АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1594
Фото: 10
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июле 2015
11.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жуткое место

Неприятно писать этот отзыв, так как приходится мысленно возвращаться в этот гадюшник. Тем не менее, пишу, так как хочется предостеречь тех кто, раздумывает о поездке туда. Если вам лень читать, то просто посмотрите фото.

Мы поехали спонтанно, купили тур онлайн. Отзывы толком не посмотрели. Потом было поздно. Начитавшись гадостей об этом отеле мы особо не переживали, так как стоимость была низкая (46000руб на двоих за неделю). Просто готовились к тому, что это будет очень простенький отель, но на первой линии от моря, что было главным плюсом.

Приехав туда, сразу стало понятно, это не «очень простенький отель» – это жуткое место.

От аэропорта ехать три часа. Приехали ночью. На ресепшн парни лет двадцати одетые так как будто они не на рабочем месте а вышли потусоваться «на районе»… шорты, майки… бейджей нет. Мы даже не поверили сначала, что это сотрудники. Первое, что мы от них услышали было не приветствие, а сообщение о сломавшемся ксероксее и невозможности оформить документы сейчас. Нам дали ключи и велели явиться утром снова с паспортами для оформления.

Номер был в корпусе слева от ресепшн. По пути туда нас удивило и насторожило, что кругом на улице валялась старая мебель, разбитые зеркакла, телевизоры и кондиционеры. Ступеньки на второй этаж, где был наш номер, были усыпаны мусором. Открыли дверь в номер, сделали шаг внутрь и ужаснулись тому, что следы наши утопают в сантиметровом слое пыли. Кондиционер, естественно, не работал. Туалет и душ имели жуткий вид. Горячей воды не было. Телевизор такой старой модели, что даже не предполагалось наличие пульта. Больше всего меня испугал шкаф, так как он стоял только на трех ножках и в любой момент мог упасть. Идти ругаться сил не было. Ночь. Устали. Голодные. Решили только выяснить с кондиционером. Парень носильщик показал, что надо залезть на стул, вскрыть корпус кондиционера и нажать на аварийную кнопку. После этого с жутким грохотом кондиционер начал работать. Но нам было все равно… спали как убитые.

Утром решили идти менять номер. Выйдя на дорогу к ресепшн мы увидели картину: несколько десятков рабочих выносят мебель и все что можно вынести из соседних строений. То есть мы, похоже, одни там жили в номере, предполагавшемся к ремонту. Увидев нас, рабочие тоже были крайне удивлены, что в этом строении есть жильцы.

На ресепшен администратор отказалась с нами беседовать по вопросу смены номера. «Все вопросы решайте с сотрудником Guest relation для русскоговорящих» - сказала она. Подробно не буду описывать эпопею со сменой номера. Скажу, что заняло это семь часов.

В три часа дня мы заселились в номер, в котором работал кондиционер, работал минибар и была горячая вода. Остальное: Фена не было. Телевизор не работал. Сейфа не было. Вместо светильника над зеркалом в стене зияла дыра. На другой стене дыра и рядом вкручена лампа. За кроватью стекла от разбитого плафона, которые так и остались там лежать вплоть до нашего отъезда. В туалете в потолке дыра размером 50 на 50 см, через которою видны трубы сантехники из номера над нами, и слышны все звуки. Телефон с выкорчеванными кнопками валялся в тумбочке.

Самое главное… наш отельный гид Расул (принимающая сторона – компания IATI) сказал нам, что это самый лучший номер… лучше в отеле нет!

Гид. После того как мы отказались покупать у гида экскурсию на корабле, он вообще начал нас игнорировать. Чтобы выяснить время выезда из отеля нам, в итоге, пришлось звонить в Москву в БиблиоГлобус. Расул не предоставил информацию об отъезде ни на стенде, ни по телефону… звонили ему два раза… потом он перестал брать трубку.

Ресторан. Полная антисанитария. Кругом грязь. Столы и стулья из пластика. Найти нож и вилку – проблема. Кофе растворимый. Насыпают его по полчайной ложки в одну чашку. Объедки сваливают в чаны, которые стоят между столами… «очень приятно». Персонал в грязной одежде и резиновых шлепанцах. Если в баре закончились чистые стаканы, то вам без стеснения нальют в грязный.

Уборка номеров. Первые два дня никто не приходил. Снова просили Guest relation решить вопрос. После этого приходил парень в пляжных шортах – это была «горничная». Раскидал мусор по углам. Хотел чаевые. Не дали. Больше никто у нас не убирался до отъезда. Мы нашли будку, где уборщики хранят полотенца и сами их меняли, там же сами брали туалетную бумагу.

Пляж. Места много - это все, что можно сказать хорошего. Понтон деревянный. Торчат гвозди. Лестница в воду того и гляди рухнет. Зайти в воду с берега невозможно.

Контингент отдыхающих. 70% - турецкий рабочий класс. Остальные – Россия и Украина.

Персонал. Хамы и вруны. Почти никто НЕ говорит на русском и совсем НЕ говорят на английском. Объяснить, что надо стакан воды, порой, не представляется возможным. Один раз застала драку на ресепшн. Приезжала полиция.

Единственное спасибо хочется сказать Кате (Guest relation), но она оттуда уволилась. Не знаю сколько она там проработала, но я думаю пару недель… не больше.

БиблиоГлобус! Если вы указываете на сайте, что отель четыре звезды, что уборка каждый день, что есть телевизор, фен, то это должно быть. Интересно, хоть кто-то от туроператора инспектировал это жуткое место?

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
нет
Добавлено 27.07.15 15:08 (5 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:21 01.08.15

Неужели такое вообще возможно? Попробуйте вернуть деньги через суд. Ведь ждешь этого отдыха весь год, и такое!..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Glenelg (1)