за последние 30 дней
Если будет возможность, то снова поедем в данный отель.
Отдыхали с женой и сыном двух с половиной лет с 14 июля по 21 июля 2015 года. Отель нам очень понравился. Много плюсов, но есть и недостатки. Обо всем читаем ниже.
Начну с того, что я не ожидал ничего сверхестесвенного от отеля, несмотря на пять звезд и хорошие отзывы и рейтинг. Мы прекрасно понимали, что это не Риксос и не Хилтон.
Перед вылетом я написал в отель письмо со своими пожеланиями, на русском, без притязаний, просто нам нужен был тихий номер по-дальше от разного рода дискотек и шума, написал на-шару, не был уверен, что мое письмо даже прочитают...
Прилетели в Шарм, от аэропорта до отеля 10 минут на автобусе и мы уже на ресепшн, где нас уже ожидала Галина, менеджер-администратор отеля. Я поинтересовался не приходило-ли письмо накануне, после чего Галина спросила: "А Вы Денис? Мы Все подготовили как Вы и просили...." Сами понимаете, что это уже уровень и подход! В-общем заселили нас мгновенно и по-пути до номера рассказали где что есть, а именно, бесплатный СПА, бесплатный спортзал (кстати вполне сибе ничего), бары рестораны и прочее.
В номере нас ожидало 1.5 литра питьевой воды, литр колы и литр спрайта, пакетированный чай, кофе, сахар, сливки и чайник, ЖК-телек, с возможностью подключения флешки (актуально для тех, кто своих чад не может угомонить без "фиксиков" и "маши с медведем"), а так же фигово работающий кондиционер, как оказалось позже, за что я бы и снял пол звезды!!!! Соответсвенно, полный комплект для мытья это полотенца и гели. Смотрю, что многие посетители пишут, что у нас не меняют полотенца, постель и прочее... Господа! Читайте инструкции! Там все написано! Если полотенце на полу лежит, а на кровати табличка, то Вам и полотенце каждый день будут менять и постельное!!! Ну и на номер по умолчанию 3 литра воды ежедневно! Так что НЕ ВЕ-РЮ тем, кому ничего не меняли и воду не давали, потому, что чуть ли не каждый день Галина и Кэри и еще куча супервайзеров ходит с опросниками о качестве уборки и прочих проблемах.. Нам единственное не исправили работу кондера. Он дул и не охлаждал .. короче, мой домашний так дует в режиме "вентилятор". По номеру все понятно. Не ново, но и ничего не отваливается, сейф работает, шкафы есть все гут.
Территория зеленая, травку садовники косят каждый день и цыеточками ковыряются особо заботливо. Для детей к сожалению только одна площадка с качельками, но аниматоры постоянно занимаются с детьми, с этим проблем нет!
Отношение сотрудников отеля к Вам как к гостю из России примерно такое же как и к гостям из Италии, к немцам и англичанам чуть нежнее, но у итальянцев, правда, своя анимация есть, но никакой дискриминации со стороны сотрудников отеля. Все отлично! И сок принесут и пиво, если попросите, в общем ребята из персонала молодцы. Я удивлен.
Раз уж про напитки коснулось, то скажу, что нет никаких пластиковых стаканов налитых наполовину пеной в столовой, баре-лобби (кроме пляжного и около бассейна), повторюсь пиво наливают нормально и сколько попросишь в любом баре. никак везде в египте: "с видом на ты нажрись, алкашь!". Для многих как ни странно пиво в баре - это тоже показатель. Один пьяный господин пытался чудить, но в итоге в его просьбах было отказано и в последствии его обслуживали не охотно, что считаю и правильно, в общем пьяных можно сказать что нет и не любят их там!!!!
Еда европейская разнообразная, но повторяется и не надоедает, местные приправы отдельно, свинины не дождетесь-мусульманам ее нельзя даже в руки брать. А говядина была разная и очень вкусная и не очень, соки-юпи, вода, кола, спрайт, фанта, газированная в розлив в любом количестве, фреш 1 бакс (это не дорого), спагетти, бургеры, хотдоги, омлеты, овощи, фрукты,выпечка, кофемашины нескафе с латте, капучино, мокачинно, эспрессо и несквиками тоже без ограничений, голодными не останетесь, в любом случае не жрать же едете!
Есть детское меню и детская зона приема пищи с мультиками.
Море с приливами и отливами, заход долгий хороший. С детьми самое оно! Море как море, единственное риф бедноват, но это решается заплывом за мостиком, который слева, тот что для местных, либо идите в мелиа синай это где-то два км чз отель барон, ну или Рос Моххамад, но это, повторюсь для истинных поклонников дайвинга а не с маской поплавать! ;) А так, факт первой береговой решает многое!!!!
В общем и целом нам очень и очень понравилось в данном отеле, и поверьте есть опыт пребывания в других отелях Египта. При следующей поездке в Шарм, планируя тот же бюджет, без вариантов буду останавливаться в Бельведере.
И еще раз скажу, что это не Риксос и не Хилтон и не Эмираты или Турция 5* UAI и ожидать сверх чего - то там не стоит, а уж если и хочется крабов, пряной свинины и джек дэниелз в номер, то увеличивайте бюджет в три раза, и будет Вам и правильное питание и счастье...
Спасибо, что прочитали отзыв до конца! Надеюсь мой отзыв сформирует адекватное представление об отеле.
Еще раз спасибо за прием, лично Галине и всему персоналу отеля!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Мы были рады узнать, что Вам понравилось Ваше пребывание в Джаз Бельведер, а также готовность наших сотрудников помогать, что способствует исполнению наших устремлений.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в ближайшем будущем!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?