АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 16
Читательский охват: 14554
Фото: 43
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 24.07.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель понравился, за исключением некоторых моментов.

Отдыхали в отеле Amara Wing впервые. В Турции 6-ой раз. Все отели 5-ти звездочные. Отдыхали во многих других странах мира, есть с чем сравнить. Коротко напишу, что понравилось и что нет. Понравилась встреча по приезду в отель (несмотря на поздний приезд), все на высоком уровне, с шампанским и сладостями! Работа на ресепшн персонала могу оценить только на отлично, ребята стараются во всем помочь, максимально решить все Ваши проблемы. Хороший пляж для региона Кемер тоже в целом порадовал. Достаточное хорошее разнообразное питание и напитки, конечно есть некоторые минусы, но они незначительны. Что касается анимации, не сказать, что совсем плохая, шоу неплохие, но видели и выше уровнем в других отелях Турции. Живая музыка в Woody баре довольно хорошая, приятно было послушать. На "закрытой" дискотеке делать нечего по сути, если нет норм компании, на наш взгляд. Что касается номера и его уборки. Жили мы в Garden (4 этаж), мебель в номере старовата, прямо скажем, тянет не больше 4-х звезд, сантехника вполне нормальная. Кондиционер сплит, сильно шумел, пробовали настраивать его - не помогло. Отдельная тема это уборка номера. По приезду сначала как принято оставляли чаевые, потом перестали это делать, так как толку от этого вообще не было, мы очень аккуратные, возможно надо было что-нибудь разлить, испортить, чтобы у нас наконец то убрались нормально...Единственное что делала горничная это заправляла постель и меняла полотенца (один раз забыла и их повесить), добавляла шампуни и т.п.. Ни разу не пылесосила, пол в ванне убирали сами. Пыль и зеркала не протирались ни разу за все наше пребывание. В последний день пропала заколка, которая лежала у зеркала, обратились на ресепш, сказали, что вроде бы у них особых прецедентов на эту тему не было...но факт остается фактом заколка исчезла. Уборку номера оцениваю на 2! Так плохо не убирали номер еще не в одном отеле.

ЕКатерина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж ухоженная территория хорошие бассейны вежливый персонал
Минусы отеля
устаревшая мебель плохая уборка номера
Добавлено 27.07.15 15:05 (1 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 12.08.15

Надо же! Я не верю в совпадения, но из нашего номера тоже пропала моя заколка для волос! Спрашивали и на ресепшн дважды и на гест релейшн, только пожимали плечами...
Может у горничных это вместо чаевых в почете?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕКатерина (15)