АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2015
16.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

старый отель

Пегас, что случилось, нас не кормили в самолете!!!!!булочка с тухлой колбасой. Очень питательно

в Египте не первый раз. всегда ругали тех, кто говорил, что сервис там не очень. Видимо везло с отелями ранее. Этот отель нам показал что такое плохой сервис.

Номера старые, еда однообразная, территория не очень ухоженная, персонал хамы, причем везде. Любые напитки только по одному два стакана в руки. Мы отдыхали 10 человек, каждый стоял у бара, если хотели выпить воды или колы на пляже. Я такое раньше не видела. Это кошмар.

Столовая - столовка, много народу, грязные столы.Завтрак одно и тоже 10 дней. Обед и ужин чуть лучше.

В холе жара, наверное что такое кондиционеры не слышали.

Молодцы аниматоры, очень веселые ребята.

В этот отель больше не поедем никогда!!!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • аниматоры
  • море
  • пляж
  • сервис еда номера
Добавлено: 27.07.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дело в том, что еда в самолетах скоро совсем сойдет на нет и будет платной. Так что булочка с колбасой уже неплохо) Я летала из Москвы в апреле, но нам давали горячее питание и никаких проблем не было.
Я не знаю в какой корпус вас селили, я отдыхала в 6. Да, мебель не свежая, но сказать, что совсем разбитая я тоже не могу. Для 5*нормально. Отель и не заявляет себя как де люкс. На счет территории все было ухоженно, весь день трудятся садовники.
На счет персонала, да, попадались хамы в баре, соглашусь с вами. Но для того чтобы не стоять в очереди за стаканами "2а в руки", нужно было просто попросить официанта, чтобы вам принесли на компанию. Это на будущее) Во многих отелях именно так и обслуживают)
В столовой много народу, потому что сезон сейчас, иначе быть не может. В декабре-январе конечно такого наплыва нет. Грязно?.. Не скажу. После каждого туриста, заново сервируют стол, а именно убирают грязные салфетки и подают новые приборы. Еда в отеле по сравнению с другими (я была в Египте 4 раза) на очень даже неплохом уровне. И выбор блюд хороший и разнообразный. Не знаю, что Вы хотели увидеть на завтраке...
А вот с анимацией нам в апреле не повезло, команда оставляла желать лучшего. Гостями почти никто не занимался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
ELENA Иноземцева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 19 342
  • Фото: 103
0 Благодарностей