Вернулись из Алкочлара 26 июля. Отдыхали с мужем...
Вернулись из Алкочлара 26 июля. Отдыхали с мужем и 6,5-месячным сынишкой. Такое впервые - очень неоднозначное впечатление об отеле. Постараюсь максимально объективно и без эмоций описать все «+» и «-», с которыми пришлось столкнуться. А уж Вы сами решите «тянет» он или нет на 5 звезд, ехать туда или нет. Прежде хочу сказать, что было принципиально при выборе отеля.
1. Море, конечно же.
2. Питание.
3.Чистота.
4. Шумоизоляция. Не хотелось доставлять неудобства соседям плачем ребенка и самим страдать от особо буйных.
5.Условия проживания. Нужен был либо двухкомнатный номер, либо дуплекс, поскольку третьему члену семьи всего шесть с половиной месяцев, дома он привык ко сну в тишине, и мы боялись, что в одной комнате будет весьма проблематично укладывать его спать. Цены на подобные номера других отелей взлетала за 300т.р. Если бы знать заранее, что это не станет проблемой для ребенка - спать в шуме, то выбор отеля изначально был бы другим. Поскольку вторым этажом пользоваться так и не пришлось, мы прекрасно уживались в одной комнате. За эти деньги (но номер стандарт) можно было бы выбрать отель гораздо достойней.
6. Сплит-система и кондиционер.
7. Интернет в номере, так как по работе нужно было всегда быть на связи, причем предпочтение отдавалось Wi-Fi.
8. Достойное питание. Судя по отзывам сомнений в данном пункте не возникало.
Изначально выбор стоял между Алкочларом и Фантазией Де Люкс в Чамьюва, где мы отдыхали пару лет назад. Очень недурной отель (к слову сказать, по цене он был даже чуть дешевле), но хотелось чего-то новенького, да и в Кемере есть, где прогуляться.
Поездка обошлась в 279т.р. (включая доплату в размере 30т.р. за бизнес класс) на двоих на 13 ночей, номер дуплекс.
Итак плюсы:
Наш самолет приземлился в 6 утра. Приготовились ждать заселения в 14 часов, но над нами смилостивились и заселили в 11 часов. Спасибо большое!!! Мы за это время позавтракали и ознакомились с территорией.
Море без всяких нареканий – чистое, теплое, ласковое. Выходить из него не хотелось. Только рыбки чуть-чуть кусают в раненые места))). Убирали чисто, но только середину. За несколько дней за детской кроваткой накопилась пыль. Передвинула кроватку, помыли и там. Ванные принадлежности в достатке. Минибар стандартный, как в описании. Шумоизоляция между номерами хорошая. Принцип работы центрального кондиционера мы так и не поняли, вернее часы его работы. Хотя он был без надобности, поскольку 2 сплит-системы отработали на 5+.
Номер сносный. Сантехника хотя и исправная, но старая, швы в ванной облупившиеся, кое-где грибок. Полотенца и постельное белье беленькое, без дырок. В шкафах достаточно вешалок, но было только две полки, по одной в каждом из шкафов. Поэтому кое-что хранилось прямо в чемодане. Порадовало, что для деток есть многое – кроватки, постельные принадлежности, столики в ресторанах (только берите с собой влажные салфетки чтобы протирать от предыдущего человечка – слюни, крошки, подтеки) и коляски. Коляску, которую нам любезно предоставили, мы постирали в ванной и высушили на балконе, от предыдущих «юзеров». Кроватку я обработала дезинфицирующими салфетками и отпаривателем (брала с собой, маленький). Не секрет, что деток в Турции любят, улыбаются им на каждом шагу, теребят за щеки, соски, целуют ручки. Если Ваш ребенок общительный, то это не проблема.
Это были плюсы, теперь о минусах(((((.
В нашем номере не было интернета. Муж через несколько дней определил, что напротив нашего номера не работает роутер. Сообщили об этом на ресепшн, реакции не последовало. Потом подали заявку на гестрелейшн. Потом еще одну и еще одну. Пришла IT-менеджер, убедилась, что так и есть, WI-FI отсутствует. На этом все, интернет в номере так и не появился. Больше не обращались. Пользовались интернетом, стоя одной ногой в коридоре, где принимался сигнал от другого роутера.
Лежаки на пляжи катастрофически заняты с утра до вечера, о чем свидетельствуют полотенца, либо камни, либо майки. Причем не факт, что хозяин воспользуется им за весь день. Столкнулись с таким безобразием впервые. Понимаю, что это вопрос скорее к отдыхающим, но правила устанавливают хозяева, а не гости. В связи с чем, арендовали шатер на пляже. Нам было заявлено, что в стоимость входит вино, фрукты и закреплен официант (собственно, как и в других отелях). В первый день из заявленных позиций оказались только фрукты. Более официанта мы не наблюдали. Не проблема, муж сам ходил за водой в бар. В следующий раз оказалось круче. Придя на пляж, выяснилось, что кабинка занята другими отдыхающими. Документ прилагался))). Из 10 кабинок, занято две, и тем не менее, у них вышла накладка, т.к. предыдущая смена не передала данные. Причем спасибо большое отдыхающим в «занятого» шатра, (они наши соотечественники), поскольку они были готовы уступить место, так как у нас маленький ребенок. Но мы на это не претендовали. От них узнали, что подобное происходит постоянно. Сервис, однако! И не по-русски! Муж пошел на гестрелейшн, все это при 40-градусной жаре. В итоге нам дали другой шатер. И фрукты, и вино, и официанта)))
Надо отдать должное, что при всем при этом, создается стойкое впечатление, что все приветливы и искренне хотят помочь в решении твоих проблем. Особенно девочки на гестрелейшн.
Теперь о самом главном - питании. Намеренно нарушила порядок и выделила этот вопрос отдельно. Первые дни, пока режим нам диктовал ребенок, мы приходили на обед и ужин не к началу, а через 1-1,5 часа. И были в шоке!!! Откуда восторги по поводу разнообразия еды? Гарниры – да, нарезка овощная, мясная, сыры, маринады – да. Очень вкусные десерты. Фрукты. Но мяса и рыбы не было. Мармиты были открытыми и пустыми. Спасала только холодная мясная нарезка. Когда режим установился, и мы случайно попали к началу ужина, я наконец-то все поняла. Нужно успеть к началу. Тогда основной ресторан удивит Вас своим разнообразием и выбором. Через 20-30 минут горячего нет. И все тут. И не добавляется. Также проблемы есть и с сервировкой. Опять же, в самом начале нет вопросов. Но если Вы приходите позже (это и завтраков касается) на столах крошки, столовых приборов нет. Не проблема взять самим, но как раз взять-то и не представляется возможным - негде. Поставьте тубы с вилками и ножами, и вопрос решен. Согласна, самообслуживание не соответствует 5 звездам. Но есть руками, тем более не камильфо.
Ну и последнее, самое главное и неприятное, мягко говоря. Имело место отравление. Все начиналось очень хорошо. Рыбный ужин – 18.07.2015. Широкий выбор рыбных блюд, как горячих, так и холодных. Из одного и того же с мужем ели только копченую скумбрию (думаю, что скумбрия). В итоге ночь полоскало обоих, температура 38. В страховую не обращались. Выручили смекта, интерос гель, регидрон. Первый раз за многие годы пригодилась своя аптечка. Я смогла подняться только на следующий ужин – только овощи с опаской. Это единственное, что по-настоящему испортило отдых и общее впечатление об отеле. Такое недопустимо для любого количества звезд. Отзовитесь те, у кого были похожие проблемы.
P.S. Тем не менее, это не помешало разлюбить Турцию. Только к выбору отеля теперь будем относиться еще более тщательно и более внимательно к негативным отзывам. Как оказалось, доля правды в них тоже есть.
Турции – да! Алкочлару – нет. Удачи всем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я сам собираюсь в этот отель в начале сентября и, мне очень не хотелось бы стоять одной ногой в коридоре ловя сигнал исправного роутера, тем более приходить покушать на "разбор шапок" и грязные столы.
А вообще, я не понимаю, как семья с достатком (как я понял) выбрала отель за такие деньги. Ведь за эту стоимость можно и в 2 комнатный номер в отель выше классом полететь.
Ну да, вы семейная пара с маленьким ребёнком, вам нужны места потише и поспокойнее)) а Вы решили поэкстремалить)) в центр клубной жизни по большому счёту поехали :)
Спасибо за Ваш отзыв, искренне верю, что следующий ваш отдых будет гораздо комфортней!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на Tophotels.ru. Для всей сети отелей Alkoclar Hotels&Resort мнение каждого гостя является очень важным и никогда не остается без внимания, так как только с Вашей помощью, дорогие Гости, мы сможем повысить качество предоставляемого нами сервиса.
Мы сожалеем, что некоторые моменты Вашего отдыха прошли не так как Вам этого хотелось. Еще больше нас огорчила ситуация с отравлением. Отравление одного или двух гостей в отеле невозможно, так как еда подается всем гостям, и никто из других гостей не жаловался и не обращался по поводу отравлений к персоналу отеля или к доктору. Для признания факта отравления едой в ресторане должно быть как минимум 20% из всех гостей находящихся в отеле. Из 900 человек гостей находящихся во время Вашего пребывания в нашем отеле Вы первая, кто сейчас об этом сообщает. Еда в нашем ресторане готовится каждый день и соответственно всегда является свежей. Причин на расстройство желудка может быть очень много. Очень жаль, что Вы тогда не обратились с этой проблемой к доктору.
Все Ваши остальные заменчания были переданы руководству отеля Alkoclar Kemer.
Будем рады принять Вас снова в нашем отеле.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr