АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1760
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Просто ужас

Добрый день! Я отдыхала в этом отеле с 11июля по 25июля .

Сказать , что отель ужасен это ни чего не сказать.

Мы приехали с сестрой в Кристал шарм в первые , к сожалению при выборе отеля , я сначала не очень внимательно прочитала отзовы об отеле .

Приехав в отел нас начали оформлять мы попросили номер с видом на бассейн или на море , нам сказали не вопрос 5$с человека в сутки и вид будет куда угодно. Пришли в номер ; туалет не просто пахнет , он воняет , постельное белье грязное и в катышках всё, добивалась чтоб поменяли дня три , потом плюнула и просто сняла пододеяльник и просто стала спать под одеялом .

И на следующий день о чудо белье поменяли . Выдали нам карточки на полотенца . Ближе к вечеру устав от жары пошли с сестрой в номер , придя обратно не нашли своих вещей , на ресепшене нам сказали ; приходите завтра вам все отдадим . Пришли , нам вернули только одно полотенце , второе так и не вернули ; сказали , что было только одно и доказать им что было их два так и не смогли и только потом поговорив с отдыхающими узнали , что очень часто здесь пропадают полотенца и либо ты на ресепшене платишь 20$ либо персоналу 10$

Я здесь уже неделю ни разу не видела чистку бассейна. Персонал за все просит денег . Я не говорю уже что хамы . Еда просто жуть . Очереди как в советское время . Посуда грязная , битая . Рыба сырая и мясо тоже , курицу выдают по одному маленькому кусочку , если просишь второй то они на тебя так смотрят , будто ты просишь что то сверхъестественное .кабачки с песком , из фруктов только апельсины и дыня . Два раза был арбуз который выдают по два кусочка . Каждый день одна и тоже еда , две недели была. И две недели кофе машина не работает . Сломалась сначала в баре у басейна , а потом в баре при отеле и когда , я попросила кофе мне просто налили растворимые помои , за то для своих они его специально варили .На обед, на завтрак на ужин ни чего не меняется . Теперь про wi-fi он работает только на ресепшене , ни в номере, ни на тере тории отеля все это вранье. Теперь пляж . Лежаки все ломаные просо кошмар .чтоб увидеть кораллы надо резать куда-то минут тридцать. Понаехал местный колорит и весь день мы слушаем их напевы , я уже молчу , что при обслуживании они идут без очереди , идешь в столовую а там дамы в поронжах воющем жуть . Аниматоры вообще ни какие половина после ночных клубов вообще ни какие. Программа одно и тоже ни чего нового . Короче ужас , а ни отель. При выселении из отеля тебе срезают браслет после этого ты ни можешь воспользоваться ни баром ни столовой и плеваться им , что вылет у тебя в восемь вечера , ну , а если хочешь есть плати 17$ за те помои которые предлагают . Когда , я на ресепшене сказала , что оставлю отзовы об этом отеле , мне сказали , что как , я думаю , для хозяина важнее наши отзовы или деньги , конечно деньги.

Плюсы отеля
я не нашла
Минусы отеля
грязное белье битая посуда очереди
Добавлено 27.07.15 13:55 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 30.07.15

Скажите, пож-та, а какой у вас был номер по брони, стандарт или промо? Если не ошибаюсь, стандарт с видом на бассейн или сад и балконом, а промо куда угодно, хоть на стройку может быть вид, летим в августе, после таких отзывов уже страшно...

12:15 31.07.15

Спасибо, что выбрали Crystal Sharm для вашего отдыха. Мы очень ценим каждый отзыв, оставленный нашими гостями, они очень важны для нас. Сожалеем, что сложилась неприятная ситуация с утерей полотенца, но спешим вас проинформировать, мы не несем ответственности за вещи, оставленные гостями без присмотра. Нашими работниками вечером было найдено лишь одно полотенце и ваши вещи, которые и были вам переданы. Полотенце является собственностью отеля, поэтому еще при заселении все гости информируются о том, что в случае утери полотенца либо карточки, необходимо будет возместить отелю его стоимость. Надеемся на ваше понимание. Нам очень жаль, что вам не понравилось питание. Мы постоянно работаем над улучшением нашего меню. Натуральный кофе, который вы видели у других гостей, подается в лобби-баре за дополнительную плату. Бассейны чистятся каждый день утром и вечером. Также позвольте не согласиться с вами по поводу аниматоров: программа вечерних шоу у нас рассчитана на 2 недели, в течение которых повторяется лишь восточное шоу по субботам. Аниматоры, действительно, выезжают с гостями в клубы, но ездят несколько аниматоров, а в команде всегда не меньше 12 человек. В любом случае, еще раз спасибо за критику, именно благодаря ей мы знаем, куда нам двигаться и становиться лучше. Будем с нетерпением ждать вашего возвращения, чтобы вы сами увидели положительные изменения!

16:52 31.07.15

Я была в отеле в 2013 году,жаль,что всё изменилось в такую сторону.У меня остались только положительные отзывы.Сочувствую.А по поводу денег, я в этом году в другом отеле заплатила за номер 20 у.е,А продление номера без обеда до 14- 20 у.е. далее 60 у.е...И арабов в отелях ,хоть в 4* ,хоть в 5* сейчас огромное количество.Люблю Египет,но больше никогда не поеду после окончания их поста.Когда нет арабов русских больше уважают,и чувствуешь себя более комфортно.

12:20 03.08.15

Пожалейте свое время и нервы лучше поменяйте отель были там в апреле кошмар полный очень жаль потраченных нервов и денег

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hadin (1)