АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
360 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как страшный сон

Уж и не знаю, кто пишет положительные отзывы о этом отеле, либо сам персонал, либо россияни, что в жизни слаще морковки не кушали и привыкли жить в трущобах. Мои отзыв будет объективно-предупредительным, но справедливым. И так поехали.Отдыхали в этом отеле 10 дней. Заселили после 14 часов(хотя были свободные номера), в номер, который и номером то назвать сложно. Разместили нас в корпусе, который ранее был соседним отелем. Хозяин выкупил его или арендовал (не знаю не интересно) снес часть изгороди, установив металлическую лестницу, на которой в вечернее время запросто можно свернуть шею, так как попросту темно, как у..... Вот и появился третий корпус с отдельным бассейном. Тащиться в номер, с чемоданами пришлось, минуя три лестницы, никто из персонала не помог. И вот ОН - номер.... Сломано было все, что возможно: прикроватная стойка оторвана, холодильник сломан, старая изношенная сантехника(краны не закрывались и постоянно текли), дверца у душа, душевая лейка (струя воды на голову), в номере ужасно пахло плесенью и сыростью. Пол в ванной был постоянно мокрый. так, как принимая душ вся вода моментально заливала пол, а отверстие в полу не успевало отводить ее. В номере не было даже телефона, видимо, чтобы не дозвониться до рецепции. Отсутствовал и фен. Белье все в пятнах, полотенца рваные и старые. Подушки состояли из кусков влажной ваты. Пол и стены пыльные и в пятнах. Светильник в ванной мотался на шнуре питания. За 10 дней номер не убрали НИ РАЗУ! Два полотенца для двоих гостей, поменяли один раз и то, после того, как сами поймали горничную и попросили поменять. Мусор приходилось выносить в пакетах и оставлять в холле. Да господа, тараканы в отеле есть. Был свидетелем, как толстые пронырливые насекомые темного цвета совершали пробежку около столовой. Отдыхая не в первый раз, в бюджетных отелях с подобным ужасом и безразличием персонала столкнулись впервые. Нас не замечали. На все претензии по номеру администраторы отмахивались и кормили завтраками и обещаниями(завтра отремонтируем, завтра переселим). Все на панибратском уровне и юморе ниже пупка. Такое впечатление, что платили не вы, а вам.. На все претензии отельному гиду, тот лишь смущенно отводил глаза и говорил, что вы знали, что этот отель категории 3 звезды..... Отель нужно закрывать и доводить до ума или хотя бы до категории 3 звезды, нанимать грамотный управляющий персонал. Интернет в отеле платный - 5$ с носа, пароль вбивают в гаджет чтобы никто не видел. Питание это отдельная история, очереди у шведского стола напоминали раздачу пищи для голодающих, когда у горячих блюд стоит повар и порционно, черпаком кладет тебе в тарелку милостыню от aresa. Мясо – соя и то не каждый день, как и курица.Тарелки и чашки со сколами. Приборов постоянно не хватало из-за большого количества отдыхающих, да и чистота их была под сомнением. Несколько раз попадались вилки со следами приема пищи. Бесплатные напитки в баре - бодяжное пойло разбавленное в несколько раз. В баре нет даже льда! До моря более 1 км, так что это не вторая линия. В общем резюме, отель для очень непритязательных гостей, не привередливых к пище и обслуживанию. Если вы хотите постоянно решать организационные вопросы то арес ждет вас, благо номеров предостаточно. А сам Кемер прекрасен море солнце и аres как страшный сон(

Добавлено 27.07.2015 19:04 3 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
protao
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 509
  • Фото: 0
0 Благодарностей