за последние 30 дней
отель не рекомендую!
Странно, что отзывы об отеле только положительные. со всеми кем общаюсь здесь такого же ужасного мнения об отеле. такое ощущение, что отзывы тут пишут сами операторы. я долго писать не хочу и не люблю, но кратко постараюсь все описать. Дорога до отеля занимает 2 часа. В первую ночь нас поселили в номер где тек унитаз, не работал кондиционер и на кровати спали с мужем вальтом, когда пришла попросить заменить номер. На ресепшене сказали , что мест нет и у них рамадан, только после 18 числа.... причем тут праздник?! в итоге пошла к старшему поменяли. но это еще не все отдыхающие сами говорили как приехали компанией и их поселили в разных местах и далеко. одна пара заплатила 10$ их сразу же переселили, когда попросила вторая 10$ не обошлось, попросили 50$. а до этого стандартная фраза мест нет.
У нас в номере муравьи, 2 раза тараканов убивала, и это мы живем на втором этаже и это отель 5 звезд Многие жалуются на мышиный запах из кондиционера, да очень слабо работают конди. убираются плохо. попросили как-то еще раз убраться, не лучше получилось. то мусор остается по центру комнаты, то раковины грязные. Чай не пополняют, кружки моем сами.
Большой плюс отелю за питание. Правда тарелки грязные, но готовят хорошо, хотелось бы побольше сладкого. По поводу пляжа лежаки надо с раннего утра занимать. порой приходишь в 7.30, а мест уже нет. Детская анимация здесь хорошая, детям нравится, кстати можно оставлять в мини-клубе с 2-х лет.
Ну вот пожалуй, все, что вспомнила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.