Дорогие туристы, купившие путевку в этот отель, все...
Дорогие туристы, купившие путевку в этот отель, все отрицательные отзывы подтвердились во время моего отдыха в данном отеле. Подписываюсь под всеми отрицательными отзывами. Я не привередливая, но за такие деньги хотелось получить хотя бы разнообразное питание и чистоту ВЕЗДЕ, особенно в ресторане. Обязательно возьмите с собой средства от комаров. Тем кто едет от БИБЛИО ГЛОБУС с детьми, возьмите с собой приглашение для вашего ребенка от Библиоши. Детский клуб Библиоша просто супер, моему привередливому ребенку очень понравилось. Пока среди отдыхающих не было МНОГО Арабов, с детьми ходили каждый день в аква парк, также в 16.00 ходили за мороженным. На счет ВОДЫ: в принципе в кулере в ресторане можно пить (лично проверяла на себе), но на улице не рекомендую. При заезде в отель принесли к вечеру 2 бутылки по 0,5 И ВСЁ. Если будете покупать, то дешевле получается при въезде на территорию отеля, там где аква парк (там 2 1,5 литровые бутылки по 1 $, тоже самое и за воротами в магазинах. На территории 1 такая же бутылка - 1 $. При входе на ресепшен есть упаковка чемоданов - 4 $ или 350 руб. На чаевых уборщикам номеров не раскошеливайтесь - убираются не очень хорошо. Мы жили в 543 номере - при въезде под раковиной лежал бычок, думаю до сих пор там и лежит. Так как жара невыносимая - селиться лучше всего где нибудь по середине между ресепшеном и морем. Территория действительно огромная, красивая, чистая. В положенные нам бесплатные походы в рестораны не ходили, т.к. уходили из номера в 7 утра, возвращались в 13.00 - лишний раз идти на ресепшен не хотелось, а запись в рестораны в 10.00. ЗАВТРАК - если прийти на завтрак после 8 утра - места может не быть, столы уже все грязные и без приборов, да и более менее нормальную еду уже съедают, правда так бывало не всегда. ОБЕД - с детьми лучше ходить обедать в русский ресторан - тот который с боку от пляжа, там очень даже приличные супчики (куриный, щавельный, борщ, окрошка), а в главном ресторане тоже супы были - но есть их было невозможно. УЖИН - это вообще нечто, мы приходили в 18.45 и вставали прям около дверей, чтобы успеть занять стол - очереди как в советское время за чем то нереальным.Кстати на улице в это время тоже что нибудь готовят на огне очень даже приличное (там тоже очередь). Короче питание было однообразное, но это не проблема, проблема в том что если есть что то стоящее то оно сразу заканчивается. Нужно приноровиться. СЛАДОСТИ тоже каждый день одни и те же, и не очень вкусные.
АКВА ПАРК - очень понравился ребенку, особенно большие горки, но и городок тоже классный, правда лишний раз не находишься туда, далековато.
Люди, если вы только рассматриваете этот отель - не заморачивайтесь и исключите его из списка, не стоит он этих денег. А для тех, кто уже купил путевки - дорогие туристы, внимательно прочитайте все отрицательные отзывы и советы, чтобы для вас не было неожиданностью что то плохое. Что касается сейфа - я им не пользовалась, деньги всегда таскала с собой, планшет, фотик и документы - убирала в чемодан и закрывала на замок. Было сказано что крупную сумму денег можно хранить в сейфе на ресепшене (если будете им пользоваться, совет: дома в двух экземплярах составьте список купюр с полным их описанием - достоинство серия номер и т.д.) и когда будете сдавать деньги добейтесь чтобы оба списка были подписаны и скреплены печатью отеля.
Если у кого то будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля