АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
10.07.15 - 27.07.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень красивое место!!!

Отдыхали с 10 по 26 июля 2015. Поддержу девушку из предыдущего отзыва, все правда об отеле, немного дополню наших впечатлений. В Турции седьмой раз, всегда отдыхали в Белеке, но кризис внес коррективы ))). Выбрали Кемер , подешевле, но ультра))) ошиблись ))) Отель далеко не ультра, платные а-ля карт, со странными меню, нет соков, только юпи и томатный, нет импортного алкоголя, турецкий кофе только в лобби...Еда в столовке нам не нравилась, хотя многие хвалили, любим море продукты, которых не было, точнее были креветки и кальмары, но есть было невозможно, хрустели на зубах, как будто песок, думаем что варили с мидиями,но это наше предположение. Обедать ходили три раза за 14 дней, хватало еды на пляже, сынок 8,5 лет ел пельмешки, курицу в снэк-баре, муж рыбкой питался, супы им не нравились, мне по вкусу, но и вечером они были в основном ресторане, поэтому обедали как то так. Ужинать ходили и в хилл и в клаб, еда везде одинаковая, за исключением сыр с плесенью наблюдала только в хилл, никто ни разу не спросил откуда мы, места всегда находили и там и там. Но в конце нашего отдыха было много турков, и в хилое стало не хватать еды, и еще думаю новый менеджер взялся за ресторан клаба, потому что по нему было очень много нареканий, там он нами замечен часто и на ужине и на завтраке, с мухами ,почти проблему решили, тарелок много, что не скажешь о хилле, даже в последний вечер была куча маленьких ложечек, большая редкость этого отеля))). Грубости персонала не заметила не где, работают быстро, но их очень мало, ничего не успевают, но и туристы, как правильно сказано в предыдущем отзыве не отличаются особой чистоплотность. 30 процентов гостей приехали в пЯть звезд и им все должны, не только русские но и турки и казахи, наверное это они писали про грубый персонал. Дам совет, по территории отеля ходит мужик высокий седоватый, всегда в кроссах разных цветов, это генеральный менеджер отеля, ловите его и высказывайте претензии, а не девчонкам на гостевом сервисе. Они трудяжки очень отзывчивые и стараются, а на них все дерьмо сливают. Этот менеджер новый, за день до нашего приезда был поставлен, и если начиналась движуха, то через пять минут появлялся он, говорят он уже был здесь директором и отель процветал. Может все таки наладит он сервис... Очень бы хотелось... Ни когда не думала что буду писать про анимацию, но это просто ужас для Турции , программа семидневная, про "шоу из детей" уже написали, таких тухлых аниматоров я еще не встречала, они шли каждый день по краю пляжа чтоб их не дай Бог ни кто не заметил , мини клуб это вообще отдельная тема, главное продать поход на лошадках, банан и пейт болл, а еще майку. В три дня выводят на воллейбол и водное поло, в самую жару. Детям с 8- 12 лет там делать нечего, только мультики смотреть, хорошо что есть водный спорт, но опять же затратно это, но развлекать приходилось, ребята там очень ответственные, отзывчивые, Мурату отдельный привет, всегда поговорит и ненавязчивый совсем, очень хорошо относиться к детям. Водный спорт в этом отеле рекомендую. Рыбки, которые ноги жрут прикольные, все у них чистенько и не жадные они, дополнительные процедуры дают. Вот массаж не рекомендую, мне не понравился. Хамам чистенький, хороший тренажерный зал. Про уборку писать не буду, все уже написано, приходила каждый день, меняла белье))). Итог: отель очень красивый, все грамотно расположено , но очень большие проблемы с персоналом, его очень мало, не соответствуем заявленной концепции, плохая анимация, мини- клуб по территории замечательный, чего корабль того стоит, но если вы не покупаете майку или лошадок, то делать там нечего, да хоть возили бы утром, а то в три дня в пекло. Шефа детского аниматора не видела там не разу. Шоу программы в амфитеатре смотреть невозможно, жара ужасная, на острове проводят только раз в неделю, опять же из экономии я думаю. Но все это компенсируется огромной береговой линией, прекрасными видами, морем. Если измениться сервис, то вернемся обязательно, но на данном этапе нет. Хотя есть один огромный плюс в отдыхе. Я ПОХУДЕЛА, на 1 кг, первый раз на отдыхе все включено))) и отсутствие ротовируса!!!!!

  • море
  • территория
  • мало персонала
  • не соответствует заявленной концепции
  • неквалифицированные аниматоры
Добавлено: 27.07.2015 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Заметила одну особенность Турции. В регионах, где море и природа так себе (Белек, Алания, Дидим - Акбук) - обслуживание и сервис всегда на более высоком уровне. В любимом пост-снгшной публикой Кемере, где виды и море выше всяких похвал, всегда сервис так себе. По крайней мере, в бюджетных пятерках. Да и на делюксы много жалоб. Друзья вчера приехали из Альва Донны вов палас. Аля-карты тоже платные, импортный алкоголь бармены жмут, уборка так себе. И если мы в Фаселисе за что заплатили, то и получили, то в там совсем другой порядок цифр.
Полностью с вами согласна. В Белеке получаешь сервис, в Кемере море и природу. То же задалась вопросом поиска хорошей пятерки в Кемере, но или цена космическая или береговая линия подводит или то же Фазелис :-). Так что не исключаю что вернемся в этот отель...
А мы так и не попали в фазелис.нас турфирма подвела в последний день.в итоге в этот же день нас о правили в отель Марко Поло в кемере. Тут тоже проблема с уборкой. Сейчас везде так из за того что из за кризиса снизился поток туристов и много персонала пришлось уволить. Мы на эти мелочи внимания не обращяем а наслаждаемся жарой и морем:)) сейчас мы еще тут.
Наталья подскажите а какой в Хилле корпус старый А или В?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Потому что в таких местах аренда земли бешенная. Вот и баланс в другую сторону
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 14 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей