АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
14.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если будет возможность, то снова поедем в данный отель.

Отдыхали с женой и сыном двух с половиной лет с 14 июля по 21 июля 2015 года. Отель нам очень понравился. Много плюсов, но есть и недостатки. Обо всем читаем ниже.

Начну с того, что я не ожидал ничего сверхестесвенного от отеля, несмотря на пять звезд и хорошие отзывы и рейтинг. Мы прекрасно понимали, что это не Риксос и не Хилтон.

Перед вылетом я написал в отель письмо со своими пожеланиями, на русском, без притязаний, просто нам нужен был тихий номер по-дальше от разного рода дискотек и шума, написал на-шару, не был уверен, что мое письмо даже прочитают...

Прилетели в Шарм, от аэропорта до отеля 10 минут на автобусе и мы уже на ресепшн, где нас уже ожидала Галина, менеджер-администратор отеля. Я поинтересовался не приходило-ли письмо накануне, после чего Галина спросила: "А Вы Денис? Мы Все подготовили как Вы и просили...." Сами понимаете, что это уже уровень и подход! В-общем заселили нас мгновенно и по-пути до номера рассказали где что есть, а именно, бесплатный СПА, бесплатный спортзал (кстати вполне сибе ничего), бары рестораны и прочее.

В номере нас ожидало 1.5 литра питьевой воды, литр колы и литр спрайта, пакетированный чай, кофе, сахар, сливки и чайник, ЖК-телек, с возможностью подключения флешки (актуально для тех, кто своих чад не может угомонить без "фиксиков" и "маши с медведем"), а так же фигово работающий кондиционер, как оказалось позже, за что я бы и снял пол звезды!!!! Соответсвенно, полный комплект для мытья это полотенца и гели. Смотрю, что многие посетители пишут, что у нас не меняют полотенца, постель и прочее... Господа! Читайте инструкции! Там все написано! Если полотенце на полу лежит, а на кровати табличка, то Вам и полотенце каждый день будут менять и постельное!!! Ну и на номер по умолчанию 3 литра воды ежедневно! Так что НЕ ВЕ-РЮ тем, кому ничего не меняли и воду не давали, потому, что чуть ли не каждый день Галина и Кэри и еще куча супервайзеров ходит с опросниками о качестве уборки и прочих проблемах.. Нам единственное не исправили работу кондера. Он дул и не охлаждал .. короче, мой домашний так дует в режиме "вентилятор". По номеру все понятно. Не ново, но и ничего не отваливается, сейф работает, шкафы есть все гут.

Территория зеленая, травку садовники косят каждый день и цыеточками ковыряются особо заботливо. Для детей к сожалению только одна площадка с качельками, но аниматоры постоянно занимаются с детьми, с этим проблем нет!

Отношение сотрудников отеля к Вам как к гостю из России примерно такое же как и к гостям из Италии, к немцам и англичанам чуть нежнее, но у итальянцев, правда, своя анимация есть, но никакой дискриминации со стороны сотрудников отеля. Все отлично! И сок принесут и пиво, если попросите, в общем ребята из персонала молодцы. Я удивлен.

Раз уж про напитки коснулось, то скажу, что нет никаких пластиковых стаканов налитых наполовину пеной в столовой, баре-лобби (кроме пляжного и около бассейна), повторюсь пиво наливают нормально и сколько попросишь в любом баре. никак везде в египте: "с видом на ты нажрись, алкашь!". Для многих как ни странно пиво в баре - это тоже показатель. Один пьяный господин пытался чудить, но в итоге в его просьбах было отказано и в последствии его обслуживали не охотно, что считаю и правильно, в общем пьяных можно сказать что нет и не любят их там!!!!

Еда европейская разнообразная, но повторяется и не надоедает, местные приправы отдельно, свинины не дождетесь-мусульманам ее нельзя даже в руки брать. А говядина была разная и очень вкусная и не очень, соки-юпи, вода, кола, спрайт, фанта, газированная в розлив в любом количестве, фреш 1 бакс (это не дорого), спагетти, бургеры, хотдоги, омлеты, овощи, фрукты,выпечка, кофемашины нескафе с латте, капучино, мокачинно, эспрессо и несквиками тоже без ограничений, голодными не останетесь, в любом случае не жрать же едете!

Есть детское меню и детская зона приема пищи с мультиками.

Море с приливами и отливами, заход долгий хороший. С детьми самое оно! Море как море, единственное риф бедноват, но это решается заплывом за мостиком, который слева, тот что для местных, либо идите в мелиа синай это где-то два км чз отель барон, ну или Рос Моххамад, но это, повторюсь для истинных поклонников дайвинга а не с маской поплавать! ;) А так, факт первой береговой решает многое!!!!

В общем и целом нам очень и очень понравилось в данном отеле, и поверьте есть опыт пребывания в других отелях Египта. При следующей поездке в Шарм, планируя тот же бюджет, без вариантов буду останавливаться в Бельведере.

И еще раз скажу, что это не Риксос и не Хилтон и не Эмираты или Турция 5* UAI и ожидать сверх чего - то там не стоит, а уж если и хочется крабов, пряной свинины и джек дэниелз в номер, то увеличивайте бюджет в три раза, и будет Вам и правильное питание и счастье...

Спасибо, что прочитали отзыв до конца! Надеюсь мой отзыв сформирует адекватное представление об отеле.

Еще раз спасибо за прием, лично Галине и всему персоналу отеля!

  • обслуживание
  • питание
  • персонал
  • море
  • кондиционер
Добавлено: 27.07.2015 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:22 27.07.15
Дорогой Денис,
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Мы были рады узнать, что Вам понравилось Ваше пребывание в Джаз Бельведер, а также готовность наших сотрудников помогать, что способствует исполнению наших устремлений.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в ближайшем будущем!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Denis Danilenko
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей