за последние 30 дней
Вернулись из отеля 24 июля. С посудой, к сожалению, ситуация...
Вернулись из отеля 24 июля. С посудой, к сожалению, ситуация не изменилась. Стаканы с налетом, кружки попадаются грязные (следы от кофе, причем очень явные следы). Тарелки тоже постоянно перебирали, в поисках чистой. Столы протирают плохо. Особенно ситуация с чистотой в ресторане ухудшилась ближе к нашему отъезду (видимо гостей стало больше-не успевали качественно убирать).
В бассейн не ходили, но слышали на пляже, что некоторые детки болели. Считаю, что раз приехали на море зачем купаться в хлорированных бассейнах (и при заезде представитель Coral тоже не рекомендовал бассейны). Тем более в море такие волны классные были, что никакие горки не нужны.
Смайл сервис молодцы! Всегда готовы помочь, в любой ситуации.
Убирали номера средне, один раз горничная забрала грязные полотенца, а чистые не оставила-пришлось бегать искать нашу горничную, так как у них номера закреплены за горничными. Другая горничная полотенца не дала. В итоге когда нашла нашу горничную она принесла полотенца-а они оказались грязные. Неприятно, при условии, что чаевые она исправно забирала.
Перед заездом отправляли свои пожелания по номеру-важно, чтобы номер был не шумный и не прокуренный. Обещали наши пожелания выполнить. В итоги мы жили в подкове, наш балкон был над салоном маникюра (девочки по вечерам стирали полотенца и курили))) Ну и плюс весь шум от вечерних шоу даже при закрытом балконе слышался очень громко. Жаль, что наши пожелания не были услышаны.
В целом отель неплохой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}