АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 19 по 26 июля семьей 2 взрослых и ребенок...

Отдыхали в отеле с 19 по 26 июля семьей 2 взрослых и ребенок 7 лет. Приехали в отель около 20.00, нам одели браслеты и проводили на ужин, где мы увидели все, что читали в отзывах на сайте. После ужина пришли на ресепшен, нас проводили в номер в 6 корпусе, на 1 этаже, номер был без балкона, сырой, неуютный, весь пошарпанный. Носильщик посоветовал утром подойти на ресепшен и попросить поменять номер, т.к. уже вечер и номеров нет. Когда утром пришли на ресепшен после беседы и платы в 10 долларов нас переселили в 3 корпус в маленький двухместный номер (нас 3) номер с балконом, он был более менее чистый (я не учитываю грязь под кроватями, на выключателях и других поверхностях) Этот номер нас порадовал. С заселением проблемы у всех и все решают одинаково- за отдельную плату (такой способ зарабатывания денег у работников отеля) Представитель отеля не один вопрос не решает, для чего он там не понятно, не однократно видела ее в столовой, она видит всю ситуацию( с отсутствием свободных мест, чистой посуды, неспешной работой персонала, не своевременной пополнением раздач едой, огромные очереди на раздачах, в баре) но ничего не предпринимает, придет покушает за 15 минут до начала и уходит т.к. к моменту начала приема пищи нет свободных столов, приборов, и большей части съедобной еды

Питание: ничего нового не напишу, огромные очереди за посудой, стаканами, грязными кружками и т.д., еда однообразная, не всегда вкусная, пресная, соль нужно еще добыть , как и всю еду, но если правильно выбрать тактику можно и стол занять и посуду и приборы, найти что покушать(придя за 20 минут до открытия).

Хорошие бассейны, но не могу понять когда их убирают, в них купаются круглосуточно, но запах хлора присутствует- это радует.

Бары работают хорошо, быстро обслуживают. Порадовал бар на пляже, где можно покушать и не ходить в столовую, избежать давки. Мороженое в баре на пляже с 13 до 14 всегда брали сколько нужно, вкусное.

Пляж очень хороший, но мы купались у скал, там нет лежаков, но можно лежать на гальке, там очень теплая и чистая вода и меньше отдыхающих

Много магазинчиков, продавцы говорят и понимают по русски, а так же можно посещать магазины соседних отелей без проблем.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • организация питания
  • соленая вода в бассейне и кране
Добавлено: 28.07.2015 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про огромные очереди, ну дак очереди вы же сами и создаете, люди сами набирают себе по 3-4 тарелки, как будто ничего не ели..
Потом пишите в отзывах про это и складывается впечатление, что все кто пишет отзывы, сами же друг на друга ругаются из-за очередей...
Разумеется, кто едет в турцию, чтобы хорошо покушать, добавить тут нечего)
Полина, что значит вы сами создаете очереди...Очереди создаются,из-за большого кол-во отдыхающих. Как было рассказано одним из гидов,отель боится остаться без клиентов (без денег) и поэтому он всех подряд набирает к себе, не контралируя сколько человек должно выселится, а сколько заселиться. Считаю ваши обвинения не обоснаванными!
ну так отель берет количество человек в соответствии с количеством мест, номеров. надо выбрать отель с 50 номерами, там и очереди точно в 5 раз короче
Отель, может, и берет количество человек в соответствии с количеством номеров. Столовая не рассчитана на такое количество отдыхающих. Если в начале трапезы и есть, что покушать, то через полчаса - уже нет и не будет. Вот люди и ломятся и занимают очередь еще до открытия столовой. Они есть хотят. Мужчины бродят с пустыми тарелками и спрашивают: а где мясо лежит? А нигде уже.
Мы никогда не участвовали в давке, но весь отдых ели макароны, зелень и арбузы.
В подобных клубных отелях запасы еды моментально пополняются, поэтому большое количество отдыхающих в ресторане в назначенный час, что совершенно логично для клубного отеля, не критично вообще!
Турция сама по себе очень гостеприимная страна с интересными традициями и замечательной кухней.
Но в данном отеле этого прочувствовать не удастся.
05:16 03.08.15
Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Очень жаль, что изначально Вас поселили в номер, который Вам не понравился, рады, что потом нашли возможность переселить Вас в более комфортабельный номер. Доплаты за это не требуют, если Вы решили отблагодарить сотрудников - Ваше право. Сотрудники отеля едят вместе со всеми гостями (а не когда ресторан закрыт, если Вы наблюдали представителя в ресторане, значит Вы тоже там уже были, т.е. ресторан был открыт для всех гостей), кушают быстро, т.к. нет времени стоять в очередях ( не потому что пользуются привилегиями), а просто берут ту еду, где нет очереди. Бассейны у нас убираются регулярно. Очень рады, что Вам понравилось обслуживание баров. Спасибо, что написали свои комментарии, нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elenа
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей