АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.15
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2670
Фото: 194
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
26.04.15 - 11.05.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

смешанные чувства

Сразу прошу строго не судить, отзыв писать не хотела, но готовясь к следующей поездке, поняла, что должна поделиться впечатлениями.

На отдых ехали в очень хорошем настроении, придираться ни к кому и ни к чему не собирались, я не привереда, просто опишу очевидные факты.

Отель выбирала сестра, по старой памяти, они в нем отдыхали семьей 6 лет назад, с тех пор, он сильно изменился. Наш оператор БиблиоГлобус, были сомнения , сейчас понимаю нужно было ехать в Pickalbatros Palace Resort 5* рядом, Бич выбрали по одной причине, песчаный собственный пляж и корпус с прямым доступом к морю.

Удивительно, но спасатели и смотрители пляжа моментально вычисляют, даже без браслетов, чужаков и просят покинуть, как пляж, так и бассейны, может и не в 100% случаев, сама лично наблюдала два раза. Раньше было допустимо посещение территорий, цепочки отелей Альбатрос, в 2015 г. только в ознакомительно-экскурсионном порядке в сопровождении гида, по предварительному соглашению.

Отель бич на сегодня, морально устарел, очень пошарпанный и требующий, как ремонта так реконструкции. Звукоизоляции просто нет !! Замки старые, двери грохают жуть.

Анимации можно сказать никакой, амфитеатр закрыли, все проходит на площади у бассейна, который тоже изменился, бара в центре бассейна нет, до 23.00 сольные выступления «певцов караоке», в банана клубе - минидиско, днем аквааэробика, есть мини клуб для детей работает по расписанию, мини гольф. Платно электромобильчики детские, аэро хоккей. Ну и все.

Из хорошего: большая территория, много бассейнов.

Wi-Fi только на reception и то с огромными перебоями.

Ехать нужно с «заточенными копьями», я точно в этот отель больше не вернусь.

Рестораны на первом этаже – в большей степени посещают русские, внутри грязь, но не подумайте, что из-за нас, просто не убирают, официанты замученные и равнодушные. На подоконниках пыль, остатки пищи, и трупы мух. Детей, кроме картофеля фри и сосисок, практически нечем накормить, вернее сложно выбрать, мясо острое, супы – не адаптированные кремообразные.

Воду, каждую бутылку, нужно просить у барменов, как раньше в открытом доступе в холодильниках не стоит.

В ресторанах на втором этаже гораздо лучше, где чаще немцы трапезничают.

В мексиканском ресторане есть детский стол и блюда более или менее съедобные.

Перечислю пока помню, что не понравилось.

1. Плохое заселение, причем с официальной доплатой!!!: состояние номера «санаторий ромашка» + пыль толстым слоем, санузел ужас…. оч настойчиво, почти с боем переселились в номер в гораздо лучшем состоянии. Есть номера с темной мебелью и оранжевыми изголовьями у кроватей – это хорошие; и со светлой доисторической – это плохие.

2. Горничные мужчины, вымогают чаевые , получив забывают про уборку совсем (крутят лебедей), и все равно ничего не делают (уборка в номере: пол не моют/пыль не протирают, ходишь как цербер и заставляешь, за туалетной бумагой бегаешь, полотенца не докладывали)

3. Нерабочие или бесконечно ломающиеся лифты, мы один раз застряли, между этажами, в грузовом лифте с тремя детьми, внутренняя дверь причем, конвульсивно билась, пытаясь, то открыться, то закрыться, просидели недолго минут 10-15, маленький лифт работал без освещения 4 дня, часто пользовались лестницей, я не спорю полезно, но с коляской неудобно.

4. Все время брызгают дихлофосом, дышать невозможно, травят живность какую-то???

5. В барах делают вид, что не замечают, просьбы приготовить коктейль игнорируют, предлагают выпить водки т.к. РАША ….. вспылила, поругалась; на просьбу не добавлять в детский молочный коктейль ароматизирующий сироп, т.к. аллергичная дочь, с ухмылкой предложили: может и молока тогда не наливать.

6. В ресторане наехал официант, руки не распускал, но торсом в грудь меня пихал, разговаривал на жутко повышенных тонах, пришлось звать менеджера «Мексиканского ресторана» и с его помощью успокаивать. Больше буяна не видели. После жалоб и замечаний на персонал, они быстро их перемещают, на первый этаж убирать санузлы.

7. В соседнем номере 30 мая или 31 около 22.00 +- , хорошо, что хозяева были в нем, случилось короткое замыкание держателя эл. Ключа с возгоранием, постояльцы самостоятельно тушили огонь покрывалом, дым коромыслом, вызвали персонал, явились через минут 15????? Гори все синим пламенем, пожарная сигнализация не сработала и отключение эл.энергии тоже не произошло. Отремонтировали номер быстро, проветривали долго.

8. Доп услуги у бассейна от СПА, обман процветает: договор на 3 тату хной, по факту, после получения денег!!!! делают 2)))) мелочь, а неприятно. Оказывается – это мы все не правильно поняли. Деньги в этом отеле до получения услуги вообще не отдавать в руки.

9. 06.05.2015 г. Экскурсия на субмарине с прозрачным дном, во время которой велась видео фотосъемка, цена вопроса фото+видео 50 баксов, Берут 100 и говорят, что ничего не видели, денег не давала. Странно, что экскурсия была без ГИДа библиоглобуса, у которого официально экскурсию и приобрели, в микроавтобусе, а затем и на борту оказалась сборная солянка из отелей, водитель не говорящий по-русски, Высадил в старой Хургаде у пристани и иди. По возвращении в отель написала претензию, ответ дали 10 мая, фото прикреплю.

10. И наоборот, очень понравилась экскурсия в океанариум, только здесь, обратная ситуация - ГИД от библиоглобус, БЫЛ! И слишком за нами следил, не разрешая шаг в сторону сделать, объясняя тем, что мы находимся в очень опасном месте))))

Ну, как то так вот, домой ехали с удовольствием.

11 мая в 4 утра , отдельным трансфером привезли в пустой аэропорт, ГИД от библиоглобус показал направление и оставил нас………..пустота никого, ходим, сувениры смотрим, чувствую, пора лететь……. Действительно пора, только ни рейс, ни на посадку, ни кто не объявлял, и нас ни кто не искал))) сами нашли стойку выхода с признаками жизни, оказывается все, кто ехал общим автобусом уже в самолете, как 10 минут, нас отдельно на посадку отвезли)))))))))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Океанариум

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
близко к морю много бассейнов аквапарк большая территория солнце море
Минусы отеля
питание уборка анимация звукоизоляция персонал мебель душ санузлы
Добавлено 27.07.15 11:00 (5 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 29.07.15

Читаю отзыв и создается ощущение, что мы в другом отеле отдыхали. Да, отель старый, но это написано в каждом отзыве и нужно было быть к этому готовыми. Мы были в этом отеле в марте и июне, и ничего подобного не наблюдали. Wi-Fi был в номере, работал нормально, правда жили мы в главном корпусе. Уборка была отличная, пол протирали ежедневно, полотенца даже дополнительные были.. Рулоны туалетной бумаги ставили с большим запасом. Уборщику оставляли по доллару и все наши просьбы исполнялиь почти мгновенно. А уж претензии по экскурсиям и вылету вообще никакого отношения к оценке отеля не имеют отношения. Отзыв о работе гидов нужно писать на сайте туроператора.

15:28 29.07.15

Улыбались и были приветливы. Чаевые оставляли регулярно. Всем и каждому. На отношение к сожалению не влияет. В мае наблюдалась такая ситуация. Шел ремонт, замена мебели и матрасов. Покраска вестибюлей. Активная подготовка к основному сезону. Я рада, что ситуация исправилась. Т. К. Территория и местоположение прекрасное.

22:51 30.07.15

Wi-fi не знаю как у вас у меня в номере 67... не работал, на ресепшене работал тоже плохо.

15:58 03.08.15

ответ на претензию порадовал))
Да, ухо надо держать востро и с деньгами не спешить расставаться.
Мы массаж всегда берем, разбивая оплату на две части: оплачиваем 5 сеансов, если понравилось, то еще пять. Но последние все равно кое-как)

20:10 03.08.15

Да!! Официальный ответ, выглядит именно так, многие, комментируя, воспринимают как "ябеду", но нет - это просто предупреждение, сограждане: будьте бдительны, не спешите расставаться со своими денежными средствами, имейте мелкие купюры и оплачивайте под расчет, и прежде чем оплатить услугу, ВНИМАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРА!!!! удостоверьтесь, что у продавца услуги есть ID, карточка с личным номером, если занимаешься какой либо деятельностью, наличие обязательно!!! только в этом случае возможны претензии. Наученные, после морской прогулки, прежде, чем согласиться на фотосессию в океанариуме, сделала фото (выложено ))) фотографа с его ID

11:13 04.08.15

да какая ябеда!? Вы - молодец!
Пока наши туристы не научатся писать жалобы, то так и будут ныть про разное отношение к европейцам и нам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы кСеничка (8)