АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
11.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 5*

В общем, отель выгодно выделяется по цене на фоне остальных пятерок. Но как известно, бесплатного сыра не бывает.

Этот отель далеко не тянет на 5 звезд, а по инфраструктуре не идет в сравнение даже с "трешками". Точнее, инфраструктура когда-то была хорошей, но сейчас пришла в полный упадок. В совокупности с хамским совковым отношением к отдыхающим, и попытками с тебя содрать дополнительные деньги, впечатление осталось не очень. Хочу сразу заметить, что мы уже много раз были в Турции, в том числе и "трешках", поэтому есть с чем сравнить. Отзывы об отелях всегда читаем через призму скептицизма, что видимо и сыграло злую шутку на этот раз :).

Итак:

1. Реально полностью "убитые" бунгало. Точнее есть два типа - новые и старые, между которыми сказать разница в пропасть - это ничего не сказать. В новых все хорошо. Но старые - полная жесть, почитайте другие отзывы. "Мы не привередливые, хоть есть где помыться, мы всего на 5 дней" - это реально говорили те, кого в них поселили. Как-то не звучит похоже на “лакшари оф парадайз или гламур оф лакшари”, как они везде о себе пишут. В главном здании - есть два типа номеров: Sea View и Side View. Так вот между ними разница тоже разительная: sea view - это нормальные номера, с видом на море, на бассейн, на ресторан, на природу - в общем все со своими плюсами и минусами, но в целом такие как и должны быть. Side view - это те же самые номера, но с видом на сторону где оживленная трасса, парковка, промзона с гремящими с пяти утра фурами, постоянно гудящие кондиционерные блоки, дизельгенераторы, которые когда включаются то рев стоит как от пятидесяти тракторов. Причем видимая политика руководства отеля - заселять самые плохие номера и только за дополнительную плату переселять в нормальные. Мы жили с видом на дизельгенераторы, дорогу, парковку и промзону :).

2. Как следствие пункта 1 - каждый день, как в фильме "день сурка" - заселенные отдыхающие возвращаются на ресепшн с просьбой поменять им номер (чтобы был без вони от канализации во дворе, с работающим кондиционером, с неполоманной кроватью, без воняющих и гудящих дизельгенераторов в двух метрах от балкона и тд).

3. Как следствие пункта 2 - постоянное ориво и ругань на ресепшне, ресепшн и кастомер релейшн крайне недоброжелательный с отмороженными лобными долями, твердящий что других номеров нет, можете поменять номер на хороший за 20 или 30 долларов в сутки с номера, если не нравится ищите и переселяйтесь в другой отель.

4. Ресепшн – хамло и вранье. Как только заходит разговор про дефекты номера, то все принципиально уходят в “я не понимать” никакие языки кроме турецкого, и отправляют к специально обученной тефлоновой тетке с именем Алина, которая “а чо вам надо, у нес лучше нет отель забит, попробуйте подойти через три дня, ищите другой отель если не нравится, это не я вам обещала а менеджер у нее сегодня выходной, мужчина вы не повышайте на меня голос я вам тут не это, да, за 20 долларов в день можем дать хороший номер с си вью сегодня”.

5. Пляж – хороший, но грязный. За две недели мы ни разу не видели, чтобы песок чистили. Максимум – это прибирают крупный мусор вроде бутылок и пластиковых стаканов. Повсеместно в песке разбросаны окурки и другой мелкий мусор, пепельницы под зонтами на пляже к утру никто не прибирает, они так и остаются утыканными окурками.

6. Пляжные полотенца – странно, что меняют только в понедельник, среду и пятницу с 8:30 до 11:00. Не то, чтобы очень страдали от этого, но ни смысла, ни экономии в этом правиле не вижу.

7. Еда – заслуженная пятерка. Тут нечего сказать. В а-ля-карт ресторанах все вкусно и хорошо, но есть система штрафов, если записываешься и не приходишь. Штрафуют на настоящие деньги и пишут на твою комнату, поэтому осторожнее.

8. Бар – стандартный набор напитков для турецкого “все включено”. Но ощущается кризис и экономия. Пиво, вино и пепси – реки, пей сколько хочешь. Но другой алкоголь стараются наливать поменьше. Попросил бейлиз (точнее местный аналог) – наложили полный маленький стаканчик льда и налили на дно. Попросил налить полный большой стакан 200 мл – говорят что нельзя, хозяин ругается. Тогда говорю, сделай 10 порций и дай большой стакан – тоже нельзя по много порций. В общем, опять же, не то, чтобы я страдал от этого, но как-то необычно для “все включено”, ведь я уже заплатил за этот бейлиз, так почему же мне его отказываются налить :).

9. Уборка номера – убирают. Не каждый день, но через день-два точно.

10. Хамам, сауна – рекомендую сходить. Бесплатно парься хоть целый день. Есть и платные услуги массажа, но их навязчивость побыстрее тебя записать и содрать с тебя за это деньги реально напрягает, мы не стали. Тем более, что они пишут штрафы на твою комнату, если записался, но не пришел, что уж совсем ни в какие ворота.

11. Анимация – русских аниматоров нет, не интересно, глупо, дурные шутки явно не детского содержания. Лучше бы ее вообще не было, а нанятых аниматоров заставили бы прибирать каждый день пляж от окурков :).

12. Интернет – бесплатная точка доступа в лобби. Платная за 10 евро в неделю на каждое устройство – у бассейнов и на пляже. Причем по моему субъективному мнению платная точка работает на порядок быстрее и стабильнее бесплатной. В номерах wi-fi нет.

Итог: отдых удался, но есть много нюансов, которые существенно портят общее впечатление. Какой-то крымский синдром, что-ли – содрать с тебя максимум, т.к. ты все равно больше сюда не приедешь. Начиная от ресепшна, “жадного” бара, назойливых спа-массажистов, фотографов, доставших всех продавцов шуб и заканчивая официантом в столовой при раннем выезде выклянчивающим мелочь. Какой-то черкизон, ей-богу. Если вы выбираете отель только поесть и попить на 5 звезд – то это хороший выбор. Если вас интересует комплексный отдых, то рекомендую рассмотреть другие варианты, т.к. с учетом всех неприятных мелочей и политики отеля селить в самые плохие номера и драть доп деньги на нормальные номера, вариантов получше в такой же ценовой категории уже более чем предостаточно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • вход в море
  • инфраструктура
  • ресепшн
  • номера
  • грязный пляж
Добавлено: 27.07.2015 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсалютно аналогичная ситуация..., жили с ребенком в главном корпусе, с видом на парковку... Не айс...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, а как попасть в новые бунгало? Делюкс клаб гарден вью это не они?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 479
  • Фото: 5
0 Благодарностей