы отеля
много мест на пляже в любое время суток качественная уборка номера много фруктов чистое море изысканный дизайн отеля
Минусы отеля
очень мало англоговорящего персонала нет каш на завтрак муравьи в номере нерабочая система управления "умный дом" нет ланч-боксов на ранний выезд или экскурсию крутые спуски-подъемы отсутствие шоу/выступлений англоязычных групп
Добавлено 28.07.15 11:49 (9 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lilo (4)