за последние 30 дней
Если бы позволяли средства, выбрал бы другой отель
Честно говоря, не пишу я отзывы об отелях, но про этот отель захотелось написать. Только вернулись, отдыхал с 20.07.15 по 26.07.15 с женой. Перед тем, как поехать сюда, конечно, читал отзывы про него. Двоякое впечатление они оставили, но основным критерием при выборе было - хороший пляж и чистое море. Теперь по порядку.
Заселение. Приехали рано, в 8 утра были уже на месте. На ресепшен нас встретила девушка, не бельмес не понимающая по-русски. Жестами показала, что можно пойти позавтракать. На вопрос: « Когда мы сможем заселиться в номер?», в ответ - моя твоя не понимает. Что ж, оставив вещи, пошли на море. Часов в десять вернулись на ресепшен, там появился администратор отеля – Заза. Говорит подождите пол-часа. Приходим через полчаса – зовет к себе в кабинет. Говорит: «Мест нет, предлагаю на сутки в отель «Larissa Sultan Beach». Перелет был ночной, спать хотелось жутко, поэтому хрен с вами – едем. В качестве компенсации за неудобство, пообещал потом бутылку вина, фрукты, бесплатный сейф. Отель «Султан» расположен недалеко, где-то в километре от «Акмана». По виду «Султан» более респектабелен, просторный зал ресепшен, какой-то более светлый и уютный; в ресторане мягкие стулья, а не пластиковые, как в «Акмане», по типу дешевого кафе; официанты похожи на официантов, а не на ребят, на которых одели белые футболки и сказали, что надо делать то-то и то-то; номера более удобные, современный кондиционер с пультом, а не на проводочке, как в «Акмане». Единственное небольшое неудобство – до пляжа идти метров 200 и он не такой уютный, как у «Акмана». В общем, назад возвращаться не хотелось, но пришлось. В 10 утра пришла машина и забрала нас обратно.
Номера. Неудобные, маленькие, вход в санузел прямо из комнаты, а не из коридора, как в «Султане». Наш номер был 615. Постоянно был сильный гул в номере от внешних блоков соседних кондиционеров. О спокойном сне речи быть не может. Иногда хотелось уйти спать на море на лежаке. Вода очень плохо уходит с душевого отсека. Унитаз не закреплен к полу, чуть не навернулся один раз. Как писал выше – кондей времен кассетных видеомагнитофонов, с пультом на проводке – кошмар!
Питание. Пишут, что еда прямо суперская. Не знаю с чем они сравнивали, но скажу, что это первый отель где я не ощутил, того самого, турецкого разносолья (сравниваю с отелями Saphir 4* в Аланье и Ideal Panorama 4* в Мармарисе. Да, голодным не останешься, но удовольствия нет. Фруктов, действительно было много: черешня, арбуз, дыня, слива, яблоки. Странно, но здесь, почему-то, не практикуют выставлять вино в бокалах на обед и на ужин. За ним надо идти в бар. В том же «Султане» выставляют. Непонятно. Десерты так себе, ничего особенного (опять сравниваю с Saphir 4* и Qween Elizabet, но это уже 5*).
Море. Тут всё СУПЕР! Удобный большой пляж; на пляже мелкая-мелкая галька, как песок; в море просто мелкая, заход удобный; вода прозрачная, кристальной чистоты, очень теплая. Хорошие матерчатые навесики от солнца.
На ресепшене много гостей предъявляют претензии, так как номера старенькие. Жаловались на обилие комаров, плохо работающие кондиционеры, электронные карточки-ключи, которые постоянно «глючат». Запомнился случай, когда какие-то отдыхающие были чем-то недовольны и сказали Зазе, что «мы сюда вообще-то отдыхать приехали». На что он им ответил: «Отдыхать дома надо». Да, интересный товарищ... Крутится, как может…
Перед отъездом приехали гости, которых должны были привезти в отель в Бельдиби, но так как там мест не было, их привезли в «Лариссу». Охренеть! Впервый раз такое вижу. Туроператор у них «Бриско». У нас, кстати, тоже он был, но к нему нет претензий, вроде все прошло нормально.
Итог. Про отель можно сказать, что он одновременно и чУный и чуднОй. Чем обернется ваш отдых в нем неизвестно. Наверно, зависит от вашего настроя и от какого-то провидения, что занесло вас в этот отель.
Фоток нет, так как особых впечатлений от отеля не получил, снимать мне было нечего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не знаете кто такой Заза? Просто, Вы с ним не общались более тесно. Это тот, который повыше. Так... вроде нормальный мужик, предприимчивый...ну, и крутится как может.
Чистое море - это к природе,что ещё нас терпит. ТА -нам "втюхивают" горящие (потому и горят что никто не берёт).
Обслуга отелей "тянет свой срок", ждут-недождутся конца сезона. Наши претензии или благодарности в карман не положешь!
А им ведь предстоит прожить(проучиться) ещё безработных 6 месяцев,до следующего сезона.
Хозяевам -наши отзывы "до фени". А "жаждущие отдыха" не хотят учиться на "шишках" других. Вот и получается "круговорот лохов
в природе"!