АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4847
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
20.07.15 - 27.07.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы позволяли средства, выбрал бы другой отель

Честно говоря, не пишу я отзывы об отелях, но про этот отель захотелось написать. Только вернулись, отдыхал с 20.07.15 по 26.07.15 с женой. Перед тем, как поехать сюда, конечно, читал отзывы про него. Двоякое впечатление они оставили, но основным критерием при выборе было - хороший пляж и чистое море. Теперь по порядку.

Заселение. Приехали рано, в 8 утра были уже на месте. На ресепшен нас встретила девушка, не бельмес не понимающая по-русски. Жестами показала, что можно пойти позавтракать. На вопрос: « Когда мы сможем заселиться в номер?», в ответ - моя твоя не понимает. Что ж, оставив вещи, пошли на море. Часов в десять вернулись на ресепшен, там появился администратор отеля – Заза. Говорит подождите пол-часа. Приходим через полчаса – зовет к себе в кабинет. Говорит: «Мест нет, предлагаю на сутки в отель «Larissa Sultan Beach». Перелет был ночной, спать хотелось жутко, поэтому хрен с вами – едем. В качестве компенсации за неудобство, пообещал потом бутылку вина, фрукты, бесплатный сейф. Отель «Султан» расположен недалеко, где-то в километре от «Акмана». По виду «Султан» более респектабелен, просторный зал ресепшен, какой-то более светлый и уютный; в ресторане мягкие стулья, а не пластиковые, как в «Акмане», по типу дешевого кафе; официанты похожи на официантов, а не на ребят, на которых одели белые футболки и сказали, что надо делать то-то и то-то; номера более удобные, современный кондиционер с пультом, а не на проводочке, как в «Акмане». Единственное небольшое неудобство – до пляжа идти метров 200 и он не такой уютный, как у «Акмана». В общем, назад возвращаться не хотелось, но пришлось. В 10 утра пришла машина и забрала нас обратно.

Номера. Неудобные, маленькие, вход в санузел прямо из комнаты, а не из коридора, как в «Султане». Наш номер был 615. Постоянно был сильный гул в номере от внешних блоков соседних кондиционеров. О спокойном сне речи быть не может. Иногда хотелось уйти спать на море на лежаке. Вода очень плохо уходит с душевого отсека. Унитаз не закреплен к полу, чуть не навернулся один раз. Как писал выше – кондей времен кассетных видеомагнитофонов, с пультом на проводке – кошмар!

Питание. Пишут, что еда прямо суперская. Не знаю с чем они сравнивали, но скажу, что это первый отель где я не ощутил, того самого, турецкого разносолья (сравниваю с отелями Saphir 4* в Аланье и Ideal Panorama 4* в Мармарисе. Да, голодным не останешься, но удовольствия нет. Фруктов, действительно было много: черешня, арбуз, дыня, слива, яблоки. Странно, но здесь, почему-то, не практикуют выставлять вино в бокалах на обед и на ужин. За ним надо идти в бар. В том же «Султане» выставляют. Непонятно. Десерты так себе, ничего особенного (опять сравниваю с Saphir 4* и Qween Elizabet, но это уже 5*).

Море. Тут всё СУПЕР! Удобный большой пляж; на пляже мелкая-мелкая галька, как песок; в море просто мелкая, заход удобный; вода прозрачная, кристальной чистоты, очень теплая. Хорошие матерчатые навесики от солнца.

На ресепшене много гостей предъявляют претензии, так как номера старенькие. Жаловались на обилие комаров, плохо работающие кондиционеры, электронные карточки-ключи, которые постоянно «глючат». Запомнился случай, когда какие-то отдыхающие были чем-то недовольны и сказали Зазе, что «мы сюда вообще-то отдыхать приехали». На что он им ответил: «Отдыхать дома надо». Да, интересный товарищ... Крутится, как может…

Перед отъездом приехали гости, которых должны были привезти в отель в Бельдиби, но так как там мест не было, их привезли в «Лариссу». Охренеть! Впервый раз такое вижу. Туроператор у них «Бриско». У нас, кстати, тоже он был, но к нему нет претензий, вроде все прошло нормально.

Итог. Про отель можно сказать, что он одновременно и чУный и чуднОй. Чем обернется ваш отдых в нем неизвестно. Наверно, зависит от вашего настроя и от какого-то провидения, что занесло вас в этот отель.

Фоток нет, так как особых впечатлений от отеля не получил, снимать мне было нечего.

Плюсы отеля
зеленая территория удобный пляж чистое море
Минусы отеля
старые номера посредственное питание
Добавлено 27.07.15 15:46 (3 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 27.07.15

Вы жили в нашем номере, но унитаз у нас не шатался, видимо расшатали те, кто между нами и вами жил. :-) 615 номер вполне приличный - есть хуже и гораздо хуже. А кто такой Заза? Я за две недели так и не понял. Там были два мужичка - один маленький, другой повыше. Но оба абсолютно неразговорчивые с каменными лицами, а они оказывается шутить умеют.

14:32 29.07.15

Здравствуйте, Алексей. Возможно, что есть номера и хуже, но я сравниваю с номерами других отелей в которых был. Допустим, в том же "Larissa Sultan Hotel" у нас был номер 1324. Там всё нормально было. Спали с открытой дверью; комаров не было; да, тоже ощущался гул от работающего кондиционера, но не такой сильный как в "Акмане", в общем можно сказать было относительно тихо.
Не знаете кто такой Заза? Просто, Вы с ним не общались более тесно. Это тот, который повыше. Так... вроде нормальный мужик, предприимчивый...ну, и крутится как может.

13:32 31.07.15

Грабли , грабли, грабли, розовые очки! - а потом "стрелочкик виноват"! Недовольных не под конвоем привозили! Сами за свои "кровные"!
Чистое море - это к природе,что ещё нас терпит. ТА -нам "втюхивают" горящие (потому и горят что никто не берёт).
Обслуга отелей "тянет свой срок", ждут-недождутся конца сезона. Наши претензии или благодарности в карман не положешь!
А им ведь предстоит прожить(проучиться) ещё безработных 6 месяцев,до следующего сезона.
Хозяевам -наши отзывы "до фени". А "жаждущие отдыха" не хотят учиться на "шишках" других. Вот и получается "круговорот лохов
в природе"!

13:59 04.08.15

Подписываюсь под каждым словом этого комментария. Возможно речь шла даже о нас в этом посте, поскольку на ресепшне общались семейной парой и они нам описывали "плюсы" данного отеля :) А с БРИСКО да, НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ!!!!

13:18 07.09.15

согласен!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ЕДА!!! УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ УБОРКА!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ОТЕЛЬ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)