АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
07.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

много мелких (и не очень) обманов

1. Заселение в отель - очень ПЛОХО. Был оплачен номер в основном корпусе, но ключи МОЛЧА, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ и ОБЪЯСНЕНИЙ дали в корпус Теодора (это 3 линия от моря). Отельный гид (принимающая сторона FIT HOLIDAYS) помощь никакую не оказал, принимать заявление о нарушении отказался. Туроператор "БИБЛИО ГЛОБУС" "спрятал голову в песок" и сказал, что ничего не знает и помочь не может. Кроме нашей семьи в другой корпус в этот же день заселили еще 2 семьи.

После скандалов нас через 2 дня заселили в оплаченный номер в основном корпусе. Никакой компенсации за проживание в корпусе другой ценовой категории не последовало.

2. Обслуживание в ресторане - ПЛОХО. Столы сервируют только для первых посетителей ресторана. Получить приборы, бокалы и ЧИСТУЮ скатерть для всех остальных посетителей - проблема. Еще до окончания ужина работники ресторана убирают и уносят со столов посетителей вино и воду. Жалко оплаченного вина? На всех не хватит?

3. Пляж - удовлетворительно. Нужно отметить, что зонтов (а иногда и лежаков) до обеда на всех не хватает. Слабые попытки установить еще одну линию зонтов ни к чему не привели: зонты установили кое-как, они крутились и их сносил ветер. Находиться рядом с ними опасно.

4. Анимация - удовлетворительно. Анимационная программа для взрослых очень примитивна и однообразна: ежедневно только боча, дартс и волейбол. Детская анимация для детей 6-12 лет фактически отсутствовала, аниматоры никаких внятных ответов на вопросы о предстоящих мероприятиях не давали. Сложилось впечатление, что основная задача анимационной команды - это торговля майками и дисками с детской музыкой (кстати, вопрос об авторских правах!).

5. Мороженое в отеле только 2 часа в день. Дает его очень жадный сотрудник: половина чайной ложки на вафельный рожок. Все остальное время мороженое в отеле ПЛАТНО.

6. Мебель в номере новая, уборка нормальная (зависит от конкретной горничной).

7. Бесплатный минибар в номере заполняли только после звонков, хотя должны были 2 раза в неделю и без напоминаний.

8. И, наконец, фотографии отеля НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности: рядом полным ходом идет строительство очередного корпуса, на свободной от зонтов линии пляжа установлены железные конструкции - будущие тенты для будущего отеля.

Итог: отель однозначно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5 звездам. Большое количество мелких обманов может сложиться в большой снежный ком.

Добавлено: 27.07.2015 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Из 497 отзывов- 496 пишут о том,что обслуживание на высшем уровне,что так и есть!!!А Вам видите ли плохо!!!Дома нужно сидеть,чтобы всё было хорошо,в таком случае!!!Мороженое в отеле два часа!!!Какая катастрофа!!!А вы дома его целыми днями едите???Очень сомневаюсь.Что касается фотографий-всё прекрасно соответствует!!!А про то,что рядом стройка,никто не скрывает,и все это пишут.Вам наверное и самолёт медленно летел???
вот зачем врать- я не понимаю.Да есть стройка,но она приостановлена на время курортного сезона и все постройки завешены тенами.Мы тоже жили в Теодоре с 9 по 19 июля и лично мне как то не показалось это 3-ей линией.Идти 5-10 мин(зависит от того кто как ходит)Лично мы за 6 доходили(специально засекала)через территорию Justiniano Сlub.
Были в этом отеле в мае. Неужели все так изменилось? Едем туда же в августе. Но поверить в отзыв как то тяжеловато. С заселением у нас лично было все отлично. Да и везде просвещают,что если заселяют не в ваш номер,то смело пишите заявление на отказ от номера и вы бы не жили и часа в другом корпусе. Со столами также,очень странно, у нас убиралось все и до последнего( хотя мы не ужинали перед самым закрытием). На пляже есть мальчик который смотрит за лежаками и он просто подходил и убирал полотенца,видя что давно людей нет,либо видели как он их таскал откуда то. Минибар пополнялся даже больше 2 раз в неделю( может нам и повезло). А про мороженное посмешили и правда!! Мы бывая в очень хороших отелях Белека, там и то было мороженое по времени!!!!! С такими запросами езжайте в Хилтон или Риксос. И БУДЬТЕ ДОБРЫ предоставьте Ваши фотографии!!!Если вы пишите что не соответствует действительности. Очень интересно посмотреть!
Отзыв во многом преувеличен. Про мороженое и правда смешно. Сервис на уровне, у нас все было чисто, качественно и услужливо. Про номера правильно написано выше. Надо писать на отказ в заселении, потому что вам не предоставили услугу за которую вы платили,так что тут сами виноваты. В этом отеле цена соответствует качеству, а вы хотите обслуживание как в элитном отеле. Так и отдавайте значительно большее количество денег и езжайте отдыхать,где мороженка постоянно))) И кстати интересно посмотреть на ваши фото Вашего "ужасного" отдыха))
Слишком преувеличили про недостатки...
15:48 02.08.15
Добрый день, уважаемая Марина!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Всего Вам доброго!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Добрый день!
Очень странно читать ваш отзыв. Я за этот сезон уже второй раз вернулась из отеля и эмоции и впечатления даже лучше, чем например были в июне! Тут уже много дали комментариев по поводу опровержения ваших недовольств. Мне кажется так, с каким настроением едешь, то и получаешь! У меня не было проблем с заслением ни в предыдущий не в этот раз. Причем, туроператор зная, что повторно лечу в отель, по умолчанию забронировал номер с видом на море! Это был приятный сюрприз, о котором узнала получив на руки ваучер! Заселили раньше положенного срока, в чистый убранный номер с отличным видом на море! Жила оба раза в корпусе "Теодора", то что он в удалении говорится везде и писалось тут в комментариях неоднократно! Соглашусь, что вид на стройку и вид на бассейн-две разные вещи. Было гораздо приятнее выходить вечерами на балкон и любоваться лунной дорожкой))) Но с другой стороны, мы летим не в номере сидеть!
Анимация-в подобного уровня отелях она всегда приблизительно одинаковая! Не хватает тусовок-все это с лихвой предлагает Ciub, откуда никогда нас никто не выгонял! И аэробика (причем и на территории Delux, и на территории Club), степ, аква, и танец живота, пенная дискотека, водное поло, волейбол, дартц, боча... как для взрослых, так и для детей и подростков. Для детей до 12 лет в мини-клубе ежедневно игровые спортивные соревнования! Пляж....конечно я на море ходила с утра, до 09:00 и всегда было в достатке лежаков, и мест под зонтиками...
Ресторан.... Вот что, что, а сервис там очень даже хорош! Если я пришла не в первую очередь, крайне редко, когда на столе не было приборов! Официанты всегда рядом и мгновенно приносят все недостающее. И убирают только с вашего разрешения! Все всегда было!Да и напитки по вашему желанию приносят!
Надо, наверно, обратить внимание на свое настроение и настрой! Люди это чувствуют!
Хорошего отдыха вам в дальнейшем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей