за последние 30 дней
Убрать 5 звезд!!!
Вкратце, в номере мебель старая, ездили со знакомыми у них вообще воняло средствами от насекомых... Питание скудное, пиво на пляже очередь и еще в бар синай отправляют (а там днем как не спросишь ответ один "пива нет!"), промолчу про пластиковые стаканчики и очереди за пивом. Территория большая, можно сказать даже ухоженная. Теперь самое от чего до сих пор воротит это отношение барменов (правда не всех, на фото позитивный представитель населения Египта), за теплое пиво и другое пойло еще хватало наглости требовать чаевых.
Еще постоянная битва за лежаки, приходили в 5 утра занимать и не факт что после завтрака они останутся твоими.
Если бы не море то было бы очень жал потраченных денег
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за лаконичный отзыв о нашем отеле и очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. В связи с нестабильной экономической ситуацией в Египте наш отель, как и многие другие, переживает нелучшие времена, но все же на всей территории постоянно ведутся восстановительные работы. Мы очень надеемся, что уже в скором будущем ситуация изменится в лучшую сторону, и наш отель будет принимать своих гостей в обновлённом интерьере. Наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание без изысков в рамках нашего скромного бюджета, который нетрудно вычислить, разложив стоимость пакетного тура на составляющие: авиаперелёт, медицинская страховка, услуги туроператора и турагента, проживание и питание в отеле. Только в нашем комплексе Голден 5 туристам предоставлено право большого выбора ресторанов: 7 главных и 5 А ля Карте ресторанов. Не устаем повторять, что пластиковые стаканчики предусмотрены для безопасного использования вне помещений. Что касается лежаков, то правилами отеля запрещено занимать лежаки и отсутствовать на них более, чем полчаса. Правила пользования лежаками доступны на станциях выдачи полотенец. Также хотим Вам сообщить, что дополнительная партия лежаков уже вошла в обращение, в правой части пляжа в любое время всегда можно найти свободные места. Кроме того, сотрудники из службы на пляже с радостью помогут гостям в поисках свободного лежака. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, столкнулись с неподобающим поведением того или иного сотрудника, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, либо обратиться за помощью к Guests Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы отметили большую ухоженную территорию всего комплекса Голден 5 и насладились шикарным морем.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.