АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 6054
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
13.07.15 - 22.07.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уже на Шато, но и до Амары еще далеко (объективно)

Отдыхали с семьей с 13 по 22-июля (2 взрослых и 2 детей 6 и 13 лет). В принципе начитавшись отзывов и отфильтровав их для себя были готовы ко многому, но первое впечатление было - шок)) Шок именно от неухоженности и грязи в номере и на этаже в отеле. При этом по отзывам "бывалых" мы жили в одном из лучших номеров, 3344 в центральном корпусе с видом на территорию и на море. Как же приятно проснувшись на втором этаже и сев на кровати видеть море, только его ни....а не видно из-за грязи и разводов на окошке второго этажа.

Далее - полы в белых несмываемых пятнах после ремонта, ремонт сделан на скорую руку, сантехника старая на втором этаже у душа 2 положения горячо и холодно, минибар работает в режиме печки, дверь закрывается "с ноги", т.к. замок вылетает из нее. Из плюсов - новые матрасы и подушки по 2 комплекта на человека. Постельное белье вроде как тоже новое. Кондиционер слава богу работал, но очень уж слабенько. Карточку не вынимали никогда и за пару дней довели более менее температуру до комфортной. Более того при неработающем минибаре приспособились охлаждать на кондее напитки, кстати очень эффективно (такой вот лайфхак).

Номер менять не стали из-за вида, в первый день ничего из косяков не исправили. На второй день меня до кучи ударило током в санузле на 1-ом этаже из-за рваного шнура фена. Это уже было последней каплей, спасибо девушке - казашке с гест релейшн, не помню к сожалению имени. Все исправили за 2 часа, кроме минибара он все так же грел. Но забили так как выход был найден (с.м. выше)

Про уборку все уже сказано, не буду повторятся. Не понял только логики пополнения с/у шампунями и прочим. В один прекрасный момент у нас на 4-х было 18 bath foam и не одного шампуня и геля для душа))) Но личный про..дон горничным все решил до конца отдыха. Более того появились наборы для бритья/зубной/шитья-причесывания чего не было изначально.

Ну а в целом решили голову себе не морочить и отдыхать не обращая внимание на недостатки.

Из плюсов отеля - питание, правда плавненько с 13.07 к уразе-байраму и далее исчезли все "деликатесы" и выросли очереди. Но это следствие массового заселения турков, которые питаются по очень усиленной программе да и просто их было ооочень много. Для себя решил, что пусть уж в следующий раз будет много немцев и прочих европейцев, чем турков. От шума и гама к концу отдыха уже кружилась голова).

Напитки - реальный UAL. Только просите у бармена именно Jameson/Red Label и т.д. (они под столом),попросите налить виски - нальют VAT 69. К барменам претензий нет. Один из официантов в баре на пляже решил меня потролить когда услышал "ту бир" и пообщаться на английском, в итоге через 2 минуты "общения" сказал что не понимает о чем речь. Но очень уважительно спросил чем могу помочь и сам отнес напитки на стол)) Все таки русские для них видимо необразованное быдло в массе своей, не способное общаться на иностранном языке.

Пляж - отличный, галька не напрягала. Места были всегда, если не приходить в 11-00 и позже. Привет Антон с водных развлекух,если читаешь. Адекватный парень/хорошие скидки)) Прорекламировал как и обещал))

Анимация - не разделяю восторгов. Просто делают свою работу, достаточно стандартно. Но огромный респект Еве из миниклуба, вот реально человек работает с душой и полной отдачей. Вечерние шоу привозные и анимация в роле конферанса. Короче не перетруждаются ребята.

Подводя итоги. Отдыхом в целом довольны, но осталось ощущение, что переплатили тысяч 50 рублей. Путевка со скидкой обошлась в 218 тыс. руб. Но так как покупали за несколько дней до вылета, то все достойные варианты были в стопе. В текущем своем состоянии отель не стоит этих денег. Ну а в будущем возможно вернемся, когда это уже будет Amara. Правда это будут уже другие деньги и другой отзыв.

Плюсы отеля
питание/качественные напитки/пляж
Минусы отеля
старые номера/уборка в номере и отеле в целом
Добавлено 27.07.15 17:04 (3 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 01.08.15

Приветствую! Проживали в данном отеле с 10 по 30 июля, то есть пишу фактически с колес. Свой отзыв оставлю чуть позже, но с частью данного отзыва просто не могу согласиться. Во-первых, кто эти "бывалые" кто сказал вам что ваш номер один из лучших в отеле????!!! За 21 день пребывания в отеле посетили много номеров и была возможность их сопоставить. Так вот по нашему стойкому убеждению лучшими номерами являются те, что выходят на улицу, ну или на Qwins, кому как удобнее. Там и тише, и менее солнечнее. Кстати, что касается кондиционера, - а регулировать температуру не пробовали?? Там если что, можно не только работу кондиционера выбрать из 3-х режимов, но и комфортную температуру в номере выставить. Во-вторых, что касается работы персонала. Они не ваши рабы, чтоб по движению пальцев доставлять вам удовольствие. Общаться с ними не пробовали??? Нормальные люди, такие же как и вы. Мы лично оставляли по доллару нашей уборщице, ее кстати зовут Фарида, так она не только номер до блеска вычищала, полотенца меняла и всякие гели, шампуни и мыло каждый раз меняла, так еще и лебедей из этих полотенец, а также всяких других живностей из покрывал и (что мы вообще впервые видели) из занавесок делала. А что касается барменов, то какие к ним вообще могут быть претензии???!!!! ребята в мыле работают по 12 часов. Вы бы себя поставили на их место, а потом жаловались бы. При этом никто из них не позволяет себе даже намека на хамство или непочтительное поведение.

10:58 03.08.15

Доброго дня. Отзыв по диагонали был прочитан? В каком месте претензии к барменам? Номер с "лучшим" видом а не лучший в отеле, возможно не правильно выразился. Лично для меня приятнее смотреть на море и территорию отеля, а не на соседний отель и улицу с магазинами. Кондиционер по температуре не регулируется, вероятно данная опция работала на нем 15 лет назад. А чаевые привык оставлять за хорошо сделанную работу...в частности за работу барменов в этом отеле.

17:15 05.08.15

Это точно! Первое впечатление - шок!

08:23 06.08.15

Шок это по нашему! Судя по бурной защите данного отеля, шок для Россиян это то что им не хватает дома)
Отзыв правдив на все 100%.

22:01 06.08.15

Вопрос цены. Для текущей цены это перебор, поэтому и хочу предупредить любителей Lux отдыха это не Rixos,Amara,Crystal и т.д. Делите все что в описании отеля на 2. В Престиже вы получите только питание (надеюсь турки все выехали и все вернулось на уровень начала июля). Да и кстати я не расист)

22:15 06.08.15

Да и забыл написать в ответе Старику, не стоит сближаться с горничными,узнавать имя и баловать деньгами. Это работа этих людей, тем более в отеле класса Амара. Это демотивирует их на 100% они и так не перетруждаются в этом конкретном отеле. А за хорошую уборку(работу) положить чаевые это да...но не в этом году видимо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)