за последние 30 дней
отель на любителя
Начну с самого начала. Вчера вернулись домой. При всей занятости пишу отзыв, чтобы люди знали, то, что может им помочь с выбором. 2 недели в июле мы провели в этом отеле. Хочу сразу подчеркнуть, что достались нам неудачные номера. Оба были на первом этаже и с видом на стоянку личных автомобилей тех людей, кто размещен в данном отеле. Это доставляло нам много неприятных эмоций. Их владельцы часто ночью, днем в тихий час, ранним утром 6-7 часов открывали, запускали, хлопали, громко переговаривались, отъезжали, приезжали под нашими открытыми окнами. Со стороны городского пляжа каждый вечер до 1 часа ночи неслась разудалая музыка. Наши убедительные просьбы поменять номера, конечно же, не были удовлетворены, причем в категоричной форме. Хотя бы для вида пообещали, что что-нибудь придумают для нас. Разговор велся с Екатериной, отвечающей за бронирование номеров.
Дальше столкнулись с еще одной особенностью отеля. Сосед по номеру постоянно выходил курить на балкон. Сама к нему обращалась неоднократно с просьбой не курить. Всё продолжалось. Обратилась к администратору с вопросом: "Где у вас места , разрешенные для курения?" Получила ответ:"Везде можно курить! У нас так решил управляющий"
В общем, господа, ВНИМАНИЕ! "Дельфин" - отель для курящих!!! Что их этого вытекает - сами поймете!
Через 3 дня у нас заболел малыш. Ему 3,5 года. Подхватил ротовирус. Еще через 3 дня заболели мы с невесткой. Протекает эта дрянь таким образом: сильная рвота, озноб, температура до 38, затем диарея, сильные боли в животе. Мы приходили в себя за 3-4 дня. Почти все семьи с детьми, независимо от их возраста проходили это "боевое крещение" инфекцией.
О питании. Если не болеешь и здоров, то рацион вполне приемлемый. Только всё очень жирно. Блюда почти всегда остывшие. Фруктов мало. Приходилось ездить на базар и покупать арбузы, дыни, персики, чтобы ощутить себя летом, в южном краю.
Уборка номеров плохая. Пришлось купить "Доместос", губки, тряпки и самим выполнять работу горничных. Тем более, что по отелю гуляет инфекция. Деньги, данные мною горничной, не приводили к желаемому результату по степени чистоты.
Теперь о плюсах. Это: 1) чистое море (конечно, после шторма оно выбрасывает на берег много мусора), бывает много медуз; 2) чистый воздух (если местное население не начинает жечь у себя на участках мусор);3) это комфортная температура воды и воздуха; 4) ухоженная территория сада и пляжа; 5) близость моря.
Сюда еще можно отнести такие удобные мелочи, как сушилки на балконах и наличие гладильной комнаты.
В общем, если всё обобщить, то можно сделать вывод о том, что отель завысил цены за проживание. Так нам на семью 3 взрослых и 1 ребенок обошлось в 200 тыс.. Мы могли бы рассчитывать и на другой уровень обслуживания!
Общие впечатления: при существующих традициях истинно кавказского гостеприимства, моя семья не ощутила себя желанными гостями в данном отеле. Вроде как: "Вы сами приперлись, а мы вас и не звали!". К сожалению, это ощущение как бы перечеркивает старания тех людей, которые многое делают для благоденствия отеля. Это и работники столовой, и медсестра, и садовник! Они действительно много трудятся и стараются.
Думаю, если администрация отеля захочет, то наведет порядок с уборкой номеров, ведь именно чистота - залог здоровья!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}