за последние 30 дней
"Ищите во всем плюсы" (аниматор отеля)
Вот и вернулись домой, честно говоря, никогда так с нетерпением не ждали окончания отдыха на море.
Отдыхала с дочкой, я человек очень позитивный по жизни, но наш отдых в отеле с самого начала не заладился: приехали в отель в одиннадцатом часу вечера, персонал приветливый, заселили быстро, наш багаж в номер (замечу - не очень чистый) нам принесли минут через 10, уставшие от перелёта, решили сразу разложить вещи, принять душ и пойти на поздний ужин с 24.00 до 2.00. И тут начались неприятности – зайдя в ванную комнату, обнаружили всю в чёрной плесени душевую кабину, которая к тому же ещё и не закрывалась, ну думаю, наверное, я просто устала и придираюсь, развесила вещи на вешалки в шкафу и тут ещё один «сюрприз» - перекладина со всеми вещами рухнула вниз. Недолго думая – на ресепшен, дали ключ от номера в другом корпусе, в который мы с ребёнком ночью переезжали самостоятельно, ну да ладно, мы привыкли к самостоятельности).
Во втором номере мы прожили 3 дня, хороший номер – второй этаж, вид на территорию соседского отеля «Aloha» (который, кстати, в отличие от нашего отеля очень хвалили постояльцы)и море, корпус находился в центре, одинаково идти до главного ресторана и бассейна с горками, но и тут что- то пошло не так) Днем потекла вода с бака крыши в номер, а ночью, когда мой ребёнок заснул появился запах гари плавящейся проводки и снова дежавю – ночь, улица, чемоданы, другой номер. На этот раз наш номер оказался далековато от главного ресторана и ресепшена, спускаться на лифте, но мы нашли другие плюсы – вид на бассейн с горками и море с зонтиками, шикарный вид с лифта, ближе к морю, позитивный «горничный», тишина и покой, минусы – далеко тащили чемоданы туда и обратно, карточка блокировалась по 3-4 раза в день, приходилось бегать на ресепшен ( а это 15-20 минут с дорогой туда и обратно), «черная» вода из крана биде (но мы им и не пользовались), отсутствие балкона, из-за чего у нас украли один стул.
Питание. Еда вкусная, повара и персонал ресторана очень приветливые, выбор блюд относительно большой, всегда есть свободные места, не надо стоять и ждать пока освободится столик, всегда были супы, но недостаточно большой выбор мясных продуктов (курица, говядина (либо её печень) и рыба (только морской язык). Ежедневного разнообразия блюд не было, за 11 дней меню знали наизусть, так как оно не менялось, но это можно было компенсировать походами в рестораны на территории отеля, по предварительной записи. Мы посетили 3 ресторана - итальянский, восточный и средиземноморский. Лично нам больше понравился средиземноморский – романтика на берегу моря, красивое оформление вкусных блюд, суетливые официанты. В ресторане возле пляжа ежедневно давали 4 вида мороженного с 15.00 до 17.00. Голодными точно не останетесь.
Бассейны и пляж. Мы отдыхали в основном в 2х бассейнах (возле бара и с горками). Начну с того, что нам не очень повезло с периодом пребывания в этом отеле, он совпал с «окончанием Рамадана», 80% посетителей отеля – арабы. Именно эти люди своим пребыванием там подпортили отдых остальным туристам (общались, очень многие были недовольны, много жалоб). Отдыхали они своими многочисленными семьями, много детей, которые понимают только свой язык и никакой другой, вели себя крайне нагло и хамно. Дети воровали полотенца с шезлонгов. Позже я узнала причину такого воровства – не у всех арабов было «все включено» и полотенца для пляжа им не выдавались, поэтому их крайне невоспитанные дети выходили из бассейна, брали любое полотенце с лежака, вытирались им и бросали на другие лежаки или уносили с собой. У «хозяина» полотенца начинались проблемы – максимум штраф за утерю полотенца 20$, минимум разбирательства на ресепшене с написанием заявления и привлечением свидетелей, которые видели, что их полотенце украли. На горках «арабские дети» вели себя агрессивно по отношению к другим отдыхающим детям, толкались, лезли вне очереди и замечу, что никто из персонала им не делал никаких замечаний, а про их родителей я вообще промолчу. При нас на горке произошёл случай с травмой: «арабские дети» придумали себе забаву – стоять стенкой внизу горок и отпрыгивать когда кто-то спускается с горок, при этом жестами комментировали сей процесс, в этот раз персонал на горке замечание им таки сделал, но на которое никто не отреагировал, скорее наоборот, собрали побольше «своих»). Съезжавшая с горки девушка сбила собой одну из этих «кеглей». Результат – сильный ушиб ноги и гипс у девушки, жалоба администрации никакого результата не принесла. Также неприятно было в бассейне находиться с людьми, которые купаются в одежде и обуви. Нет не в своих «традиционных» купальниках, а именно в платьях, платках, штанах и обуви, то есть в одежде в которой ходили на завтрак - обед и ужин. Замечу, что «нашим» туристам всегда делались замечания, если вдруг кто-то в жару пытался залезть в футболке, им же – нет. Дискриминация прослеживалась во всем, даже самые мелочи уже начинали напрягать: в столовой в очереди за мясными блюдами «нашим туристам» один кусок мяса, им –два. Сидит арабская семья за ужином, им официанты сами приносят напитки, наши же бегают себя обслуживают. Смешно, но факт. Дети вечно лезли без очереди, да ещё привычка была – стоит тарелка с едой на чужом столе, подбегает ребёнок лет 9-10, рукой потрогал еду в тарелке и побежал дальше.
Море. Нас предупреждал туроператор про заход в море, продолжительный коралловый риф, от берега метра 4 где-то см 30-40 глубина, дальше кораллы, ходить лучше в специальной обуви, которую можно купить в местных магазинчиках за 4$, водонепроницаемый чехол для телефона/фотоаппарата за 10 $, а также маску с трубкой и шикарные фотографии подводного мира вам обеспечены;) Это то, что можно отнести к плюсам. Для того, чтобы поплавать в Красном море надо опускаться с моста, там сразу глубоко, но бдительные спасатели отеля вам не дадут утонуть. «Мост» в море работает где-то до 18-18.30 вечера, потом закрывается и плавать никто не разрешит.
Анимация. Анимация в отеле просто отличная. Команда аниматоров, в основном из Украины, просто совокупность позитива и профессионализма, скучать вам точно не дадут (днём - различные игры: развлекательные, спортивные, групповые танцы, йога, аквааэробика, а вечером шоу-программы с выступлением приглашённых коллективов, киносеансы, конкурсы). В мини-клубе работают такие же веселые и позитивные сотрудники, дети с удовольствием туда просились (игры в детском бассейне, командные игры, кулинарные, какие-то поделки делали, а вечером мини-диско и мультсеансы), в общем очень насыщенная культурная программа).
Гиды. А вот про гидов хорошего сказать нечего. На первой встрече они показали себя во всей красе) Главная цель - втюхать как можно больше экскурсий. Необходимо было в течение 2-3 часов срочно выбрать экскурсии на период всего отдыха, чтобы якобы получить какое-то разрешение, а если ты просил время определиться с экскурсиями, подсовывали лист отказа от всех экскурсий и после этого ты для них больше не существовал, полный игнор, как говориться. И поверьте, это лучше, чем слышать в свой адрес, как говорилось некоторым в ответ на интересующие вопросы «Уважьаемый, давай иди отдыхай!». Мы отказались от гидовских экскурсий. И, к сожалению, никакой полезной информации от них не получили, а всю информацию получали от постояльцев отеля. Время вылета часто меняется, следите за информацией на доске возле ресепшена, не всех предупреждают от изменениях. Нам говорили что смотреть после 18.00. мы смотрели где –то в 20,00 вечера, все было по старому. У нас изменения произошли поздно вечером, выезд из отела должен был быть в 6.10 утра , поменяли на 9.10 утра, женщина с маленьким ребёнком сидела на ресепшене с шести утра, потому что гиды забыли её предупредить об изменениях.
Магазинчики. Сувенирную продукцию мы покупали в местных магазинчиках, но не те, что через дорогу, а те, которые находятся в квартале от отеля. Можно пойти влева и выйти к ним, сделав круг вернуться обратно к отелю. Был опыт поездок на «Старый город», туда и обратно везёт бесплатный автобус от отеля по расписанию и «Анабей», такси стоит 3$ в одну стороны. Но эти поздки не стоят ваших нервов и денег, поверьте, там и мат русский отборный в свой адрес от местных можно услышать за то, что начинаешь сбивать цену), могут просто выгнать из магазина только за то, что хозяин видите ли ненавидит славян или же наоборот «проходу» не дадут. А цены и продукция такие же, что и в местных лавках, но не тех, что в отеле;)
И ещё хочу предупредить любителей безналичного расчёта. С безналом в Шарме большие проблемы, лучше берите наличку с собой или же вам придётся снимать в местных банкоматах с комиссией, да ещё и выдадут местную валюту, которую только останется тратить, либо везти домой в качестве сувенира)))
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен. Приятного вам отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за выбор отеля Otium Amphoras и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.
Администрация