за последние 30 дней
Прекрасный отель для спокойного комфортного отдыха
Добрый день! Этот отель просто оазис во всей Черногории с характерным для этой страны сервисом, точнее его отсутствием. В ресторанах, магазинах, кафе, службах проката автомобилей неторопливые черногорцы не сделают ни одного лишнего телодвижения, в то время как в отеле, напротив, не понаслышке знают о европейском сервисе. Великолепные уютные номера с просторными шкафами, гардеробной, хорошей ванной комнатой. Ежедневная уборка и замена полотенец и тюбиков с шампунями, бальзамами. Вкусные, довольно разнообразные завтраки на любой вкус. Хороший пляж. Отдельно хочется упомянуть лобби-бар с прекрасным панорамным видом из окон и приятной атмосферой. И, конечно, отличный спа, где есть абсолютно все, что нужно, чтобы расслабиться и забыть обо всех проблемах. Единственным минусом я бы отметила маленькую территорию и завышенные цены внутри отеля и в отельных ресторанах. Забавляют и таксисты в Будве, называющие одну сумму за поездку в Бечичи, а услышав название отеля, мгновенно завышающие ее)) Отрицательным моментом б назвала и то, что завтраки проходят в мрачном зале. Есть веранда за стеклом, но в ней очень жарко. Можно было бы при таком огромном пространстве внутри здания и этажности продумать наличие терассы для завтраков, тем более что вид с окон отеля открывается изумительный. Ну или хотя бы поставить кондиционеры в имеющуюся застекленную веранду, которая расположена как раз на солнечной стороне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв о Splendid! Мы рады, что Вам понравился отдых у нас и Вы остались довольны своим номером, нашим пляжем и, в целом, обслуживанием в отеле.
Мы не оставили без внимания Ваш комментарий о нашем главном ресторане. Мы стараемся исправить ситуацию, улучшить декор и общую атмосферу ресторана. Надеемся, что перемены понравятся нашим гостям. Ваше замечание о высокой температуре на террасе ресторана принято к сведению, мы наладим кондиционирование для комфорта гостей.
Еще раз спасибо, что поделились своими впечатлениями. Надеемся, Вы посетите наш отель еще раз и сможете лично оценить все перемены.
С уважением,
Мирьяна Мркаль,
Генеральный менеджер отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?