за последние 30 дней
июль 2015 Приехали на неделю,увидели всю убогость...
июль 2015
Приехали на неделю,увидели всю убогость ассортимента столовой(рестораном назвать не могу),полную антисанитарию(столы и полы залиты,вовремя не моются),жалкую территорию( а проживают одновременно 1700 человек,из которых не меньше 500 детей),поняли,что надо убираться из это псевдо- пять -ультра- рая,написали жалобу в Анекс тур и попытались уехать в любой другой отель аналогичной категории( с возможной доплатой), на что убили полдня времени и нервов.Результат- 0!Наглецы из Турецкого офиса Анекса предложили доплатить 3000 долларов и переехать в Ella quality resort ( при том,что за 7 дней на двоих уже было оплачено больше 2 тысяч долларов), то есть ребята решили пихнуть самый дорогой недопроданный тур в хороший(не спорю )отель, и все! Поскольку оставалось 6 дней, из которых 2 планировалось на поездку в Стамул,пришлось остаться,и все остальное время провести в страхе быть отравленными( ужасное качество продуктов и приготовления).Мяса съедобного нет вообще.В лучшем случае,индейка и перепела. О морепродуктах речь вообще не идет.Рыбешка 10 см.или какая- то покрупнее костлявая плохо пахнущая рыба ( сама лично видела как турок попробовал её и выплюнул себе на краешек тарелки),ни кальмаров,ни креветок,ни осьминогов-ничего!И это в Турции пять звезд ультра в Белеке!?Таких безобразных десертов как здесь ни разу не встречала(хотя лет 10 назад жила с ребенком в Аланьи в языковом лагере в 4*,даже там было лучше)В барах нет ни только импортных спиртных напитков,но и элементарных соков из пакетов(апельсиновый и томатный в Турции стоит три копейки !!!!!),а Юппи и Колу мы не пьем.Пили воду...Видели однажды как на пляже при попытке гостям налить из автомата Колу-лайт было обнаружено , что ВСЕ напитки в автомате испорчены!!!Гости убежали из бара со словами,главное ничего не есть,чтобы нас здесь не отравили(русские,давно живущие в Германии).За неделю постельное белье не меняли ни разу ( заявлена замена через день ,мне надобности нет,но вот зачем вводить граждан в заблуждение?точно знаю по дыркам в простыне ,что не меняли)))).Полотенца выдают и меняют не у моря и не у бассейнов,а в таких глубинах спа-зоны отеля,что искать не переискать(это чтобы реже доходили и не стирать их вовсе)
В общем,патологическая жадность владельцев отеля видна на каждом шагу.Бедный гость должен серьезно поработать,побегать ,поискать услугу,постоять в немаленький очереди, чтобы получить её!И при этом молиться,чтобы не отравили.Лично мы уходили по вечерам из отеля за километр, и ели в маленьком ресторанчике не берегу около Alva Donna Exlusive resort ( вкусно,спокойно и пробивает wi-fi из этого отеля бесплатный,неограниченный и не отключается каждые 10 минут,как в "нашем".
Рекомендация:Если Вы бывалый гость приличных отелей высокой категории Вам нельзя в Kirman Belazur!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?