АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристический ад!

Отель с огромным количеством постояльцев, но с инфраструктурой не рассчитанной на это.

Поэтому – везде очереди и везде всего не хватает!

Из этого говорить о звездности вообще не приходится. Не покупайте сюда путевки - ни в коем случае. Но даже это не гарантирует вам того, что вы не окажетесь в этом отеле - т.к. этот отель плохо продается - туроператоры продают туры в соседние отели Сиде - где уже нет мест, а потом просто по вашему прилету селят вас в Hеdef. Мы это наблюдали за те четыре дня, что «гостили» в этом «отеле».

Нас также подставил принимающий туроператор Alba – забронировав в выбранном нами отели на 4 дня меньше, чем мы оплатили – и в результате мы оказались здесь в Hеdef . И сразу поняли, что попали в туристический ад из нормального отеля (Imperial Allure в Кемере).

Вне конкуренции – ресторан – это полный «вперед». Мы приехали 18.07 – конец Курбан-байрама – отель полный – ресторан напоминал на ужине свинарник. Официантов и обычные дни не хватает, а тут полный коллапс видимо получился – куски еды на полу, мест нет - столы, где люди закончили есть - не убирали вообще – мы так и не смогли найти место – просто ушли и попили чай в номере…

Место под «шведский стол» - где еда выставлена – оно рассчитано на отель где живет человек 200 максимум – а не более двух тысяч…

Как следствие повар приносит лоток с какой-нибудь «интересной всем» едой (арбуз, курица, и т.п.) и туристы как пираньи набрасываются. Повар отскакивает и скрывается в кухне. Лоток пустеет за секунды. Толпа расходится и те, кому не хватило, начинает слоняться по ресторану. Следующий лоток появляется минут через десять.

По поводу качества еды - за четыре дня пребывания - ребенку «повезло» начать есть прокисший йогурт, а жене попалось тухлое куриное крыло…

В общем, не ждите, что сев за стол к вам подойдет официант и спросить – что будете пить (для 5* это так и должно быть) – нет - вы пойдете за вином или колой к бару и постоите там минут 20.

Это не тот отель где, если вы случайно уроните вилку – официант поднимет ее и даст вам другую – нет – здесь вилка не долетит до пола – ее на лету поймает другой турист и быстро убежит чтобы этой вилкой поесть. Ну, реально ребята – купите вы еще вилок и ножей – их же реально - не то количество, которое надо.

Отель старый – и штатная система кондиционирования общий помещений – не работает. Есть вертикальные сплит системы - стоят в углах помещений кое-где. Их не хватает - и везде в отеле (кроме укромных местечек) жарко и душно. В ресторане та же история – душно и жарко. Есть столы на улице – если уж на жаре есть, то хоть типа на природе. Но там тоже подвох – большая часть столов стоит между корпусами «отеля» – вдоль посажанных деревьев и вдоль закрытого ливневого стока – который давно не чистили – и он воняет на жаре канализацией.

Моменты из нашей жизни в отеле:

1. В обоих наших номерах не было при заселении одеял. Только тонкие покрывала на кроватях. Учитывая, что спать мы любим с включенным кондиционером, то без одеял холодно. На ресепшен на просьбы выдать одеяла мы впервые в жизни услышали ответ: – Одеяла закончились.

Совет владельцу отеля – закупайте одеяла в количестве равном или большем чем количество кроватей в вашем «отеле»…

2. В одном из наших номеров при заселении не было туалетной бумаги. За ней мы ходили 4 раза на протяжении 24 часов – не могли принести – забрали резервный рулон из второго номера.

3. Бар на пляже (который, кстати сказать, находится на расстоянии двухсот метром от отеля по засыпанной крупным пыльным щебнем «живописной» дороге) закрывается 16.00 - т.е. когда все нормальные белые люди после полуденной жары идут на пляж. В баре только пиво и «колы». Алкогольных напитков и коктейлей нет. Еще есть «соки» - чистая химия…

4. Вход в море на пряже каменистый – лучше входить и выходить в море с пирса. Но на пирсе всего одна лестница – т.е. и там очередь и там конфликты возникают у туристов – одни не могут спуститься, другие плохо плавающие не могут подняться. Там точно когда-нибудь драка будет. Поставьте там еще пару лестниц – или очень денег жалко?

5. На завтраке если хотите 2 куска омлета (допустим, взять себе и ребенку – чтоб он 25 минут в очереди за ним не стоял) – то берите 2 тарелки – т.к. мне на ломаном русском турецкая повариха объяснила – одна тарелка – один омлет - и это 5-ти звездный отель с ультро-все-включено…

Короче совет туристам - сюда не ногой.

Плюсы отеля
песчаный пляж
Минусы отеля
очереди нехватка всего в общих помещениях душно
Добавлено 27.07.15 12:03 (4 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 29.07.15

полностью согласна с отзывом...приезжающим сюда советую захватить свои столовые приборы, потому что, набрав еды в тарелки и найдя более менее чистый стол, ты будешь искать по всему ресторану, если можно его так назвать, то, чем можно цивилизованно поесть...полы в ресторане грязные, арбузы, дыни, виноград под ногами...ни разу не видела, чтоб это убирали, видели два раза,как люди наворачивались и разбивали себе лица и др. части тела...в отеле духота, что можно просто сдохнуть, спасались только в номере...конечно, может отдыхающим в мае-июне больше повезло, чем нам в июле, с таким количеством народа службы отеля просто не справлялись...мы отдыхали в Турции в разных отелях и в трешках, и в четверках, и в пятерках (обычных, не Мордан Палас и не в регионах Лара и Белек) такого безобразия не видели нигде

22:26 29.07.15

Денис прям с языка снял весь отзыв,полностью согласен!Отель УЖАС!!!!

14:26 02.08.15

Мы оттуда прилетели 29 июля, соглашусь со всем вышесказанным, только с одеялом проблем не было и с туалетной бумагой :))

Ресторан кошмар, дорога на пляж, кошмар, в отеле грязно. И народу слишком много а инфраструктуры мало. Никогда бы не хотела туда опять.

14:14 03.08.15

Согласна на все 100%. Тоже вернулись 29 июля. Ситуация в "ресторане" вообще неописуема, при каждой попытке поесть мы испытывали шок) насчет вилок ситуация описана очень верно)) Отель грязный, персонал хамоватый, в номере еле фурычил холодильник и не работал толком кондиционер. Вызывали мастера 3 раза - обещали и не пришли. Мы сами разобрали до фильтров кондиционер, промыли их и все стало работать! Про нас, правда, так никто и не вспомнил) Одеял тоже не было, приходилось на ночь выключать кондер, чтобы не заболеть. Проcыпались в жуткой духоте, охлаждали комнату и снова пытались заснуть.
В ночь перед вылетом вместо ланч-боксов нас проводили в этот же горе-ресторан, где для нас накрыли стол, как выразились на рецепшн)) Ну накрывать особо было нечего - сыр, колбаса, огурцы и помидоры. Но не в этом суть. Туда зашли оголодавшие туристы-гости отеля, проходящие просто мимо. На них накинулся представитель отеля в рубашке и брюках (явно входит в число управляющих каких-нибудь) и начал нагло их отгонять от подносов, объясняя, что это еда для тех, кто уезжает. Ребята вполне справедливо возмутились поведением персонала и сказали, что "плохой мол у вас отель", но спокойным тоном. На что вслед они, ГОСТИ, услышали, что это они плохие люди и т.д. Вся эта речь сопровождалась активными жестами и агрессией. в общем, ужас.
Что ни возьми за объект обсуждения - пляж, персонал, напитки, еду - все ПЛОХО!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)