АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
02.07.15 - 12.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не сразу оценила всех достоинств, но в результате довольна

Мой отзыв не сколько конкретно об отеле, сколько о нашем отдыхе в целом

Отдыхали со 02-12.07.2015. Туроператор - Пегас. Номер Superior. Отдыхали втроем с ребенком.

Номер в отеле был в главном корпусе, там же, где и ресепшен. Читали много как отрицательных, так и положительных отзывов именно о комнатах в отеле, поэтому считаем, что нам повезло, поскольку нас номер вполне устроил. Считаем, что четверке он вполне соответствует. Заказывали с учетом малыша меньше года, поэтому в комнате была кроватка. Видно было, что ремонт сделан сравнительно недавно. Пол кафельный, кровать двуспальная, имеется холодильник. Что нас расстроило - отсутствие чайника. И хотелось бы тапочек, так как в номере прохладно, и пол был, соответственно, холодным. Ребенку одевали носки. Но это лично мои ощущения, поэтому, для какого это может быть плюсом в жаркую погоду. Имелся кондиционер, но его мы не включали ввиду вышеизложенных условий. Не было пробки для ванны, но по нашей просьбе, нам ее принесли в номер. Убирались в номере каждый день. Вентиляция в туалете была в виде окна, которое выходит в коридор?! Но канализацией не пахло. Да, и вид с балкона был замечательным - на один из бассейнов, в котором, кстати, редко плавали. Поэтому было вполне тихо. Что мешало спать, так это ветер, гудящий, как буран и метель в заснеженном северном российском городе. И первые дни окна в коридоре не были закрыты (и почему-то они не закрывались по стандартной российской схеме). Поэтому хлопали во всю.

Минусы:

*сильные ветра (хотя по словам таксиста-местного жителя это несвойственно для Крита, во всяком случае, для этого периода года), что очень мешало комфортному отдыху: улетало все - головные уборы, надувные круги и мячи, полотенца (приходилось закреплять на лежаках камнями), и даже сами лежаки. Вечерние мероприятия приходилось проводить в закрытых помещениях, а за улетевшими предметами постоянно бегать по пляжу и бросаться в море; причем если сидишь на берегу, то песок, взвихренный ветром, больно бил в спину;

*холодное море, особенно в период ветров; хотелось подолгу нежиться в море, а в итоге 10 минут заходили, 5 минут плавали;

*каменистый вход в море и галечный пляж (просили у туроператора песочный пляж и поначалу расстроились, а потом решили, что это даже плюс в виде массажа для ступней, даже малышу не одевали кроксы);

*долгий путь от аэропорта до отеля (добираясь на автобусе туроператора до отеля, останавливались у 6-7 отелей, в итоге дорога заняла 2 ч 45 минут, очень утомительно, особенно для маленького ребенка в условиях неотключаемого холодного кондиционера в автобусе, поскольку чартерный рейс задержали на час, полет занял около 5 часов и, в конечном результате, выехав из дома в 7 утра, оказались в отеле только к ужину. Целый день путевки и отдыха потерян). Обратно добирались на частном такси (заплатили 110 евро) и были на месте через 1 час 10 мин.

*просто ужасный интернет (каждому лицу дается свой персональный логин и пароль и он действует в течение 6 дней, но по факту приходилось менять по несколько раз - то пароль неверный, то в целом система не работала); интернет работал не везде и не всегда: в номере однажды, на ресепшене редко, пару раз отлично на пляже, чаще всего возле бара, так что о скайпе можно забыть, хотя пару раз я поговорила по What's app;

*отдыхающие?! ("почему?" - спросите Вы, а все потому что привыкли думать о своем комфорте и благополучии: в отеле висит объявление :"Не оставляйте полотенца на лежаках", но это никому не мешает так делать и "забивать" места с самого первого дня своего приезда вплоть до отъезда. А то что, пока ты завтракаешь, спишь в номере, лежаком с твоим полотенцем кто-то может воспользоваться, тебе "пофиг" (извините за жаргон, но с такими людьми только такие слова приходят на ум). Приходишь на пляж, а лежаков не хватает, и приходится с маленьким ребенком сидеть на песке на солнце, а не в тени, как предполагается. Если бы все поступали как надо, такой проблемы бы не было. Но у нас как на дорогах, не подрежешь, а будешь стоять в очереди при повороте, значит, ты лох.

Плюсы:

*достаточно обширная "зеленая"территория отеля, украшенная палисадником, с двумя аллеями, скамейками, глиняными кувшинами в виде скульптур, фонарями; те, отели, мимо которых мы проезжали, меня не радовали, поскольку походили на придорожные гостиницы;

*свой частный пляж (в отличие от большинства отелей на Крите, которые являются муниципальными и, соответственно, платными. Хотя, может быть, в другом случае не было бы проблем с лежаками?);

*хорошая анимация, особенно для подростков (боча, волейбол, водное поло) и для детей (зарядка, дискотека, миниклуб). Хотя я видала и лучше));

*хороший персонал, легко и быстро отзывался на просьбы (от сто тысячной поменять пароль для вай-фая до "пиво, зеленый чай и стакан горячей воды для малыша" на ресепшене), мило улыбались и сюсюкались с малышами;

*второй завтрак (11.00) и полдник (16.00) были у бассейна (совсем лафа), можно было поедать арбуз, пиццу или блины с шоколадным кремом (и другие вкусности) "прям не отходя от кассы", т.е. от лежака. Рядом работал практически круглосуточно бар с бесплатными напитками (от чая, кофе, какао, молочного коктейля, просто воды в бутылках до взрослых коктейлей, типа Блю Стар). И были, соответственно, для более интеллигентного поедания выше перечисленных "вкусностей" столики;

*удобные въезды и пандусы для колясок (как детских, так и инвалидных) на всей территории и в самом отеле. На пляже проложены дорожки для удобного проезда (и, к слову, таксисты без вопросов всегда клали коляску в багажник).

Для тех, кто едет с малышами:

Очень много семей с детишками от 6 мес. до 17 лет). Младший контингент состоит в основном из двухлеток. Нашему малышу было на момент поездки 10 мес. с небольшим. На грудном вскармливании, что, на мой взгляд, решило основную часть проблем, так дорога, как я писала выше, была дальняя, поездка была недолгая (10 дней), соответственно, малыш не успевал акклиматизироваться (все-таки педиатры советуют брать путевки не меньше чем, на три недели; я согласна с ними, но получилось лишь так). Поэтому привыкание к новой пище было бы дополнительной нагрузкой на маленький организм.

Прикорм (овощные, фруктовые, мясные пюрешки и 6 видов каш) мы взяли с собой, единственное, покупали творог в городе (на этикетке было указано 6+).

В ресторане есть:

-стульчики для кормления (Икея), которые после каждого использования обрабатывались и покрывались пищевой пленкой;

-микроволновка (чтобы подогреть, например, пюрешки);

-блендер (для тех, наверное, кто хочет перемолоть для ребенка что-то из еды с общего стола).

Плюс кормления ребенка в ресторане - то, что не надо его самим развлекать! В таком возрасте ему уже интересно наблюдать (в основном, за другими детишками, и чем они громче и шумнее, тем ему более интереснее), кроме того, добродушные обслуживающий персонал, менеджер и повара не упускали случая, каждый раз проходя мимо, прощебетать что-то на греческом, потеребить по щечке или просто лучезарно улыбнуться, что всегда приводило в восторг нашего малыша, поэтому кормление практически не вызывало забот.

И да, нашему пупсу полюбились критские сухарики с дырочкой по центру.

В детском бассейне мы совсем не купались (он был на отшибе, в тени и поэтому вода в нем была холодной). Куда веселей с более взрослыми детишками в большом бассейне.

Рядом с отелем есть сувенирно-продуктовый магазин, где можно приобрести надувную продукцию, панамки, сандали, "кораллки", машинки, ведерко, совочки и т.д. Что мы и сделали: купили надувной круг (для детей постарше есть и нарукавники), и он прекрасно бултыхался с ним как в море, так и в бассейне, купили самосвал и ведерко, чтобы копаться в песке. Последнее дело привлекало детишек со всего пляжа, так и собиралась их дружная компания, с которой периодически где-то перекликались, здоровались, улыбались и опять же играли))).

Чуть поодаль от отеля (минут 7-10 ходьбы) находился другой магазинчик, называемый рынком (он был чуть больше, чем тот, который был рядом с отелем), цены, кажется, чуть ниже, а выбор немного другой и поразнообразней. Там дают на пробу местную настойку на корице или кофе всем покупателям. Мужу понравилась настойка на корице и мы приобрели бутылочку.

Отель находился в пригороде Иерепетры. В центр города можно добраться либо на автобусе, либо такси (можно вызвать на ресепшене, а обратно в любом супермаркете). Мы с ребенком ездили на такси (около 10 евро). Ближе к выезду из города находится мегамаркет, где можно купить продукты еще дешевле. Мы ездили за памперсами (есть в продаже Pampers, Libero и еще какие-то; но японских там не найдете) и творогом (кстати, очень вкусный, я сама с удовольствием ела его). Кстати, что-то можно купить, например, оливковое масло, в дьютифри в аэропорту, дабы не нагружать чемоданы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • "зеленая" и большая территория отеля
  • собственный пляж
  • доброжелательный персонал
  • обильное питание
  • обустройство территории отеля
  • дальнее расположение от аэропорта
  • плохой интеренет
  • каменистое дно моря
  • погода (сильные ветра и в результате холодное море)
Добавлено: 27.07.2015 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Регина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей