за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19 по 26 июля семьей 2 взрослых и ребенок...
Отдыхали в отеле с 19 по 26 июля семьей 2 взрослых и ребенок 7 лет. Приехали в отель около 20.00, нам одели браслеты и проводили на ужин, где мы увидели все, что читали в отзывах на сайте. После ужина пришли на ресепшен, нас проводили в номер в 6 корпусе, на 1 этаже, номер был без балкона, сырой, неуютный, весь пошарпанный. Носильщик посоветовал утром подойти на ресепшен и попросить поменять номер, т.к. уже вечер и номеров нет. Когда утром пришли на ресепшен после беседы и платы в 10 долларов нас переселили в 3 корпус в маленький двухместный номер (нас 3) номер с балконом, он был более менее чистый (я не учитываю грязь под кроватями, на выключателях и других поверхностях) Этот номер нас порадовал. С заселением проблемы у всех и все решают одинаково- за отдельную плату (такой способ зарабатывания денег у работников отеля) Представитель отеля не один вопрос не решает, для чего он там не понятно, не однократно видела ее в столовой, она видит всю ситуацию( с отсутствием свободных мест, чистой посуды, неспешной работой персонала, не своевременной пополнением раздач едой, огромные очереди на раздачах, в баре) но ничего не предпринимает, придет покушает за 15 минут до начала и уходит т.к. к моменту начала приема пищи нет свободных столов, приборов, и большей части съедобной еды
Питание: ничего нового не напишу, огромные очереди за посудой, стаканами, грязными кружками и т.д., еда однообразная, не всегда вкусная, пресная, соль нужно еще добыть , как и всю еду, но если правильно выбрать тактику можно и стол занять и посуду и приборы, найти что покушать(придя за 20 минут до открытия).
Хорошие бассейны, но не могу понять когда их убирают, в них купаются круглосуточно, но запах хлора присутствует- это радует.
Бары работают хорошо, быстро обслуживают. Порадовал бар на пляже, где можно покушать и не ходить в столовую, избежать давки. Мороженое в баре на пляже с 13 до 14 всегда брали сколько нужно, вкусное.
Пляж очень хороший, но мы купались у скал, там нет лежаков, но можно лежать на гальке, там очень теплая и чистая вода и меньше отдыхающих
Много магазинчиков, продавцы говорят и понимают по русски, а так же можно посещать магазины соседних отелей без проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/390/389458_48707635047_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1038/1037464_48709447880_50x50.jpeg)
Потом пишите в отзывах про это и складывается впечатление, что все кто пишет отзывы, сами же друг на друга ругаются из-за очередей...
Разумеется, кто едет в турцию, чтобы хорошо покушать, добавить тут нечего)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48179_48707562134_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/168/167793_48707574948_50x50.jpg)
Мы никогда не участвовали в давке, но весь отдых ели макароны, зелень и арбузы.
В подобных клубных отелях запасы еды моментально пополняются, поэтому большое количество отдыхающих в ресторане в назначенный час, что совершенно логично для клубного отеля, не критично вообще!
Турция сама по себе очень гостеприимная страна с интересными традициями и замечательной кухней.
Но в данном отеле этого прочувствовать не удастся.
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Очень жаль, что изначально Вас поселили в номер, который Вам не понравился, рады, что потом нашли возможность переселить Вас в более комфортабельный номер. Доплаты за это не требуют, если Вы решили отблагодарить сотрудников - Ваше право. Сотрудники отеля едят вместе со всеми гостями (а не когда ресторан закрыт, если Вы наблюдали представителя в ресторане, значит Вы тоже там уже были, т.е. ресторан был открыт для всех гостей), кушают быстро, т.к. нет времени стоять в очередях ( не потому что пользуются привилегиями), а просто берут ту еду, где нет очереди. Бассейны у нас убираются регулярно. Очень рады, что Вам понравилось обслуживание баров. Спасибо, что написали свои комментарии, нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48179_48707562134_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1042/1041507_48709431680_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1042/1041507_48709431680_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)