АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
26.04.15 - 11.05.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

смешанные чувства

Сразу прошу строго не судить, отзыв писать не хотела, но готовясь к следующей поездке, поняла, что должна поделиться впечатлениями.

На отдых ехали в очень хорошем настроении, придираться ни к кому и ни к чему не собирались, я не привереда, просто опишу очевидные факты.

Отель выбирала сестра, по старой памяти, они в нем отдыхали семьей 6 лет назад, с тех пор, он сильно изменился. Наш оператор БиблиоГлобус, были сомнения , сейчас понимаю нужно было ехать в Pickalbatros Palace Resort 5* рядом, Бич выбрали по одной причине, песчаный собственный пляж и корпус с прямым доступом к морю.

Удивительно, но спасатели и смотрители пляжа моментально вычисляют, даже без браслетов, чужаков и просят покинуть, как пляж, так и бассейны, может и не в 100% случаев, сама лично наблюдала два раза. Раньше было допустимо посещение территорий, цепочки отелей Альбатрос, в 2015 г. только в ознакомительно-экскурсионном порядке в сопровождении гида, по предварительному соглашению.

Отель бич на сегодня, морально устарел, очень пошарпанный и требующий, как ремонта так реконструкции. Звукоизоляции просто нет !! Замки старые, двери грохают жуть.

Анимации можно сказать никакой, амфитеатр закрыли, все проходит на площади у бассейна, который тоже изменился, бара в центре бассейна нет, до 23.00 сольные выступления «певцов караоке», в банана клубе - минидиско, днем аквааэробика, есть мини клуб для детей работает по расписанию, мини гольф. Платно электромобильчики детские, аэро хоккей. Ну и все.

Из хорошего: большая территория, много бассейнов.

Wi-Fi только на reception и то с огромными перебоями.

Ехать нужно с «заточенными копьями», я точно в этот отель больше не вернусь.

Рестораны на первом этаже – в большей степени посещают русские, внутри грязь, но не подумайте, что из-за нас, просто не убирают, официанты замученные и равнодушные. На подоконниках пыль, остатки пищи, и трупы мух. Детей, кроме картофеля фри и сосисок, практически нечем накормить, вернее сложно выбрать, мясо острое, супы – не адаптированные кремообразные.

Воду, каждую бутылку, нужно просить у барменов, как раньше в открытом доступе в холодильниках не стоит.

В ресторанах на втором этаже гораздо лучше, где чаще немцы трапезничают.

В мексиканском ресторане есть детский стол и блюда более или менее съедобные.

Перечислю пока помню, что не понравилось.

1. Плохое заселение, причем с официальной доплатой!!!: состояние номера «санаторий ромашка» + пыль толстым слоем, санузел ужас…. оч настойчиво, почти с боем переселились в номер в гораздо лучшем состоянии. Есть номера с темной мебелью и оранжевыми изголовьями у кроватей – это хорошие; и со светлой доисторической – это плохие.

2. Горничные мужчины, вымогают чаевые , получив забывают про уборку совсем (крутят лебедей), и все равно ничего не делают (уборка в номере: пол не моют/пыль не протирают, ходишь как цербер и заставляешь, за туалетной бумагой бегаешь, полотенца не докладывали)

3. Нерабочие или бесконечно ломающиеся лифты, мы один раз застряли, между этажами, в грузовом лифте с тремя детьми, внутренняя дверь причем, конвульсивно билась, пытаясь, то открыться, то закрыться, просидели недолго минут 10-15, маленький лифт работал без освещения 4 дня, часто пользовались лестницей, я не спорю полезно, но с коляской неудобно.

4. Все время брызгают дихлофосом, дышать невозможно, травят живность какую-то???

5. В барах делают вид, что не замечают, просьбы приготовить коктейль игнорируют, предлагают выпить водки т.к. РАША ….. вспылила, поругалась; на просьбу не добавлять в детский молочный коктейль ароматизирующий сироп, т.к. аллергичная дочь, с ухмылкой предложили: может и молока тогда не наливать.

6. В ресторане наехал официант, руки не распускал, но торсом в грудь меня пихал, разговаривал на жутко повышенных тонах, пришлось звать менеджера «Мексиканского ресторана» и с его помощью успокаивать. Больше буяна не видели. После жалоб и замечаний на персонал, они быстро их перемещают, на первый этаж убирать санузлы.

7. В соседнем номере 30 мая или 31 около 22.00 +- , хорошо, что хозяева были в нем, случилось короткое замыкание держателя эл. Ключа с возгоранием, постояльцы самостоятельно тушили огонь покрывалом, дым коромыслом, вызвали персонал, явились через минут 15????? Гори все синим пламенем, пожарная сигнализация не сработала и отключение эл.энергии тоже не произошло. Отремонтировали номер быстро, проветривали долго.

8. Доп услуги у бассейна от СПА, обман процветает: договор на 3 тату хной, по факту, после получения денег!!!! делают 2)))) мелочь, а неприятно. Оказывается – это мы все не правильно поняли. Деньги в этом отеле до получения услуги вообще не отдавать в руки.

9. 06.05.2015 г. Экскурсия на субмарине с прозрачным дном, во время которой велась видео фотосъемка, цена вопроса фото+видео 50 баксов, Берут 100 и говорят, что ничего не видели, денег не давала. Странно, что экскурсия была без ГИДа библиоглобуса, у которого официально экскурсию и приобрели, в микроавтобусе, а затем и на борту оказалась сборная солянка из отелей, водитель не говорящий по-русски, Высадил в старой Хургаде у пристани и иди. По возвращении в отель написала претензию, ответ дали 10 мая, фото прикреплю.

10. И наоборот, очень понравилась экскурсия в океанариум, только здесь, обратная ситуация - ГИД от библиоглобус, БЫЛ! И слишком за нами следил, не разрешая шаг в сторону сделать, объясняя тем, что мы находимся в очень опасном месте))))

Ну, как то так вот, домой ехали с удовольствием.

11 мая в 4 утра , отдельным трансфером привезли в пустой аэропорт, ГИД от библиоглобус показал направление и оставил нас………..пустота никого, ходим, сувениры смотрим, чувствую, пора лететь……. Действительно пора, только ни рейс, ни на посадку, ни кто не объявлял, и нас ни кто не искал))) сами нашли стойку выхода с признаками жизни, оказывается все, кто ехал общим автобусом уже в самолете, как 10 минут, нас отдельно на посадку отвезли)))))))))))

Всего медиа - 79 Фотографий - 79 Видео - 0
  • Показать все
  • близко к морю
  • много бассейнов
  • аквапарк
  • большая территория
  • солнце
  • море
  • питание
  • уборка
  • анимация
  • звукоизоляция
  • персонал
  • мебель
  • душ
  • санузлы
Добавлено: 27.07.2015 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Читаю отзыв и создается ощущение, что мы в другом отеле отдыхали. Да, отель старый, но это написано в каждом отзыве и нужно было быть к этому готовыми. Мы были в этом отеле в марте и июне, и ничего подобного не наблюдали. Wi-Fi был в номере, работал нормально, правда жили мы в главном корпусе. Уборка была отличная, пол протирали ежедневно, полотенца даже дополнительные были.. Рулоны туалетной бумаги ставили с большим запасом. Уборщику оставляли по доллару и все наши просьбы исполнялиь почти мгновенно. А уж претензии по экскурсиям и вылету вообще никакого отношения к оценке отеля не имеют отношения. Отзыв о работе гидов нужно писать на сайте туроператора.
Улыбались и были приветливы. Чаевые оставляли регулярно. Всем и каждому. На отношение к сожалению не влияет. В мае наблюдалась такая ситуация. Шел ремонт, замена мебели и матрасов. Покраска вестибюлей. Активная подготовка к основному сезону. Я рада, что ситуация исправилась. Т. К. Территория и местоположение прекрасное.
Wi-fi не знаю как у вас у меня в номере 67... не работал, на ресепшене работал тоже плохо.
ответ на претензию порадовал))
Да, ухо надо держать востро и с деньгами не спешить расставаться.
Мы массаж всегда берем, разбивая оплату на две части: оплачиваем 5 сеансов, если понравилось, то еще пять. Но последние все равно кое-как)
Да!! Официальный ответ, выглядит именно так, многие, комментируя, воспринимают как "ябеду", но нет - это просто предупреждение, сограждане: будьте бдительны, не спешите расставаться со своими денежными средствами, имейте мелкие купюры и оплачивайте под расчет, и прежде чем оплатить услугу, ВНИМАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРА!!!! удостоверьтесь, что у продавца услуги есть ID, карточка с личным номером, если занимаешься какой либо деятельностью, наличие обязательно!!! только в этом случае возможны претензии. Наученные, после морской прогулки, прежде, чем согласиться на фотосессию в океанариуме, сделала фото (выложено ))) фотографа с его ID
да какая ябеда!? Вы - молодец!
Пока наши туристы не научатся писать жалобы, то так и будут ныть про разное отношение к европейцам и нам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
кСеничка
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 801
  • Фото: 194
0 Благодарностей