за последние 30 дней
смешанные чувства
Сразу прошу строго не судить, отзыв писать не хотела, но готовясь к следующей поездке, поняла, что должна поделиться впечатлениями.
На отдых ехали в очень хорошем настроении, придираться ни к кому и ни к чему не собирались, я не привереда, просто опишу очевидные факты.
Отель выбирала сестра, по старой памяти, они в нем отдыхали семьей 6 лет назад, с тех пор, он сильно изменился. Наш оператор БиблиоГлобус, были сомнения , сейчас понимаю нужно было ехать в Pickalbatros Palace Resort 5* рядом, Бич выбрали по одной причине, песчаный собственный пляж и корпус с прямым доступом к морю.
Удивительно, но спасатели и смотрители пляжа моментально вычисляют, даже без браслетов, чужаков и просят покинуть, как пляж, так и бассейны, может и не в 100% случаев, сама лично наблюдала два раза. Раньше было допустимо посещение территорий, цепочки отелей Альбатрос, в 2015 г. только в ознакомительно-экскурсионном порядке в сопровождении гида, по предварительному соглашению.
Отель бич на сегодня, морально устарел, очень пошарпанный и требующий, как ремонта так реконструкции. Звукоизоляции просто нет !! Замки старые, двери грохают жуть.
Анимации можно сказать никакой, амфитеатр закрыли, все проходит на площади у бассейна, который тоже изменился, бара в центре бассейна нет, до 23.00 сольные выступления «певцов караоке», в банана клубе - минидиско, днем аквааэробика, есть мини клуб для детей работает по расписанию, мини гольф. Платно электромобильчики детские, аэро хоккей. Ну и все.
Из хорошего: большая территория, много бассейнов.
Wi-Fi только на reception и то с огромными перебоями.
Ехать нужно с «заточенными копьями», я точно в этот отель больше не вернусь.
Рестораны на первом этаже – в большей степени посещают русские, внутри грязь, но не подумайте, что из-за нас, просто не убирают, официанты замученные и равнодушные. На подоконниках пыль, остатки пищи, и трупы мух. Детей, кроме картофеля фри и сосисок, практически нечем накормить, вернее сложно выбрать, мясо острое, супы – не адаптированные кремообразные.
Воду, каждую бутылку, нужно просить у барменов, как раньше в открытом доступе в холодильниках не стоит.
В ресторанах на втором этаже гораздо лучше, где чаще немцы трапезничают.
В мексиканском ресторане есть детский стол и блюда более или менее съедобные.
Перечислю пока помню, что не понравилось.
1. Плохое заселение, причем с официальной доплатой!!!: состояние номера «санаторий ромашка» + пыль толстым слоем, санузел ужас…. оч настойчиво, почти с боем переселились в номер в гораздо лучшем состоянии. Есть номера с темной мебелью и оранжевыми изголовьями у кроватей – это хорошие; и со светлой доисторической – это плохие.
2. Горничные мужчины, вымогают чаевые , получив забывают про уборку совсем (крутят лебедей), и все равно ничего не делают (уборка в номере: пол не моют/пыль не протирают, ходишь как цербер и заставляешь, за туалетной бумагой бегаешь, полотенца не докладывали)
3. Нерабочие или бесконечно ломающиеся лифты, мы один раз застряли, между этажами, в грузовом лифте с тремя детьми, внутренняя дверь причем, конвульсивно билась, пытаясь, то открыться, то закрыться, просидели недолго минут 10-15, маленький лифт работал без освещения 4 дня, часто пользовались лестницей, я не спорю полезно, но с коляской неудобно.
4. Все время брызгают дихлофосом, дышать невозможно, травят живность какую-то???
5. В барах делают вид, что не замечают, просьбы приготовить коктейль игнорируют, предлагают выпить водки т.к. РАША ….. вспылила, поругалась; на просьбу не добавлять в детский молочный коктейль ароматизирующий сироп, т.к. аллергичная дочь, с ухмылкой предложили: может и молока тогда не наливать.
6. В ресторане наехал официант, руки не распускал, но торсом в грудь меня пихал, разговаривал на жутко повышенных тонах, пришлось звать менеджера «Мексиканского ресторана» и с его помощью успокаивать. Больше буяна не видели. После жалоб и замечаний на персонал, они быстро их перемещают, на первый этаж убирать санузлы.
7. В соседнем номере 30 мая или 31 около 22.00 +- , хорошо, что хозяева были в нем, случилось короткое замыкание держателя эл. Ключа с возгоранием, постояльцы самостоятельно тушили огонь покрывалом, дым коромыслом, вызвали персонал, явились через минут 15????? Гори все синим пламенем, пожарная сигнализация не сработала и отключение эл.энергии тоже не произошло. Отремонтировали номер быстро, проветривали долго.
8. Доп услуги у бассейна от СПА, обман процветает: договор на 3 тату хной, по факту, после получения денег!!!! делают 2)))) мелочь, а неприятно. Оказывается – это мы все не правильно поняли. Деньги в этом отеле до получения услуги вообще не отдавать в руки.
9. 06.05.2015 г. Экскурсия на субмарине с прозрачным дном, во время которой велась видео фотосъемка, цена вопроса фото+видео 50 баксов, Берут 100 и говорят, что ничего не видели, денег не давала. Странно, что экскурсия была без ГИДа библиоглобуса, у которого официально экскурсию и приобрели, в микроавтобусе, а затем и на борту оказалась сборная солянка из отелей, водитель не говорящий по-русски, Высадил в старой Хургаде у пристани и иди. По возвращении в отель написала претензию, ответ дали 10 мая, фото прикреплю.
10. И наоборот, очень понравилась экскурсия в океанариум, только здесь, обратная ситуация - ГИД от библиоглобус, БЫЛ! И слишком за нами следил, не разрешая шаг в сторону сделать, объясняя тем, что мы находимся в очень опасном месте))))
Ну, как то так вот, домой ехали с удовольствием.
11 мая в 4 утра , отдельным трансфером привезли в пустой аэропорт, ГИД от библиоглобус показал направление и оставил нас………..пустота никого, ходим, сувениры смотрим, чувствую, пора лететь……. Действительно пора, только ни рейс, ни на посадку, ни кто не объявлял, и нас ни кто не искал))) сами нашли стойку выхода с признаками жизни, оказывается все, кто ехал общим автобусом уже в самолете, как 10 минут, нас отдельно на посадку отвезли)))))))))))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да, ухо надо держать востро и с деньгами не спешить расставаться.
Мы массаж всегда берем, разбивая оплату на две части: оплачиваем 5 сеансов, если понравилось, то еще пять. Но последние все равно кое-как)
Пока наши туристы не научатся писать жалобы, то так и будут ныть про разное отношение к европейцам и нам.