за последние 30 дней
В этом году отель нас разочаровал.
Здравствуйте уважаемые туристы! В этом году отзыв про отель пишу с опозданием..., но всё по порядку. Отдыхали мы, я и мой муж в этом году с 18 июня по 29 июня 2015г. Мы из Казахстана, летели через туроператора Теz Тоur, как всегда длительная дорога из дома в Анталию, а также из аэропорта в отель, затем рецепшн, новые и незнакомые лица, в прошлом году были другие, сразу одели браслеты, мы подзабыли как заполняется карточка и попросили помочь, на что нам ответили, что людей много не успевают, заполните сами, ну хорошо заполнили, нас отвезли в корпус "Д", жили на втором этаже. Сначала было нормально, питание, уборка, за исключением пляжа, если не пойдешь занимать место в примерно в 7-00 часов утра, то после 8-00 час, то будешь искать свободные места, туристы как всегда занимают место полотенцем, а самих нет. В связи с тем, что новый корпус наполовину уже был заселен туристами, тем более, что открылся новый отель "Лонисера Гарден", видимо они тоже были здесь же на пляже, народу стало невозможно много, отель как муравейник, особенно пляж. По сравнению с прошлым годом, из-за большего скопления туристов стало намного хуже. Вообщем на протяжении нескольких дней нас как бы всё устраивало,самочуствие было нормальным, так как мы не привередливы, но в последние оставшиеся четыре дня мы заболели, сразу вместе, ранним утром почуствовали тошноту, понос, боли в животе, я чувствовала как поднимается температура, потому-что начался озноб. С трудом мы поднялись, и пошли к врачу. Врачу, плохо говорящему по русски, мы объяснили своё состояние, температура была 39, у меня и у мужа. Он выписал рецепт и на этом всё. Я чувствовала себя очень тяжело, муж еще держался, так что, мы пошли опять в свой корпус, не в состоянии были идти в аптеку. В конце концов лекарство мы выпили только к вечеру, попросили своего тур.оператора купить, а состояние всё ухудшалось. На следующий день с трудом встав, состояние не улучшалось, мы пошли с жалобой в Отдел по работе с гостями. Претензия была к отелю, почему мы должны были оплачивать лечение, если вина полностью отеля, было отравление, инфекция была в отеле. У меня возмущаться не было сил, поэжтому муж им всё объяснил, затем девушка с кем-то переговорила, и она помогла, повела нас к врачу, затем врач повез нас в больницу, там взяли пробу крови, выявилась инфекция. В этот день с утра до вечера капали, у меня никак не снижалась температура. На следующий день с утра немного было легче, после обеда у меня опять состояние ухудшилось, поднялась температура, появилась тошнота, невозможно было терпеть боли в животе. И опять уже на территории отеля в больнице меня капали с обеда до 11 часов вечера, так как на следующий день утром в 9-00 час мы выезжали. Всё время не покидала мысль сможем ли мы пережить дорогу в таком тяжелом состоянии и добраться домой, особенно у меня. Почему пишу подробно, чтобы Вы отдыхающие знали, что в любое время можете заболеть. Не верьте, что таблетки вылечать, только капельно. Мы хотели встретиться с администраций, чтобы предъявить претензию, но нам сказали, что они будут только в понедельник 29 июня, а мы с утра выезжали. Понятно, что это бизнес,и чтобы побольше заработать , администрация старается, привлечь наибольшее количество туристов, но из-за этого, что очень много людей, и поэтому в отеле инфекция, наверняка из-за отравления, только не такой ценой нужно зарабатывать деньги, что туристы заболевают. Знаем не по-наслышке сколько из числа туристов заболели и взрослые, дети. Но понятно дети купаются в бассейне, но мы купались только в море. В основном сразу заболевали семьями или двое из семьи. Некоторые заболевали с самого начала отдыха, очень обидно. Нам немного в этомь повезло, мы заболели в конце отдыха, за четыре дня до выезда, но тоже обидно, что несмогла в это время пользоваться отдыхом, морем, питанием, вообщем не отдыхали, а мучились. Наверное пора этот отель закрывать на карантин. В прошлом году у нас отдых удался, народу было намного меньше, поэтому мы ждали встречи с отелем целый год, а в этом году отель нас разочаровал. Видя моё больное состояние, ко мне подходили другие туристы, которые уже переболели, или кто-то из членов семьи болеет. Наша болезнь по вине отеля, перечеркнула имеющиеся плюсы отеля. Несмотря на это хочу поблагодарить русскоговорящего врача- мужчина на территории отеля и русскоговорящего врача-женщина за пределами отеля. Спасибо им, отнеслись с пониманием к нашему состоянию, хотя вину главного врача отеля не возможно снять, так как присутствует инфекция, хотя врач сказал, что пробы отрицательные, тогда почему ежедневно заболевшие. Администрация, срочно примите меры, в противном случае число заболевших будет постоянно расти. Впервые хотелось быстрее уехать домой, и это не только мои слова, это слова тех, которые у Вас заболели, а их не единицы. Мы работаем и копим деньги в течение года, чтобы наконец-то отдохнуть, а не болеть. За время болезни невозможно было пить, а тем более кушать, так как постоянно тошнило, противны были даже запахи. С трудом мы вернулись домой, и дома лечились более недели. Вот такой получился отдых. Сейчас состояние нормализовалось. В этом году я воздержусь от рекомендации отдыхать в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Мне, как врачу, сложно понять вашу позицию по отношению к отелю. Если бы вы простудой заболели, тоже отель обвинили?
Ротовирусная инфекция, которая гуляла в этом году, это действительно "болезнь грязных рук". Пища и бассейны проверялись регулярно, лично не раз наблюдала как забирались образцы, причем сторонней лабораторией. Администрация, в качестве меры по борьбе с распространением инфекции, закрыла все детские бассейны на время инфекции, убрала мороженное и арбузы, пока не пришли анализы подтверждающие отсутствие бактериального заражения. Но это вирус, и он передается, например, через фрукты, которые туристы очень любят пощупать и повыбирать. Вы можете быть уверенны что все они мыли руки после туалета? я - нет. поэтому всегда фрукты с ужина или витамин-бара перемываю. Руки обрабатывать антисептиком перед каждым приемом пищи, как минимум, а также вилки и ложки. Никогда не берите еду со стороны где все трутся об нее пивными животами и рукавами. Эти элементарные правила помогут вам избежать контакта с вирусом. Если уж заболели - пить много воды, из лекарств смекта, Альфа-нормикс или рифаксимин (он есть в аптеках Турции), энтерофурил, и дюспаталин. Самое главное пить воду, потихоньку, через силу, не менее 2х л\сут или больше если рвота и понос частые. В воду желательно добавить регидрон, для восстановления солей. Госпитализируют, в основном, из-за обезвоживания. Удачи и не болейте!
И вообще, когда прибегают к таким аргументам, это говорит лишь о том, что других нет ))).
А если серьёзно, то:
Хотите быть вечно молодой - не поучайте и акцентируйтесь на возрасте - это сильно прибавляет лет автору, но пропорционально убавляет авторитет :).